Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Enrico Pucci

Имя: Энрико Пуччи

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10 [+++] | 9 [+] (ЦР), 8 [+++] (ЦР) | 10 [+++], 9 [++] (П), 2 [+] (П, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, тюремный священник, пользователь стенда, друг Дио

Принадлежность: Приспешники Дио

Возраст: 39 лет

Источники способностей: Стрела | Грин бейби | Завершённый райский план

Слабые стороны: Стенд и владелец разделяют раны | Стенд и владелец разделяют раны; стенд не обладает физической силой, как таковой | Стенд и владелец разделяют раны; может быть побеждён с помощью остановки времени

Сильные стороны: Сильная способность стенда, позволяющая забирать и запечатывать чужие души | Сильная способность стенда, позволяющая контролировать гравитацию | Способность, позволяющая разгоняться до скоростей, стремящихся к бесконечности относительно других людей

Разрушительный потенциал: Человеческий, человеческий+ для стенда, не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность через способности | Человеческий, человеческий+ для стенда, вероятно вплоть до уровня строения через способность, уровень городка для пассивной способности | Человеческий, человеческий+ у стенда, вероятно уровень здания+ на пробой либо выше при разгоне, уровень вселенной для способности

Диапазон: Ближний бой, около 20-ти метров со стендом | Ближний бой, несколько десятков метров со стендом, 3 километра для способности | Ближний бой, пара метров со стендом, вселенский диапазон действия способности

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, выше у стенда | Сверхчеловеческая, выше у стенда | Сверхчеловеческая, выше у стенда

Скорость: Человеческая, сверхзвуковая+ скорость реакции и стенда | Человеческая, сверхзвуковая+ скорость реакции и стенда | Человеческая, вероятно сверхзвуковая+ скорость реакции и стенда в базе, скорость Пуччи и стенда стремится к бесконечной через способность

Сила на подъём: Человеческая, сверхчеловеческая у стенда | Человеческая, вероятно отсутствует у стенда | Человеческая, сверхчеловеческая у стенда

Сила на удар: Человеческая, сверхчеловеческая у стенда | Человеческая, нет как таковой у стенда | Человеческая, сверхчеловеческая у стенда, вероятно уровень здания+ на пробой при разгоне

Интеллект: Высокий, хорошее тактическое и стратегическое мышление

Нравственность: Верный последователь Дио, который даже через 20 лет после его смерти был готов привести его планы в действие. Хладнокровный и собранный, не теряет самообладания даже в самых тяжёлых ситуациях и готов до конца исполнять действия своего плана. Верит в судьбу и считает её сильнейшей силой во вселенной, а своих врагов воспринимает как необходимые препятствия на пути к цели

Боевые навыки: Высокие, хорошие навыки рукопашного боя и владения стендом

Экипировка: Коллекция дисков со стендами, диск памяти Джотаро (временно), пара десятков ножей

Pucci

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.
Whitesnake stand

Whitesnake — разумный и осязаемый гуманоидный стенд средней дистанции с зоной досягаемости около 20-ти метров. Стенд воплощается в виде бледного гуманоида, покрытого надписями и одетого в чёрный кожаный костюм. Whitesnake обладает неплохими физическими характеристиками, а также сильной способностью, благодаря чему становится серьёзным оппонентом почти для любого противника. Стенд может быть использован для ближнего боя, однако его способности, большая зона досягаемости и прочие особенности делают из него практически идеального бойца для непрямых и тактических стычек, а также шпионской деятельности.

