Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Эпло

Происхождение: The Death Gate

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Патрин

Принадлежность: Служит Ксару

Возраст: Около 30 лет

Источники способностей: Магия рун

Слабые стороны: Магия патринов не защищает автоматически от собственных соплеменников

Сильные стороны: Довольно опытен в использовании магии

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого здания или выше

Диапазон: Десятки метров, много выше для телепортации

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания или выше с барьерами

Скорость: Человеческая, вероятно, до сверхчеловеческой

Сила на подъём: Вероятно, до сверхчеловеческой

Сила на удар: Вероятно, до сверхчеловеческой

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Нравственность: Не любит излишнего насилия

Боевые навыки: Умело использует магию

Экипировка:

  • Драккор - Особый летающий корабль, практически полностью покрытый кожей дракона и заколдованный так, чтобы лететь, когда крылья, играющие роль магических парусов, раскрыты. Эпло лично наложил на корабль заклинания полета, навигации и защиты.
  • Рулевой камень - Эпло переделал классический корабль, управляемый с помощью тросов, убрав все лишнее и поставив в капитанской рубке особый рулевой камень в виде сферы, покрытой рунами, каждая из которых отвечает за свое. Просто коснувшись руками камня и перемещая их по поверхности, Эпло полностью управляет кораблем.
  • Навигационные лучи - Выпускает из камня во все стороны особые лучи, которые, достигнув определенного объекта, вроде плотной массы или живых существ, отражаются обратно, позволяя определить направление, куда нужно лететь, и расстояние до цели.
  • Иногда кинжалы, меч

Патрины - Одна из двух рас, произошедших от людей, но отличающихся особыми генами и способностями к могущественной магии, из-за чего люди, гномы и эльфы считали их богами или полубогами.

