Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Юпи1

Имя: Монтутьюпи, Юпи

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Муравей-химера, пользователь Нэн

Принадлежность: Королевский страж

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Способен изменять форму тела в больших пределах

Разрушительный потенциал: Холм

Диапазон: Ближний бой, десятки метров или выше с Зарядом ярости

Прочность/защита: Около уровня скалы

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Около уровня скалы+ на пике

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Юпи2

Муравей-химера - Вид разумных, обычно гуманоидных существ из Темного Континента. Все муравьи-химеры происходят от Королевы Муравьев, обладающей способностью - фагогенезом, позволяющим ей создавать в коконах этих самых муравьев-химер путем объединения характеристики съеденных существ, из-за чего появляются существа, напоминающие самых разнообразных животных и даже людей. Муравьи-химеры способны пожирать пищи больше, чем весят сами, за короткий срок. Наибольшую опасность представляют химеры, имеющие генетический код человека, ибо люди обладают способностью постижения Нэн, что передается и муравьям.

  • Метаморфоза - Благодаря генам неизвестного мистического существа, Юпи обладает способностью всячески изменять собственное тело на молекулярном уровне, что в основном позволяет отращивать различные дополнительные части тела с полезными возможностями.
  • КрыльяЮпи - Крылья - Выращивает из спины необычные крылья, позволяющие ему летать. (рис.1)
  • РукиЮпи - Руки - Может создать как минимум две дополнительные пары длинных рук с острыми когтями, и такими же сделать две свои стандартные руки. (рис.2)
  • ГлазаЮпи - Глаза - Создает на всей голове и на плечах глаза, что позволяет ему видеть все вокруг, не оставляя слепых зон. (рис.3)
  • Огромная РукаЮпи - Огромная Рука - Способен сделать свою руку гигантской, а затем нанести мощный удар. (рис.4)
  • ШипыЮпи - Шипы - Способен вырастить из любой части тела множество острых шипов в несколько метров длиной, пронзая все вокруг. (рис.5)
  • КентаврЮпи - Кентавр - Юпи принимает форму чудовищного кентавра, предплечье одной руки превращается в длинный коготь, а у второй на плече вырастает огромная уродливая голова, изо рта которой торчит конечность, напоминающая хобот. (рис.6)

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Кэн ("Укрепление") - Объединяя Рэн и Тэн, ауру можно распространить на все тело, полностью защищаясь от атак со всех сторон, однако в этом случае энергия расходуется намного быстрее.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Юпи использует усиление.
  • Взрыв ЯростиЮпи - Взрыв Ярости1 - Впадая в сильную ярость, Юпи увеличивается в несколько раз, словно раздуваясьЮпи - Взрыв Ярости2, после чего происходит мощный взрыв, способный оставить на земле кратерЮпи - Взрыв Ярости3 в несколько десятков метров диаметром, а Юпи возвращается к своей истинной форме. (рис.7-9)
  • Заряд ЯростиМеруем - Заряд Ярости1 - Способность, с помощью которой Юпи накапливает собственную ярость в руке, при этом изменяя ее форму, после чего выпускает мощный энергетический залпМеруем - Заряд Ярости2. Сам Юпи подобную способность не показал, однако ее показал Меруем после копирования техники. (рис.10, 11)

Галерея
Advertisement