  • Гуманоид средней дистанции — В отличие от большинства гуманоидных стендов, чья зона действия обычно не превышает пары метров, Whitesnake может выделяется тем, что его зона досягаемости составляет около 20-ти метров относительно владельца. Согласно законам существования стендов, чем больше зона досягаемости, тем меньше физические показатели, и Whitesnake — не исключение. Стенд довольно слаб физически и не может похвастаться большой скоростью, но зато, за счёт своего большого радиуса действия, он становится весьма полезным в шпионской деятельности, а также при общении с подчинёнными, если владельцу необходимо сохранить свою анонимность. Впрочем, когда стенд находится достаточно близко к Пуччи, его сила и скорость значительно возрастают и делают его способным сражаться на равных со Stone Free, который движется на скоростях, значительно превышающих скорость звука, лишь незначительно уступая ему в этом показателе. Whitesnake обладает немалой силой, которая позволяет ему с лёгкостью пробивать насквозь человеческие тела.
  • Разумный стенд — Whitesnake обладает хоть и не полноценным, но всё же сознанием и способен на самостоятельные действия в рамках воли своего владельца. Стенд приводится в действие путём прямых приказов, как если бы он был не стендом Пуччи, а его подчинённым. Тем не менее, возможен и другой, более классический способ контролировать Whitesnake — через силу мысли, как и большинство других стендов. Для этого Whitesnake должен находится на совсем небольшом расстоянии в пару метров от Пуччи. В таком случае, он начинает вести себя как обычный стенд ближнего боя.
  • Гипноз — способность стенда, позволяющая Пуччи брать под контроль разум человека, помещая ему в голову руку Whitesnake. Данная сила вводит жертву в состояние транса, из-за чего тот перестаёт здраво оценивать окружающий мир и самого себя. Человек беспрекословно исполняет любые приказы, поступающие от Пуччи. Жертва сохраняет некую долю осознания и способна на самостоятельные действия, из чего можно предположить, что на персонажей с достаточно сильной для сопротивления силой воли эта способность не подействует.
  • Иллюзии — стенд способен создавать, поддерживать и использовать иллюзии в своих целях. Иллюзии достаточно реалистичны, что их нельзя было различить вблизи или даже при касании. «Покрывая» самого себя иллюзией, Whitesnake способен изменить свой внешний вид, притворившись кем угодно, скопировав внешность, структуру тела и даже голос человека.
  • Кислота — само тело Whitesnake состоит из осязаемой склизкой субстанции, которая по желанию Пуччи способна затвердеть и принять гуманоидную форму. В жидкой форме Whitesnake слаб, но зато повышает свою мобильность, становясь способным, например, просачиваться сквозь решётки и путешествовать по вентиляции. Кроме того, в таком состоянии ему доступен набор уникальных способностей, связанных с жидкостью, из которой он состоит.
    • Растворение — жидкость имеет свойства желудочного сока, который медленно, но верно растворяет всё, с чем контактирует. Растворяясь, люди постепенно слабеют и перестают быть способными сражаться. Даже сильнейшие люди уже через несколько минут воздействия кислоты падают замертво, неспособные пошевелиться. Если каким-то образом выйти за пределы кислотной атаки, то эффект полностью спадёт, а к человеку вернутся все силы.
    • Сон — кислотные испарения воздействуют на человека подобно сильному снотворному, от которого тот медленно и незаметно теряет сознание, погружаясь в сон. Сновидение, которое увидит человек, будет очень реалистичным и имитирующим реальный мир, создавая иллюзию, будто человек и не засыпал вовсе. Тем не менее, во сне могут происходить различные логические несостыковки, по которым можно отличить сон от реальности и найти путь к пробуждению. Данная сила лишь дополнительно осложняет попытки выбраться из зоны действия кислотной атаки, не давая жертве даже осознать происходящего.
  • Диски — основная способность Whitesnake, благодаря которой тот способен материализовывать особые CD-диски, на которые может быть записана определённая информация. Сложно оценить границы возможностей дисков, из-за того что те постоянно использовались всё новыми и новыми способами. Можно лишь гадать, что может быть записано на диск, а что нет. Диски извлекаются из существа через касание рукой. В большинстве случаев, Пуччи или его стенд касается головы человека, извлекая из него диск памяти и/или стенда. Важно отметить, что способность Whitesnake заключается именно в создании дисков, а не в поддержании их существования, следовательно, созданные диски продолжат существовать, даже если сам стенд будет уничтожен.
    • Диски с воспоминаниями — диски, которые содержат в себе записанную память человека. Изначально способность Whitesnake была сфокусирована именно на дисках с воспоминаниями, а способность создавать иные виды дисков была развита в Пуччи позже. Когда Пуччи забирает диск памяти у своей жертвы, та лишается своих воспоминаний и перестаёт помнить содержимое диска. Судя по всему, Пуччи не способен на избирательную запись и может лишь забрать все воспоминания разом. Тем не менее, он может отредактировать содержимое диска, искажая воспоминания и стирая ненужную ему информацию. Диск может быть как прочитан, так и полноценно внедрён в человека, напрямую передав ему всю информацию.
    • Диски со стендами — диски, которые содержат в себе забранные у других людей стенды. Впоследствии диск со стендом можно внедрить в другого человека, наделив его записанной на диске способностью. Слишком сильные стенды сложнее контролировать, и не все люди подходят для этого. Когда стенд попадает к неподходящему человеку, он выходит из-под контроля, а диск самостоятельно извлекается из головы носителя через несколько секунд. Если изъятие диска с воспоминаниями просто лишает человека памяти, никак не отражаясь на его здоровье, то без своего стенда человек почти сразу потеряет сознание, впадёт в кому и начнёт медленно умирать. Ни один врач не сможет спасти его, а единственное, что может вернуть его к жизни, это воссоединение с собственным изъятым стендом.
    • Диски с командами — диски, на которые записаны команды и приказы другим существам. Внедряясь в кого-либо, диск начинает влиять на свою жертву на подсознательном уровне, из-за чего та бессознательно исполняет действие, записанное на диске. После исполнения приказа диск самостоятельно извлекается из головы человека, а сам человек не помнит того, как он получал и исполнял приказ. Приказом может быть даже такое действие, как «взорваться», тем не менее, Пуччи использовал свою силу таким образом лишь на лягушках, из-за чего сложно сказать, подействует ли такой приказ на такое крупное и сложное существо, как человек.
    • Диски с чувствами — диск, который может удержать в себе одно из 5 чувств. При извлечении подобного диска из человека, его органы чувств остаются полностью нетронутыми, но сигнал от них перестаёт поступать к мозгу. Используя данную силу, Пуччи временно лишил себя способности видеть, когда это было ему необходимо.
    • Диски контроля чужих чувств — диски, благодаря которым Пуччи может брать под контроль чужие органы чувств и получать с них информацию. Подобная сила была использована лишь единожды, из-за чего сложно сказать — отдельный это вид диска или более вариативное использование одного из других.
    • Прочие — из-за большой вариативности дисков сложно сказать, были ли они все показаны в сюжете. Вполне можно предполагать, что, помимо упомянутых выше, существуют и другие виды дисков, которые могут быть использованы совершенно иным образом.
C-MOON

