Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Явана - HoDA

Имя: Явана, Ведьма Диких Земель, Зверь из болот Теллари

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Принадлежность: Ведьмы Диких Земель

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магические способности и собственные физические данные

Слабые стороны: Силы мага требуют прямой видимости цели и имеют ограниченный радиус действия

Сильные стороны: Наличие высшего дракона делает Явану невероятно опасным бойцом даже по меркам магов

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Десятки метров при использовании магии

Прочность/защита: Идеальный человеческий уровень (или выше). Уровень стены (или выше) для магических барьеров[1]. Сверхчеловеческий уровень (или выше) в обликах медведя или паука

Скорость: Скорость передвижения на уровне обычного человека. Сверхчеловеческий уровень скорости ведения боя и реакции

Сила на подъём: Уровень обычного человека (или выше)

Сила на удар: Вероятно, сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Высокий. Опытный маг, интриган и манипулятор

Нравственность: Явана умна и даже несколько высокомерна, чем напоминает свою мать, хотя, в целом, она довольно хладнокровна и сдержанна. Она довольно прагматична и, при необходимости, готова пойти на многое ради достижения своих целей, чем она напоминает свою сестру - Морриган. Явана восхищается силой драконов и хочет вернуть то время, когда они правили Тедасом. А еще она, подобно всем остальным Ведьмам Диких Земель, очень любит тёмные сделки и ритуалы.

Боевые навыки: Мастер в области использования магии

Экипировка: 

Магический посох, созданный из стандартных и, вероятно, сверхестественных материалов. Пока находится в руках у мага, позволяет ему лучше контролировать и направлять свою силу. Относительно своих характеристик должен превосходить любые посохи реального средневековья.

Набор одежды, созданный из высококачественных материалов. Включает в себя тканевый корсет, наплечники, кожаные сапоги и череп животного вместо головного убора. Относительно своих характеристик сопоставим с подобным снаряжением реального средневековья (или выше).

Высший Дракон, который обитает в Тихой Роще вместе с Яваной и, кажется, бесприкасловно её слушается. Он отпугивает местных жителей от своего логова и стережет свое гнездо.

Люди - самая многочисленная и распространённая из рас Тедаса. Относительно своей физиологии, в общем и целом, сопоставимы с людьми реального мира. Что же касается их культуры, то она крайне разнообразна и зависит от множества факторов, среди которых: место жительства, вид государственного строя, тип религиозной конфессии, отношение к магии и многое другое.

  • Адаптивность - вероятно, важнейшая особенность людей, которая позволила им заселить весь континент. В отличие от эльфов или дварфов, люди крайне эффективно приспосабливаются к изменчивой окружающей среде, из-за чего они смогли довольно быстро (по историческим меркам) заселить множество областей вне зависимости от местных ландшафта, климата и экосистемы.
  • Физические качества - в общем и целом, большая часть расы людей обладает физическими возможностями, в большей или меньшей степени сопоставимыми с людьми реального мира. Однако, занимаясь тяжелыми тренировками, практикуясь длительное время, проводя магические ритуалы или используя другие способы самосовершенствования, люди Тедаса могут достичь физических кондиций, недостижимых для реального человека. Именно поэтому большая часть населения континента (начиная от обычных крестьян или граждан крупных городов и заканчивая стражей и профессиональными солдатами) в лучшем случае лишь сопоставимы или немного превосходят людей реального мира, в то время, как люди, прошедшие суровую и серьезную подготовку (например, барды или храмовники) - гораздо сильнее, быстрее и выносливее.

Маги - особые представители народов людей, эльфов или кунари, с рождения обладающие сверхъестественной способностью взаимодействовать с миром грёз - Тенью, тем самым локально изменяя реальный мир усилием своей воли. Морриган является дочерью Флемет и одной из Ведьм Диких Земель, которые представляют собой очень могущественных магов-оборотней, искусных в запретной магии.

