Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Judge (Fentril)

Название: "Судья"

Происхождение: Фентрил

Тип артефакта: Боевой, одушевлённый

Форма артефакта: Гуманоид в тяжёлой броне

Принцип действия: Автономный

Эффекты и способности:

Условия использования: Явные отсутствуют

Диапазон: Более 100 метров

Мощность: Около уровня квартала

Запас энергии: Огромен

Продолжительность действия: Неизвестно

Пользователи:

Описание характеристик:

Эссенция - страхи и эмоции людей, получившие физическую форму. Способны сливаться с живыми существами, превращая их в сосуды или овладевая их телами. В случае Зена, он стал сосудом.

  • "Судья" - Эссенция, позволяющая пользователю создавать и управлять туманом.

Техники Судьи - будучи опытным Авантюристом, Зен отточил множество навыков, основанных на использовании Тумана.

  • Полёт - испуская из всего тела Туман, способен парить долгое время, не теряя высоты.
  • Тихий ход - испуская из стоп Туман, способен перемещаться по отвесным поверхностям и даже воздуху.
  • "Дымка" - Зен создаёт в руке невероятно плотный маленький шарик из Тумана, а после выстреливает им во врага. Силы достаточно, чтобы оставить огромную дыру в противнике и нанести поверхностные разрушения средним зданиям рядом.
    • Взрыв - высвобождает сконцентрированный ранее Туман для мощного взрыва.
  • Змеи - создаёт несколько змей из Тумана, что агрессивно нападают на врагов рядом.
    • Великий змей - концентрирует силу и создаёт одного большого змея из Тумана.
  • Шип - создаёт в руке небольшой кристалл из Тумана, а после выстреливает им. Во время попадания, снаряд разлетается на множество мелких, нанося серьёзные повреждения противнику.
  • Лапа - замахиваясь рукой, Туман создаёт на ней увеличенную версию лапы животного.
  • Вихрь - взмахом руки образует вихрь из Тумана, обладающий большой силой.
  • Орудия - Зен способен создавать недолговечные оружия из Тумана, чаще всего они исчезают после одного использования.
  • Секущий ветер - создаёт быстрый острый Туманный слеш.

Максимум: Мглистые Горы - ультимативная техника Тумана. Покрывая область от среднего здания до небольшого города плотным "жидким" туманом, пользователь получает возможность манипулировать им в свободной форме в данной местности. Так же, он изменяет свою собственную форму.

  • Призрачный зверь - реконструирует тело, переплетая его плоть с Туманом. Позволяет ему проявлять гораздо больше вариантов явлений, связанных с Туманом. Тело намного превосходит человека при использовании своей техники, многократно повышая потенциал и статистики, но из-за этого требует много времени для обратного процесса.
    • Реконструкция плоти - пересобирая собственную плоть, он смешивает её с Туманом, приобретая новую форму. Его волосы начинают испускать туман, а на руках с ногами появляются когти и дымчатые пластины, подобные броне. Постепенно, всё его тело покрывается туманом, воплощая его в призрака, окутанного плотной дымкой.
      • Ловкость - повышенная ловкость, возникшая в результате переплетения Эссенции с его телом обеспечила ему быстрые и точные движения, что позволило ему уклоняться от атак и эффективно позиционировать себя
      • Регенерация - Зен в данной форме способен крайне быстро залечивать раны, не используя магию. Наполняя раны Туманом, они быстро регенерируют.
      • Скорость - скорость значительно повысилась в виду биологических изменений его тела, позволяя тому преодолевать огромные расстояния феноменально быстро.
    • Этапы - процесс трансформации в Призрачного Зверя можно поделить на четыре этапа:
      • Первый - начало реконструкции, активируется вместе с "Максимум". Статистики повышаются, а внешне лишь его волосы начинают испускать туман и, казалось бы, превращаются в его постоянный источник.
      • Второй - техника продолжает реконструировать его, начиная покрывать его лицо расплывчатой дымной бронёй, а так же обращает его руку в острые когти, защищая кисть и внешнюю часть предплечья. Эта трансформация дала ему повышенную ловкость, живучесть и регенерацию, однако лишь на руках и лице. Помимо того, на данном этапе он получает возможность использовать расширенные техники Тумана.
      • Третий - продолжая пересобирание тела, Туман сливается с большей частью его тела, образуя защитный слой из тумана, напоминающего серо-чёрный огонь. Он покрывает его не полностью, оставляя уязвимые зоны на внутренних сторонах предплечий и бедёр, а так же вокруг глаз. На ногах отрастают когти. Статистики так же повышаются практически до максимума, уступая лишь заключительному этапу.
      • Заключительный - финальная стадия трансформации в Призрачного Зверя покрывает всё тело плотным "пламенным" туманом, лишая его тело явных слабостей. Феноменальные статистики подкрепляются возможностью сжимать в своём теле Туман для многократного усиления техник. На его лице образуется морда животного с множеством клыков и тремя парами глаз - в глазницах, на лбу и на висках, а так же всё тело покрывается более плотным защитным туманом.
  • Расширенные техники - переходя во вторую стадию трансформации своего тела, пользователь получает возможность накапливать в себе большее количество Тумана, следовательно использовать более мощные варианты техник.
  • Море Тумана - поскольку вся зона действия Мглистых Гор наполнена Туманом, пользователь способен использовать в любом месте где существует техника способности Тумана, но для этого требуется концентрация.
  • Растворение - одной из основных способностей "Максимума" является возможность раствориться в любом месте и объединиться с Туманом на поле техники. Перемещение данным способом крайне быстрое, но не мгновенное. Способности нужно некоторое время на "перезарядку" перед вторым использованием.
Advertisement