Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Ятсухаши Даичи

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Ученик на Охотника

Принадлежность: Ученик академии Бикон (бывший), член команды CFVY

Возраст: 17-19 лет

Источники способностей: Аура, собственные боевые умения, технологическое оружие

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Способен создавать ударные волны при ударах

Разрушительный потенциал: Здание

Диапазон: Расширенный ближний бой, десятки метров с ударными волнами

Прочность/защита: Вероятно, около уровня небольшого здания с защитной Аурой

Скорость: Сверхзвуковая или выше скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Здание

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Умело использует свое оружие

Экипировка:

  • Точка Опоры (Fulcrum) - Технологическое оружие в виде длинного и широкого меча. (рис.1)
  • Ударные волны - При ударе мечом могут создаваться довольно разрушительные ударные волны, треская землю в радиусе десятков метров. (рис.2, 3)

Аура - Проявление души человека или животного, поддерживающее тело и дух, даруя различные сверхъестественные возможности. Обычно Аура неактивна, но ее можно пробудить, дабы затем использовать для различных целей. Аура не бесконечна, из-за чего при активном использовании, особенно при защите, она может закончиться, тогда человека ослабевает и больше не может использовать свои сверхспособности, но со временем Аура вновь восстанавливается.

  • Обострённые Восприятия - Способность, позволяющая куда лучше обычных людей ощущать окружение, например, чувствуя чужое присутствие.
  • Характеристики - Аура позволяет усилить все базовые характеристики, благодаря чему пользователь становится намного сильнее и быстрее обычного человека.
  • Барьер - Вокруг тела пользователя всегда находится подобие силового поля, позволяя выдерживать атаки противников практически без вреда для организма. Также защищает от воздействий окружающей среды, например, от холода или песчаной бури.
  • Регенерация - Пользователи Ауры куда быстрее обычных людей залечивают раны. Обычные порезы, например, могут исцелиться всего за пару секунд.
  • Проявление - Индивидуальное выражение Ауры пользователя, обычно заключающееся в возможности внешнего проявления какого-либо эффекта, направленного либо на окружение, либо на самого пользователя. Каждый пользователь Ауры обладает собственным индивидуальным Проявлением, хотя способность может передаваться и генетически от родителей детям.
  • Стирание Памяти - Проявление Ауры Ятсухаши, заключающееся в возможности изменять и стирать воспоминания других людей. Хотя для его использования ему не обязательно находиться в физическом контакте, прикосновение к цели помогает ему сосредоточиться и лучше контролировать способность, так для ее использования необходима концентрация. Простые воспоминания, вроде нескольких последних секунд, он может стереть навсегда, однако иные воспоминания стираются временно, например, стерев память о целом дне, они вернутся через то же время. При усилении его способностей кем-то с подходящей способностью, он может стереть всю память человека, превратив того в овощ, вероятно, навсегда.
Advertisement