Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Юмичика Аясегава1

Имя: Юмичика Аясегава

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Пятый офицер 11-го Отряда Готей-13

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Не любит использовать свой истинный Шикай

Сильные стороны: Способен высасывать Духовную энергию из противников

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания, истинный Шикай игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень среднего здания

Скорость: Сверхзвук, выше для скорости боя

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Средняя сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, неплохо анализирует противников

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Относительно средние, редко использует все возможности в бою

Экипировка:

  • Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать.
  • Хадо ("Путь разрушения") - Техники, направленные на причинение вреда противнику, нанесение урона и уничтожение.
  • Хадо #57: Дайчи Теньо ("Кружащийся танец земли") - Техника, позволяющая поднять окружающие противника валуны и с помощью телекинеза бросить их в противника. (рис.2)
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Аясегава неплох в фехтовании, сражаясь примерно на уровне лейтенанта.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо.

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Аясегавы выглядит как простая катана.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Фуджи Куджаку ("Лиловый павлин") - Является фальшивым Шикаем Юмичики, который он использует, чтобы скрыть истинный, который, по его мнению, не подходит для настоящего мужицкого боя, а потому его не должен увидеть никто из его отряда. Активируется по команде "Цвети, Фуджи Куджаку!, превращаясь в серп с четырьмя длинными лезвиями. Не обладает какими-либо дополнительными способностями. (рис.3)
  • Руриро Куджаку ("Лазурный павлин") - Истинный Шикая Юмичики, активирующийся по команде "Рви в безумии, Руриро Куджаку!". При активации, лезвие приобретает форму больших и длинных виноградных лоз с побегами в виде перьев павлина на всей длине, которые хватают противника и высасывают из него Духовную энергии. Наполняясь энергией, побеги расцветают, превращаясь в цветы. Поглощая эти цветы, Юмичика может восполнять свою энергию. (рис.4)

Advertisement