Characters Power вики
Advertisement
Азур Лейн аниме.png

Azur Lane (рус. Лазурный Путь) - игра о морских сражениях, созданная компаниями Shanghai Manjuu и Xiamen Yongshi и выпущенная издательством bilibili и Yostar. По мотивам игры выпущен аниме-сериал, манга и ранобэ.

Azur Lane logo.png

Описание

События происходят во времена Второй Мировой войны. Игра посвящена морским сражениям, основными участниками которых являются "девочки-корабли", использующие силу боевых кораблей. Игрок берет на себя роль командира флота. Сражения происходят как между земными фракциями (Лазурный Путь и Алая Ось), так и между землянами и инопланетными захватчиками - Сиренами.

Уровень сил

Мультивселенский, вероятно выше. Во вселенной Лазурного Пути присутствуют персонажи с весьма высоким уровнем сил. Так, обычные боевые корабли могут уничтожать как минимум городки, однако, помимо них присутствует цивилизация Сирен, способных легко манипулировать временем, пространством и причинно-следственными связями, создавая при этом собственные измерения и легко меняя ход истории. Судя по всему, "ТОПы" вселенной еще не раскрыты, так как природа таких личностей как, например, Творец, или Антиох, остается загадкой. Помимо этого, весьма сильным может оказаться и главный герой игры - Командир, вокруг которого ходят слухи о том, что он может быть напрямую связан с Творцом.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Орлиный Союз

 Eagle Union
     
Орлиный Союз

Королевский Флот

 Royal Navy
     
Королевский Флот

Северный Парламент

 Парламент
     
Северный Парламент
 Минск
     
Минск
 Ташкент
     
Ташкент
 Память Меркурия
     
Память Меркурия

Доминион Виши

Железнокровные

 Ironblood
     
Железнокровные

Империя Сакуры

 Sakura Empire
     
Империя Сакуры

Сирены

Advertisement