ФЭНДОМ

Куратор: AsWeer
Arknights logo
Сквозь Тьму мы видим Свет.

Arknights - мобильная игра в жанре tower defense, с сеттингом, содержащим в себе элементы технофэнтези, научной фантастики и темного фэнтези. Разработана в Китае компаниями Hypergryph и Studio Montagne. 16 января 2020 года была выпущена на международном уровне компанией Yostar, наиболее известной по Azur Lane.

ОписаниеПравить

Действия игры разворачиваются в альтернативном мире, населенным различными расами нелюдей, в то время как "обычных" людей там попросту не существует. Технологический уровень развития примерно соответствует таковому у современного человечества, однако основой прогресса здесь является Ориджиниум - кристалл, применяющийся в различных отраслях производства, но вызывающий смертельную болезнь - Орипатию. Зараженные, что страдают от Орипатии, становятся презираемыми отбросами общества. Главный герой игры, Доктор, командует отрядами боевых Операторов компании Rhodes Island, ищущей лекарство от Орипатии. Обычно, Операторы вступают в схватку с представителями радикальной организации Воссоединение, стремящейся положить конец любой дискриминации зараженных, путем применения силы и террора. Стоит отметить, что в мире Arknights присутствует Ориджиниумное Искусство (чаще просто Искусство) - магия, дающая носителю возможность воздействовать на мироздание сверхъестественным образом.

Уровень силПравить

Средний сверхчеловеческий, вероятно выше. Во вселенной Arknights на данный момент присутствует один персонаж, имеющий разрушительный потенциал примерно на уровне квартала, но, вероятно, способный вызывать особые катастрофы, способные уничтожать крупные современные города. Уровень сил остальных героев не превышает 9 [+++], а их показатели скорости колеблются от человеческих до сверхзвуковых.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Rhodes Island Pharmaceuticals Inc.Править

Rhodes Island
Лидеры
Операторы

ВоссоединениеПравить

Reunion
Лидеры
Служащие