Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Куратор: Slimper
Avatar

Avatar: The Last Airbender (Аватар: Легенда об Аанге) - американский мультсериал, созданный Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко, которые выступали также в качестве исполнительных продюсеров наряду с Аароном Эхазом. Сериал, насчитывающий три сезона и 61 серию, вышел в эфир на телеканале Nickelodeon 21 февраля 2005 года и закончился 19 июля 2008-го. Мультфильм сочетает в себе стили аниме и американской мультипликации, а также комбинирует элементы восточных культур.

The Legend of Korra (The Legend of Korra) - американский анимационный телесериал, созданный и спродюсированный Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко, продолжение мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Насчитывает четыре сезона и 52 серии.

Сюжет[]

Avatar: The Last Airbender:

Мир разделен на четыре народа: Водные племена, королевство Земли, Воздушные кочевники и Огненная нация. Представители каждого народа обладают способностями управления своей стихией и именуют себя магами Воды, Земли, Воздуха или Огня. Только Аватар является властелином всех четырех стихий. Его роль заключается в поддержке баланса между народами и сохранении мирового порядка.

Однажды предводитель Огненной нации Хозяин Огня развязал войну с целью подчинить себе остальные народы. Ответственность за спасение мира легла на плечи двенадцатилетного мальчика, мага Воздуха по имени Аанг, который узнал, что он Аватар. Аанг отправляется в опасное путешествие вместе со своими отважными друзьями из племени Воды, Катарой и ее братом Соккой. Ему предстоит овладеть всеми стихиями, пройти через множество испытаний, перебороть свои страхи и сразить Хозяина Огня, чтобы остановить войну и восстановить равновесие в мире.

The Legend of Korra:

Действие сериала разворачивается примерно через 70 лет после битвы аватара Аанга и Хозяина Огня. Корра, уже овладевшая магией воды, земли и огня, должна обучиться последнему элементу — магии воздуха. В этом ей может помочь только сын Аанга и Катары — Тензин. Корра живёт в «Республиканском городе». Республиканский город — это место, где вместе живут люди всех наций. Героям мультсериала предстоит борьба с преступностью и с готовящимся восстанием против магов.

Уровень сил[]

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий за счет Аватара. Большинство магов находятся на 9 уровне, их разрушительный потенциал редко превышает небольшое строение. В Легенде о Корре так же был показан гораздо более высокий уровень технологий, самые совершенные из которых могут представлять угрозу городу. Духи Рава и Вату вдвоем во время своей схватки могут уничтожить долину, так же есть духи Кох и Мать Лиц, которые, судя по всему, способны игнорировать физическую прочность. Сильнейшим же является Аватар, маг всей стихий, способный уничтожить как минимум городок.

Отношение участников[]