  • Магия - сверхъестественное/естественное явление, делающее магов магами. Никто в точности не знает, чем является магия на самом деле, но известно, что она берёт своё начало из мира грёз - Тени. Грубо говоря, магия дает возможность воплощать свои фантазии в реальность, но в очень ограниченном виде: почти любой маг способен создать в своей руке огонь, но такие невероятные вещи как телепортация или воскрешение мертвых - невозможны.
  • Мана - особая внутренняя энергия, которую маги, исходя из своего желания, таланта и уровня подготовки, преобразуют в различные сверхъестественные явления самого разного характера. Фактически, мана присутствует внутри каждого живого существа, но способность ее использовать - это то, что выделает магов среди остальных. У каждого мага есть свой запас маны и потому количество и сложность сотворённой магии ограничены. В противном случае, если маг, к примеру, попытается сотворить заклинание после исчерпания своих внутренних запасов, он может просто умереть от перенапряжения тела. Кроме того, длительное использование маны сравнимо с тяжелыми физическими нагрузками и магам периодически необходим ментальный и физический отдых.
  • Магия крови - зловещий тип магии, который отличается от традиционного тем, что вместо маны тут используется кровь (другими словами, сама жизнь). Как правило, к применению магии крови приходят для свершения развращенных действий, таких как контроль чужого тела или сознания, а так же призыв демонов. Магия крови резко противоречит канонам андрастианской церкви, поэтому её практики преследуются или, как минимум, осуждаются на большей части континента.
    • Усиление возможностей - из-за своей специфики магия крови позволяет магу творить такое, чего бы он не смог сделать в обычном состоянии. Например, особо сложное заклинание, которое маг не смог бы использовать в обычной ситуации (в силу низкого уровня маны или слабо выраженного таланта), при использовании крови не вызовет у него каких-либо трудностей. Кроме того, чем больше крови, страданий и агонии, тем сильнее будут заклинания и эффекты от них. Так стоит важным отметить, что обычные заклинание, использованные при помощи крови, будут иметь большую силу и эффект, нежели при использовании маны.
    • Сопротивление заживлению ран - уникальный эффект магии крови, который состоит в том, что раны, нанесенные заклинаниями этой школы, не могут быть восстановлены естественным, медицинским или магическим способом, пока заклинание не отменено или пока использующий его маг жив.
  • Ведьмы Диких Земель - титул, которым население Тедаса наградило таинственных магесс-оборотней, живущих в глуши. Как говорят, все они являются дочерьми легендарной ведьмы Флемет, которых коварная колдунья использует в своих тёмных и непостижимых целях.

Магические способности/Заклинания - явления, которые являются физическим следствием использования магии. Другими словами это то, что получается, когда маг, используя ману, черпает энергию из Тени и преобразует её во что-то, тем самым ставя под сомнение саму реальность и физические законы. Для использования тех или иных заклинаний от мага, как правило, требуется сосредоточение, жестикуляция и/или вербальные формулы.

  • Исцеление - подойдя вплотную к раненому существу и взмахнув рукой, Морриган, призывая добрых духов, способна исцелить любые его не смертельные повреждения. Скорость исцеления зависит от тяжести ран, но, как правило, весь процесс занимает от нескольких секунд до нескольких минут. Кроме того, Морриган, как и ее сестра Явана, вероятно способна исцелить, как минимум, двух существ одновременно, как она это показала на примере Варрика и Изабеллы.
  • Флоракинез - усилием воли Явана способна призвать окружающие ее растения обездвижить или убить её противников своими корнями или ветвями. Воздействие на растения происходят мгновенно, а скорость передвижения растений в пространстве намного превышает человеческую, и например, Алистер, который является очень опытным воин и бывшем Серым Стражем, был обездвижен растениям за несколько секунд или даже меньше, успев совершить лишь один удар. При этом хватка этих растений настолько сильна, что заставляет треснуть металлический доспех в течение нескольких секунд или около того.
  • Поднятие мёртвых - ткнув посохом в глаз мертвеца, Явана способна поднять его из мертвых, тем самым делая из него свою марионетку. Так, например, она подняла Принца Антивы Клаудио, который неукоснительно отвечал на ее вопросы и, спустя несколько минут своего существования, обратился в прах. Вероятно, это связано с тем, что Явана вселила его душу в тело, которое не выдержало давления ведьмы. Вероятно, Явана может использовать некромантию и стандартным образом, поднимая близлежащих мертвецов для сражения с противником.

