ФЭНДОМ

Куратор: Елисеев
H7468-xk1vv

Amicus (в оригинале - A M I C U S) - русскоязычный веб-комикс за авторством Nattesh, повествующий о жизни вампира Илая в человеческом обществе и жизни людей рядом с ним.

ОписаниеПравить

Основа сюжета комикса - относительно мирное сосуществование людей и вампиров в мире, похожем на современный, несмотря на то что вампиры - хищники и природные враги человечества. На данный момент они де-факто находятся в подчинённом положении, к каждому из них приставлены кураторы из МКОБ. Повествование при этом ведётся как с вампирской (представленной Илаем), так и с человеческой точки зрения.

Уровень силыПравить

Уровень сил вселенной - Человеческий+. Единственные обладатели сверхспособностей - вампиры, обладающие превосходящими человеческие физическими характеристиками и рядом читерных по отношению к обычным людям способностей. Тем не менее, никто из них не показал значительных по масштабу разрушений.

Отношение участниковПравить

Отношение участников
Отзыв Старины Елисеева

Редкое произведение, всерьёз раскрывающее тему сосуществования людей и вампиров. Сама по себе эта идея в современном искусстве нова (не считая всевозможных детских мультиков или боевого кинца, где вампиризм - просто способ придать герою сверхсилы "тёмной" природы и с тем же успехом вместо вампира мог быть чёрный маг или демон), поэтому комикс не является погрязшим в штампах. Сами вампиры выведены довольно оригинально - здесь это такой же живой разумный вид на планете Земля, развивавшийся эволюционно. Произведение имеет проработанный лор (по крайней мере, на все мои вопросы касательно биологии вампиров автор так или иначе ответила, причём с приличным знанием дела), также хорошо проработана мотивация вампиров и Илая в частности, не сводящаяся к классическому "да они просто злые". Вернее, всё-таки злые, но автор деконструирует это понятие, показывая ситуацию с точки зрения самих вампиров и подводя под неё обоснование.

Из минусов я могу выделить слабую проработанность характеров персонажей-людей (всех кроме рыженькой), тем не менее, это можно списать на малое количество выпусков, комикс-то ещё только начинается. Их личности выглядят блеклыми и при чтении они во многом сливаются друг с другом (я даже их имена не запомнил). Ещё одним минусом можно назвать слишком уж большой акцент на моральных страданиях (Илай страдает из-за невозможности поохотится на людей, один из героев страдает из-за перспективы работать с вампиром, его мать страдает из-за самого присутствия вампиров в мире, Крис (фан. - Безглазая Бабка) страдает просто, без уточнений). В какой-то момент у меня возникло ощущение, что обитатели этого мира только и занимаются тем, что страдают 24/7/365 без перерывов на сон и обед.

Краткая структурированная характеристикаПравить

Краткая структурированная характеристика

Название: A M I C U S

Автор: Nattesh

Канон: Веб-комикс

Иная продукция: Как таковой нет

Язык оригинала: Русский

Время выпуска: Приблизительно с начала 2019 года по сей день

Количество выпусков: На данный момент около 50

Основные темы: Сосуществование людей и вампиров

Место действия: Неопределено, один абстрактный город

Время действия: Лето-осень 2124 года A.H.G.

Масштабность: Пока ещё не выявлена

Уровень сил вселенной: Человеческий+

Источники способностей: Физиология вампиров

Профили персонажейПравить