Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Этлау

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: 9 [++] | Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Экзекутор первого ранга (бывший) | Потенциальный Разрушитель, Избранник Сущности

Принадлежность: Инквизиция

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия, защита Сущности

Слабые стороны: Отсутствие одного глаза

Сильные стороны: Объединенная сила Спасителя и Сущности даровали ему мощную магию и защиту

Разрушительный потенциал: Здание или выше

Диапазон: Вероятно, до сотен метров

Прочность/защита: Здание или выше с барьерами | Много выше, двести сильнейших магов не смогли единой атакой причинить ему вред

Скорость: Дозвуковая реакция

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Варьируется от высокого до низкого, религиозный фанатик

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам, садист

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

  • Негатор - Особый амулет в виде символа Спасителя (перечеркнутая стрела), позволяющий гасить почти любую магию в радиусе десятков метров. Минусом является то, что и союзники тоже не способны использовать магию.

Магия мысли - Для создания заклинаний используется мыслеобраз, то есть магическое действо формируется практически мгновенно, стоит только магу подумать о нем. Если необходимо использовать более сложное заклинание, маг может мысленно построить магическую звезду и другие магические фигуры, а также мысленно заменить необходимые ингредиенты и даже артефакты.

  • Сознание - Этлау может ломать сознания слабых людей, заставляя их говорить правду.
  • Удаленное общение - Этлау способен говорить что-либо напрямик человеку, даже если тот за пределом слышимости или вокруг слишком шумно, при этом скорость произнесенных слов быстрее обычного, и целые предложения доносятся до человека за пару секунд.
  • Изгнание - Одним благословением способен изгонять призраков и убивать нежить. Способен выжить в круговороте злобных духов, изничтожая их.
  • Ядовитые растения - Способен создать в нужном месте кусты с ядовитыми шипами, не позволяя противнику их преодолеть и добраться до нужного места. Сам Этлау и его союзники при этом легко через них проходят без вреда для себя.
  • Барьер - Может создать вокруг себя большой прозрачный барьер, защищающий от внешнего воздействия. Этлау может перемещать это барьер по воздуху вместе с тем, что находится внутри. Барьер достаточно мощный, чтобы выдерживать когти и пламя дракона.
  • Уничтожающий барьер - Барьер в виде светящейся полусферы, способный уничтожать все, что его коснется, в том числе и духовных сущностей.
  • Молния - Накопив силу в ладони, способен выпустить довольно мощную молнию, способную, вероятно, пролететь сотни метров. Может призвать молнию с небес, которая в полете приобретает форму знака Спасителя.
  • Лед - Способен превратить в лед воду перед собой. Может создать отдельную льдину, на которой можно плавать.
  • Пылающий Символ Спасителя - Способен создать в воздухе громадный пылающий Символ Спасителя в виде перечеркнутой стрелы, который заставляет людей вокруг падать на колени в молитве.
  • Сфера света - Создает вокруг себя шар неистово пылающего света, который расширяется, давя и разрушая все вокруг.
  • Заклятье уязвимости - Заклинание, делающее зомби уязвимыми для обычных атак, как физических, так и магических.
  • Взрыв тела - Способен заставить тело противника взорваться кровавыми ошметками.

Спаситель - Надмировая сущность, существует за счет магической энергии, даваемой эманациями фанатично верующих в нее людей, а также поглощающая души в мирах, которые становятся ей доступны для этого после свершения Второго пришествия. Эта сущность дарует Этлау магическую силу.

Защита Сущности - Сущность, также именуемая Тенью и Сущностью, у которой нет настоящего имени, и частью которой является Сигрлинн, Истинный Маг, а также попавшие в Эвиал маги Брандея, которых заперла Темная Шестерка, шесть Древних Богов. Маги, желая выбраться из заключения, смогли общими усилиями влиять на некоторых людей и нелюдей в мире, подчиняя их себе, а также использовать кое-какие иные магические силы, обретя имя Западной Тьмы. Сущность избрала Этлау для своих потаенных планов, и чтобы они сработали, она даровала ему свою защиту, благодаря чему отец Этлау обрел невероятную магическую защиту, делающую его практически неуязвимым. Даже совместная атака двухсот сильнейших магов Ордосса не причинила ему никакого вреда.

  • Бессмертие - Под защитой Сущности Этлау стал крайне живучим, пронзенное сердце и отрубленная голова практически никак ему не повредили, вернув голову на место, он продолжил жить, хотя на шее и остался след неудачного покушения.

Собственная магия | Под защитой Сущности

Advertisement