Магические способности, которые должны быть известны Яване, но не были ей продемонстрированы:

  • Перевоплощение - уникальная и редкая способность магов-оборотней, что живут в глуши. Усилием воли маг-оборотень способен почти мгновенно принять облик какого-либо животного, тем самым увеличив увеличив свою выживаемость, боеспособность и приспособляемость.
    • Обличье ворона - облик, который Явана использует, когда ей нужно догнать или убежать от кого-либо, что достигается при помощи полёта и маленького размера птицы.
    • Обличье кошки - облик, который Явана использует, как ив случае с обликом ворона, когда ей нужно догнать или убежать от кого-либо, а так же чтобы затеряться в толпе.
    • Обличье паука - облик, Яваны она использует в бою. В этом облике она перевоплощается в огромного, ядовитого паука размером с человека. Как и обычные пауки, Морриган в этом обличье способна плести паутину, поражать противника ядом при укусе и лазать по потолку и стенам.
    • Обличье медведя - облик, который Явана использует в бою. В этом облике она перевоплощается в крупного и очень злого медведя, который, относительно своих физических характеристик, как минимум, сопоставим с крупнейшими медведями реального мира.
    • Обличье роя - облик, который Явана использует в бою. В этом облике она перевоплощается в рой насекомых, которые жалят противников, словно пчелы или осы. Судя по всему, пока большая часть насекомых остается жива - не умрет и сама Морриган, но сказать точнее тут вряд ли получится. Относительно своих физических характеристик эти насекомые, как минимум, сопоставимы с подобными насекомыми реального мира.
  • Струя огня - выставиd руки перед собой, маг способен выпустить из своих ладоней струю огня, мощи которой достаточно для того, чтобы сжечь существо, сопоставимое по своим размером с человеком, за несколько секунд.
  • Огненный шар - взмахнув посохом, маг способен швырнуть в противников огненный шар, мощь и размер которого зависит от вложенной маны. Так, к примеру, силы малого шара достаточно для того, чтобы мгновенно убить воина кунари (который по своим размерам превосходит человека), в то время, как более крупные шары мгновенно убивают сразу несколько кунари. При этом стоит отметить, что дистанция метания шаров составляет десятки метров.
  • Висп - крохотный, левитирующий дух с едва существующим сознанием, имеющий вид светящегося шарика. Виспы способны понимать простейшие вербальные команды и когда они возвращаются после их выполнения, маг, взяв виспа в руки, способен прочитать его воспоминания, визуализируя их в своей голове. Используется в качестве разведки или отвлечения противника. Для призыва виспа магу нужно лишь сосредоточиться и протянуть вперед руку, после чего призванный дух материализуется на в его ладони.
  • Создание света - ударив посохом по полу, маг способен заставить его мгновенно испускать свет, дабы ей было легче ориентироваться в тёмном пространстве. Впрочем, при желании, вероятно, маг способен мгновенно усилить яркость света до такой степени, что, порождения тьмы, которые уязвимы к солнечному свету, вынуждены пошатнуться от сильнейшей боли, которую этот свет им причиняет.
  • Защитное поле - сплетя пальцами затейливый узор, маг способен окружить себя и близлежащих союзников защитным магическим полем, прочность которого описывается, как сопоставимая с латами рыцарей.
  • Заморозка - указав рукой на противника, маг способен мгновенно заковать его в лёд, после чего тот рассыпается на куски вместе с заключенным в себя существом. Кроме того, маг способна создать волну холода, которая способна мгновенно заморозить сразу нескольких противников, которые, однако, сами по себе уже не раскалываются.
  • Ледяные шипы - усилием воли маг способен почти мгновенно вырастить ледяной шип высотой в 3 - 4 метра под ногами своего противника. Прочность льда настолько велика, что позволяет шипу проткнуть храмовника в полном комплекте металлических доспехов насквозь.

Галерея

  1. ДАИ: Утверждается, что магическая защита сопоставима с латами. Должна выдерживать магические удары, которые способны расколоть стену.
Advertisement