Отношение участников
Отзыв Slimper

Легенда об Аанге
Отличная история становления героя, который по мере продвижения развивается не только в плане силы, но и в плане осознания ответственности, становясь взрослее, хотя он все еще ребенок и часто ведет себя по-ребячески, но когда возникает необходимость, он берет себя в руки и делает все возможное. С самого детства Аангу пришлось пережить много бед, начиная от знания, что он Аватар, и заканчивая гибелью всего его народа, когда как сам он сбежал, испугавшись своего предназначения. А очнувшись сто лет спустя в неизвестном мире, узнал, что этот мир нуждается в нем как никогда прежде, и только в его силах спасти мир, когда он едва может спасти самого себя. Взрослые мотивы в, по сути, детском мультсериале, отчего смотреть его интересно в любом возрасте. Самое главное, что окружающие его персонажи не картонные, у каждого свой характер и свое мнение, но все они объединяются, когда это необходимо. Линия Зуко вообще стоит отдельного упоминания, он тоже многое пережил и совершил много ошибок, но в итоге нашел свой истинный путь, обрел новую семью и добился всего, чего хотел. Вся эта драма разбавлена юмором и неплохой боевкой, отдельными историями, с которыми команде приходится сталкиваться на пути и решать проблемы, набираясь опыта; практически у каждого персонажа свое прошлое, повлиявшее на настоящее. Аватар должен был стать отрывной точкой для мультсериалов подобного толка, с историями, понятными детям и близкими взрослым, а то и вовсе чисто для взрослых, этакая альтернатива обычным сериалам, тем более что это дешевле и возможно создать все, что угодно, хватило бы воображения, но почему-то этого так и не произошло.
Легенда о Корре
Начнем с того, что авторы (те же!) попытались сделать эту историю максимально непохожей на первую, а в итоге превратили ее в мини-копии. Корра, в отличие от Аанга, более взрослая, она обучалась всем видам магии с детства и тренировалась как Аватар, а в итоге превратилась в жалкую пародию, которая вечно ноет, говорит, что справится, не справляется, и снова ноет до тех пор, пока не придумывает новых обещаний, которые просто не в состоянии сдержать. Она слаба даже на фоне средних магов одной стихии, а самые сильные способны сражаться с ней даже когда она в Состоянии Аватара, когда как тот же Аанг, у которого кризис случился лишь в конце, победил Озая без особых усилий. Будучи уже полноценным Аватаром, Корра должна была быть очень сильной, и пусть это не так, авторы все равно постоянно находили отговорки почему она не может победить (в 1 сезоне она не могла войти в Состояние Аватара, а против нее был Маг Крови; во 2 сезоне она не могла полноценно сражаться со слишком сильными темными духами, которых контролировал Уналак; в 3 сезоне она опять не в состоянии войти в Состояние Аватара; в 4 сезоне на нее действует отравление из прошлого сезона, а потом мучают флэшбеки, как ее постоянно все избивали в предыдущих сезонах и какая она никчемная); а если она все же входа в Состояние Аватара, то почему-то ненадолго. К тому же она глуповатая, постоянно ведет себя бездумно, но ей некому помочь, потому что ее Команда Аватар такой же сброд, а мудрые наставники только и могут, что постоянно повторять, что она Аватар и ей нужно взять себя в руки. Легенда о Корре уже подается как нечто более взрослое, но на деле детский лепет и шаблоны. Злодеи унылы до нельзя, разве что Амон до последней серии представлял хоть что-то интересное, от битвы кайдзю из второго сезона я просто смеялся, в третьем анархисты сами мало понимали, чего хотели, а в четвертом огромная меха с рейлганом заставила меня сделать знатный фэйспалм, руку до конца сезона не смог оторвать от лица, так припечаталась. Юмор практически никакой, чего только постоянный пердеж Мило стоит. Хуже всего вышли все остальные персонажи, настолько картонные, что иногда просто размокали и превращались в непонятную жижу, неотличимую друг от друга. Болин вроде как был местным Соккой, но тот хоть стратег был неплохой, а этот просто идиот с плохим юмором, способный всех бросить ради своих амбиций, даже брату не поверил, что тот не совершал преступления, потому что было не до того. Мако тоже идиот, как и многие другие, которые постоянно друг друга прощали, хотя должны были слать таких "друзей" взашей. Все постоянно забывали, что владеют магией, тот же Мако использовал молнию раза три-четыре за весь мульт. Короткие появления старых персонажей - это, конечно, круто, но Корра могла бы и почаще общаться с духами предыдущих Аватаров, они всяко мудрее ее в сотню раз. И почти все события происходят в одном городе, это тоже наскучивает, злодеям все-то и требовалось, что начать совершать злодеяния подальше от места нахождения Аватара, ну или действовать тоньше, как Амон, умело манипулирующий людьми. В итоге имеем посредственный мультсериал, который попытался прыгнуть выше лысой головы Аанга, но разбился на осколки.

Персонажи Avatar: The Last Airbender[]

Команда Аватара[]

Народ Огня[]

Царство Земли[]

Персонажи Avatar: The Legend of Korra[]

Команда Аватара[]

Уравнители[]

Орден Красного Лотоса[]

Племя Воды[]

Империя Земли[]

Духи[]

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель Бой
Бой
Advertisement