Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Юки Тенпоин, Иксмару, "Играющий Бог Скорости"

Происхождение: Code: Breaker

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек

Принадлежность: Эдем, Крушитель 03

Возраст: 20

Источники способностей: Особая Сила

Слабые стороны: При слишком частом и долгом использовании особой силы лишается на 24 возможности использовать её и превращается в котёнка

Сильные стороны: Всячески манипулирует воздухом, обладая множеством возможностей

Разрушительный потенциал: Крупное здание+, пробивает защиту квартала+

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Квартал+

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ скорость перемещения, реакции и боя; один из быстрейших персонажей вселенной.

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая; способен сражаться будучи практически без сил и с серьёзными ранениями

Интеллект: Гений, но ведёт себя как ребёнок; тролль

Нравственность: Безжалостен к врагам, жесток, но иногда готов рисковать ради спасения других

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Кулон с неизвестными таблетками

Особая Сила (ОС) - некая определенная способность конкретного индивида в данной вселенной. Использование способности тратит жизненную силу. Поэтому, чем более вынослив и силён человек, тем сильнее и дольше он может использовать свою способность. При прохождении некого предела использования ОС наступает Утрата.

Утрата - лишение способностей и получение какого-либо изменения организма на 24 часа. В состоянии Утраты, видимо, восстанавливается резерв жизненной силы, который тратится на использование ОС. Утрата Юки в том, что он превращается в котёнка.

Однако, в жизни каждого пользователя ОС наступает момент, когда человек не может войти в состояние Утраты, это значит, что для него приближается Код: Конец.

Код: Конец - состояние, в котором невозможно войти в Утрату. Пользователь в этом состоянии способен использовать свою силу, однако, из-за того, что Утрата не наступает, способность тратит жизненную силу юзера и, в конце концов, жизненная сила заканчивается и он погибает от собственной способности.

Звук - способность Юки заключается в том, что он может управлять звуком и создавать звуковые волны.

  • Повышение физических характеристик - используя звук, способен усиливать свои удары, ускоряться и повышать прочность.
  • Звуковые волны - способен создавать звуковые волны. Обычно, издает их при помощи крика, что разносит всё вокруг, но, также, может генерировать звуковые волны любой частью тела. Может контролировать мощность звуковых волн, тем самым может как просто отшвырнуть противника, так и разорвать его на куски, повысив внутреннее давление. Может создавать локальные разрушения вокруг себя.
  • Сверхновая - покрывает руку звуковыми волнами и обрушивает на противника удар. Весьма сильная атака.
  • Давление звука - передает вибрации через касание какому либо предмету или объекту, вызывая резонанс, который разрушает этот предмет или объект. Может создавать таким образом землетрясения. В режиме Голоса Жизни, передает вибрации без касания.
  • Инфразвук - создает сильные низкочастотные звуковые волны, которые может использовать как для локального разрушения окружающего пространства, так и для атаки противников, вызывая сильные головные боли, головокружения, тошноту, разрывы легочных альвеол и т.д.
  • Миллион Фонем - используя высокочастотные звуковые волны, создает вокруг себя щит, который отражает любые физические атаки.
  • Эхо - любой звук, направленный на Юки, будет усиливать его. Так что, в замкнутом помещении, когда звук будет отражаться от стен и попадать на самого Юки, он станет гораздо сильнее.
  • Слух - способен прослушивать местность в диапазоне, как минимум, города. При этом способен найти ту цель, что ему нужна, безошибочно ориентируясь среди множества других звуков. Также может слышать ультразвуковые волны и другие, что недоступны слуху обычного человека. Способен услышать, жив кто-то или мертв, на расстоянии нескольких км, ориентируясь чисто по сердцебиению нужного ему человека, а также, может слышать каждую клетку тела противника и, таким образом, найти его самые слабые места.
  • Послеобраз - создает феномен зрительного восприятия, заключающийся в том, что после продолжительной зрительной фиксации на каком-либо объекте, либо после яркой вспышки человек продолжает видеть изображение, даже если объект уже исчез из поля зрения. При помощи этой техники, Юки способен создавать множество остаточных изображений, на которые отвлекается противник.
  • Песня Жизни - передает свою силу кому-либо. При передаче создает вокруг цели щит из звуковых волн, что защищает его от физических атак.
  • Алый Феномен - принимает некие таблетки, которые находятся в его кулоне, после чего преображается. Его тело становится красным, а волосы белыми, а также, вокруг него появляются щит из плотных звуковых волн, что восстанавливает все его повреждения и колоссально повышает прочность и физическую силу. К примеру, с этим щитом, он способен игнорировать пламя, сжигающее молекулы. В этом режиме есть все предыдущие способности, но они колоссально усилены.
  • Голос Жизни - Юки, получив силу всех юзеров ОС своего типа, вновь изменяется. Теперь у него увеличивается рост и появляются длинные белые волосы. В этом режиме остаются все способности, что были в остальных режимах, но теперь они вновь на порядки выше, чем были до того. Также, повышаются многократно все физические характеристики.
    • Давление - дистанционно, при помощи звуковых колебаний, повышает давление внутри тела противника, тем самым, буквально взрывая его изнутри.
    • Атмосферное давление - многократно ускоряется и бежит вокруг противника по определенной траектории, создавая атмосферное давление внутри круга. Тем самым не дает противнику и двинуться.

Advertisement