  • Магия рун - От груди Эпло на все его тело расходится сложная вязь вытатуированных рун красного и синего цветов, покрывающая почти все его тело, кроме ступней, ладоней и головы с лицом. Каждая руна несет свое значение и назначение, они соединяются в слова, а слова в фразы. На лице и голове рун нет потому, что иначе они бы мешали мыслительному процессу и чувствам, вроде зрения и слуха. Для колдовства, Эпло должен оголить свои татуировки, коснувшись цели или создать заклинание на расстоянии путем произношения и/или рисования рун в воздухе. Магия патринов отличается от магии сартанов тем, что у первых она действует как бы внутрь, а у вторых - изнутри вовне, при этом патрины используют вероятности, которые потенциально могут возникнуть в будущем, воплощая их в настоящем, а сартаны смотрят в прошлое.
  • Предупреждение - Руны на теле патрина предупреждают его о грозящей ему опасности, начиная светится, и чем сильнее и ближе опасность, тем ярче горят руны.
  • Усиление характеристик - Руны, покрывающие тело патрина, несколько усиливают все физические характеристики носителя, в том числе и придавая сил.
  • Защита - Руны по всему телу патина служат ему также и для защиты, увеличивая его прочность в несколько раз, позволяя ему не замечать выстрелы из лука и попадания копья. Чем слабее патрин, тем меньше его прочность. Помимо защиты от ударов, руны также защищают от вредных воздействий, вроде ядовитых испарений и экстремальных температур.
  • Пес-душа - Каким-то образом перед неминуемой гибелью Эпло смог отделить свою душу от тела, придав ей форму простой собаки, внешне и по поведению не отличающуюся от настоящей, при этом Эпло и сам до финала не знал, что это его душа, как и пес не осознавал этого, обладая всеми характеристиками и разумом собаки, разве что обладая выдающимся умом, подчиняясь любым приказам Эпло.
  • Перемещение и неубиваемость - Пес всегда следует за Эпло или за тем, кого он приказал сопровождать, при этом от пса буквально невозможно избавиться. Даже если пса запереть в глухой комнате, оставить внизу лестницы или даже выбросить в раскаленную лаву, он все равно чуть позже появится рядом, будто никуда и не девался, хотя никто никогда не видел, как он исчезает и появляется.
  • Подслушивание - Эпло способен слышать все, что слышит пес, если сам того желает, на любом расстоянии.
  • Чудовище-животное - Заклинание, которое позволяет в несколько раз увеличить какое-либо животное (было использовано только на псе, так что точно неизвестно) до роста, превышающего любого человека, при этом усилив его синим пламенем, горящим в глазах. Такого животного можно использовать в бою и для передвижения.
  • Самоисцеление - Касаясь тыльной стороны ладони, где есть рисунок, себя в любом месте, Эпло как бы замыкает круг, посылая в место повреждения тепло, после чего засыпает, а рана затягивается без следа. Сон патринов сам по себе является целительным, позволяя исцелять себя во время сна от серьезных ранений и яда.
  • Исцеление - Коснувшись двумя тыльными сторонами ладоней живое существо в разных местах, Эпло также создает круг, исцеляя раны. Для полного исцеления человека патрин обычно берет правой рукой левую руку раненого, а левой правую, замыкая круг. При этом патрин передает раненому свою энергию, а обратно вбирает боль и негативные эмоции.
  • Попадание в цель - При ударе каким-либо оружием, Эпло выкрикивает руну, которая направляет оружие в нужную точку.
  • Воплощение иллюзий - Каким-то образом способен превращать материальные иллюзии в реальность, придавая им истинную плоть.
  • Усыпление - Заклинание, усыпляющее противника. Может быть наложено непосредственно на самого человека, так и, например, на еду, съев которую, он засыпает.
  • Прозрачная дверь - Может нарисовать на двери руну, которая делает ее со стороны пользователя невидимой, позволяя видеть все, что находится внутри. Неизвестно, действует ли она на других объектах и поверхностях.
  • Копирование - Имя хоть каплю воды, он может размножить ее, создав сотни литров. Может размножить вещи практически в неограниченном количестве. Может копировать практически любые предметы, создавая точные копии.
  • Восстановление - Используя один из обломков сломанного предмета, чертит на нем руну, после чего к нему прилетают остальные куски, объединяясь в целый предмет.
  • Усиление чувств - Эпло способен изменить остроту зрения, наблюдая за тем, что происходит вдалеке, а также обострить слух, слушая на сотни метров, как если бы находился рядом.
  • Образ - Способен вызвать перед собой собственный образ, дабы осмотреть себя со всех сторон.
  • Переломы и разрывы - Способен ломать в теле человека конкретные кости по желанию, а также разрывать органы, причиняя сильную боль и убивая врага.
  • Шар пламени - Создает перед собой руну, которая превращается в шар голубого пламени, врезаясь в цель.
  • Дезинтеграция - Окружает рунами цель, после чего там исчезает без следа.
  • Барьеры - Патрины способны расширять руны на своем теле, создавая вокруг себя небольшой барьер, которым можно накрыть еще несколько человек, защищая от атак.
  • Захват - Заклинание, обездвиживающее противника.
  • Проникновение в разум - Неизвестные руны, позволяющие проникнуть в разум и, вероятно, прочесть мысли человека или иного существа.
  • Зеркальная ловушка - Создает вокруг противника некую ловушку, в которой жертва повсюду видит собственное отражение и не может выбраться.
  • Убийственное оружие - Используя любой просто клинок, рисует на нем своей кровью руны, позволяющие убивать существ, созданных с помощью магии.
  • Руны смерти - Используя любой простой клинок, выжигает на нем руны смерти, позволяющие убивать существ, которых очень трудно убить обычным оружием.
  • Сокрытие следов - Рисует на земле руну, создавая вокруг оставленных следов плотный слой травы.
  • Цепь - Создает из рун цель, обвивая противника и блокируя его движения.
  • Копье - Создает из рун копье, швыряя его в противника.
  • Телепортация - Четко представляя себе место, куда хочет попасть, может мгновенно перенестись туда и захватить с собой кого-либо. Используя вероятность, что какой-то предмет, находящийся неподалеку, на деле находится у него в руке, может переместить его к себе.
  • Усыпляющий газ - Создает газ, усыпляющий всех, кто его вдохнет.
  • Плавление - Рисуя на железе руну, заставляет его плавится.
  • Незаметность - Может сделать так, что те, кто не ищет его намеренно и не знает о его присутствии, не будут его замечать.
  • Обездвиживание - Создает цепочку рун, которая окружает людей вокруг, перепрыгивая с одного на другого, полностью лишая их возможности двигаться, не считая глаз.
Advertisement