Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
№9

Имя: №9

Происхождение: ParasiteEve

Уровень сил: 9 [+] / 9 [++] (c бомбой)

Пол: Мужской

Классификация: Суперсолдат, ГОЛЕМ

Принадлежность: ГОЛЕМ

Возраст: Неизвестен

Источник способностей: Митохондрии, эксперимент по созданию суперсолдата

Слабые стороны: Психически нестабилен, убийство гражданских может ставить выше поставленных целей.

Сильные стороны: Снаряжение,обучение, малые мутации

Разрушительный потенциал: Пиковый человеческий уровень,Уровень небоскрёба(с бомбой)

Диапазон: Десять Метров, около квартала (с бомбой)

Прочность/защита: Прочность Защитных Технологий (выдерживает непродолжительный обстрел из гранатомёта)

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: 500 кг 

Сила на удар: уровень стены

Интеллект: Средний, прошёл военное обучение

Нравственность: Моральный урод, который любит убивать людей и причинять им боль

Боевые навыки: Высокие- считается, что нет задания с которым не справиться ГОЛЕМ

Экипировка: ОГНЕНОЖ, МАСК система, ГАНБЛЕЙД, Рюкзак G26

Митохондрии - Компонент всех эукариотических клеток, кроме паразитических простейших и эритроцитов млекопитающих. Считается, что митохондрии имеют симбиотическое происхождение: бактерии, способные к кислородному дыханию, на раннем этапе эволюции вступили в симбиоз с эукариотическими клетками, а затем превратились в полностью несамостоятельные органеллы. Они есть во всех организмах и от них нельзя избавиться или уничтожить, фактически они являются двигателем организма ответственным за выработку энергии и эволюции. Они могут разогреваться до 1600 градусов каждая и выдавать разряды в 200000 вольт. Так же митохондрии могут атаковать ядро клетки и брать его под свой контроль, тем самым захватывая весь организм, так же разумные митохондрии борются с вирусами и другими угрозами. Митохондрия Ева может связываться с другими митохондриями в существах и активировать их пробуждая и делая их себе подобными. Даже если носителя Евы уничтожат, она будет жить во всех клетках на планете подталкивая жизнь к своему пробуждению.

ГОЛЕМ - Искусственно созданное Существо, в котором пробудили митохондрии, однако контроль над организмом продолжает компьютер встроенный в череп суперсолдата, напрямую связанный со спутником находящимся в космосе. В итоге ГОЛЕМ получает сверхчеловеческое тело с кничтожением которого могут справиться только заранее подготовленные солдаты, использующие крупноколиберное оружие. Для того, чтобы убить такого монстра нужно сконцентрировать на нём огонь из такого вооружения, ведь иначе Голем может пережить даже выстрелы из ручных гранотомётов. Так же такие солдаты могут переносить и использовать вооружение и снаряжение, недоступные для обычного человека,так же они не испытывают страх и у них присутствует система наведения, что заметно снижает шанс промаха.

Удлинение Конечностей - На примере №9 было показано, что големы могут растягивать свои конечности, на расстояние около 5 метров, чтобы достать противника оружием ближнего боя в то время, когда он уверен, что находиться в безопасности.

Психопатия -№9 вероятно был психопатом ещё до начала эксперимента, что вызвало сбой в системе и сделало его единственным Свободным от влияния спутника ГОЛЕМОМ, при этом всё ещё обладая прямой связью с ним он не попадает под влияние митохондрий, хоть и может слышать их голос. Это делает его единственным ГОЛЕМОМ обладающим собственной личностью.

                                  Снаряжение
Cdcd74c509700f46e0efa1e7cac3d5b4
  • Форма ГОЛЕМА МАСК модель - №9 одевается в стандартную форму ГОЛЕМ, однако позже он установил на неё МАСК устройство с формы ЗЕЛЁНОГО ГОЛЕМА, устройство позволяет суперсолдату становиться невидимым, однако в случае резких движений, или преград по типу воды и газа, можно увидеть силуэт противника.
  • ОГНЕНОЖ - Устройство по типу обычного мачете, однако при активации лезвие начинает испускать пламя, что повышает атакующую силу этого оружия.
  • ГАНБЛЕЙД - Является репликой одноимённого оружия из Final Fantasy 8 и является идеальным оружием, как в ближнем так и в дальнем бою. Стреляет мощными бронебойными патронами,а так же оно весит пару сотен килограммам и человеку будет тяжело поднять его даже взяв меч двумя руками.
  • Рюкзак G26 - Является устройством неподъёмным для обычного человека, в нём встроена: автоматическая подача боеприпасов, система жизнеобеспечения, которая может буквально вернуть бойца с того света прямо во время задания и портативный гранатомёт, который может вести огонь разными снарядами. (излюбленный вид гранат №9 светошумовые, для того чтобы сократить расстояние и испытать удовольствие от резни)
  • Взрывчатка- Точно не известно какую бомбу используют суперсолдаты, однако её достаточно, чтобы взорвать крупный небоскрёб.
  • Полевое прикрытие- Агентов на задании всегда прикрывает боевой вертолёт, который несёт на себе ещё троих ГОЛЕМОВ и тяжёлое вооружение, он необходим так же для эвакуации бойца.
Advertisement