Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Яманако Ино1

Имя: Яманако Ино

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (чунин), ниндзя-медик (ирьёнин)

Возраст: 12/13/16 лет

Слабые стороны: Не владеет сильными атакующими навыками; при использовании техник переноса сознания, тело остается беззащитным

Разрушительный потенциал: Стена+ (не акцентируется на разрушениях)

Диапазон: Несколько метров для переноса сознания, километры для передачи разума

Прочность/защита: Около уровня стены

Скорость: Дозвуковая+

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хороший телепат, основные навыки шиноби

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи)

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Элементальные техники

Дотон - Техники стихии земли.

  • Ренга но Дзюцу ("Ограждающая Стена") - Дзюцу, создающее непрочную стену из земли.

Хиден

Шинтеншин но Дзюцу ("Перенос Разума") - Дзюцу, позволяющее пользователю перенести свой разум в тело другого человека и тем самым контролировать его. Однако тело пользователя в этот момент остается в бессознательном состоянии. Весь урон, полученный захваченным телом, передается и телу пользователя. Техника действует лишь несколько минут, а если промахнуться при попытке перенести сознание, то пользователю нужно время, чтобы вернуться обратно в тело.

Шинтен Буншин но Дзюцу ("Перенос Разума: Деление Тела") - То же, что и Шинтеншин но Дзюцу, но позволяет контролировать более одного тела, и противник не обязательно должен стоять точно напротив пользователя.

Шинденшин но Дзюцу ("Техника Передачи Разума") - Дзюцу, позволяющее передавать свои мысли на расстояние различным людям по желанию. Для этого нужен контакт хотя бы с одним из них.

Канчи Денден ("Передача Ощущения") - Дзюцу, позволяющее передавать информацию о местонахождения противника по его чакре при физическом контакте с союзником.

Медицинские Техники

Шосен Дзюцу ("Техника Мистической Руки") - Медицинское дзюцу, позволяющее лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем более сложные раны он в состоянии лечить.

Другие техники

Никудан Йо-Йо ("Человеческий Снаряд Йо-Йо") - Совместная техника Ино, Шикамару и Чоуджи. Чоуджи увеличивает вес и использует технику "Колючий Танк", после чего Шикамару захватывает его техникой "Театр Теней", а Ино, касанием рук, передает Шикамару расположение врага, которое она чувствует сенсорикой, и Шикамару направляет Чоуджи на противника.

Техника Ловушки Волос - Дзюцу, при котором пользователь отрезает свои волосы, создавая из них небольшую линию на земле, наполняя их чакрой, при соприкосновении с которой противник будет обездвижен на короткое время.

Advertisement