C-Moon — автономный гуманоидный стенд дальней дистанции с зоной досягаемости около 100 метров. Стенд отдалённо напоминает Whitesnake и Грин бейби, совмещённых вместе. C-Moon был пробуждён после того, как Пуччи слился с Грин бейби и начал исполнять райский план Дио. Whitesnake был уничтожен, а на его место пришёл новый, куда более сильный стенд. C-Moon не обладает силой как таковой, тем не менее, всё ещё способен сражаться, а его набор внушительных способностей с лихвой компенсируют отсутствие физических показателей.

  • Грин бейби — нечто, рождённое из кости Дио в ходе особого ритуала и поглотившее души 36 преступников. Главным предназначением зелёного ребёнка было открыть Дио и Пуччи дорогу по достижению Рая. Грин бейби имеет остаточную память в виде 14 фраз, которые до этого Дио выгравировал на своём стенде перед смертью. Услышав эти слова, ребёнок переключит внимание на того, кто их произнёс и позволит тому подойти ближе, чтобы ребёнок мог начать его поглощение. Итогом ритуала станет слияние Грин бейби и произнёсшего фразы и открытие у того новой силы.
    • Джостар — после слияния с Грин бейби, Пуччи ментально и физически стал Джостаром. У него на плече появилась звезда — родимое пятно Джостаров. Между ним и остальными Джостарами образовались кровные узы и духовная связь. Подобные метаморфозы произошли и у ближайших родственников Пуччи, например у его родного брата Уэзера.
    • Кровные узы — Джостары обладают способностью чувствовать присутствие друг друга на расстоянии. Джостар обязательно почувствует, если рядом находится кто-то из его родственников, даже если не знает об их существовании. Хотя другие семьи тоже показывали эту способность, именно у Джостаров она развита особо сильно.
  • Гуманоид дальней дистанции — C-Moon представляет из себя гуманоидную сущность, способную отдалиться от своего владельца на расстояние около 100 метров. В большинстве случаев такие стенды являются автономными по принципу своей работы, а также не обладают внушительными физическими характеристиками для боя. C-Moon не обладает физической силой как таковой, его кулаки просто не несут в себе никакой кинетической энергии, являясь лишь проводниками для передачи своей способности на другие объекты. Скорости же C-Moon достаточно, чтобы быть способным отбивать летящие в него пули.
  • Управление гравитацией — основная сила C-Moon, которая проявляется в виде способности стенда воздействовать на силу притяжения, искажать её, а также создавать гравитационные аномалии локального масштаба. Данная сила наделяет стенд и его владельца набором сильных и полезных в бою способностей.
    • Гравитационный пузырь — способность управления гравитацией проявляется в первую очередь в возможности создания вокруг себя области диаметром около 3 километров, в рамках которой не действует привычная земная гравитация. Центром новой, обратной гравитации тут является Пуччи. Пуччи отталкивает от себя все объекты в радиусе гравитационного пузыря, из-за чего людям около него начинает казаться, что они падают вбок. Это очень сильная и разрушительная способность, при использовании которой Пуччи косвенно стал причиной смерти более 3 тысяч человек за раз.
      • Игнорирование гравитации — Пуччи более почти не связан с земной гравитацией. Будучи центром собственного гравитационного поля, он имеет возможность летать, ходить по стенам и потолку, влиять на направление гравитации, меняя его в нужную для себя сторону и т. д.
    • Смещение центра тяжести — все объекты во вселенной притягиваются к своему центру за счёт силы гравитации. Однако C-Moon, управляющий ею, способен сместить центр тяжести объекта с центра на его поверхность. Для этого стенд должен непосредственно коснуться объекта. Результатом этого станет то, что объект вывернет наизнанку. При атаке стенда на человеческие части тела, они превращаются в кровавый фарш, кожа уходит внутрь, а кости и мышцы, наоборот, выходят на поверхность, что приносит человеку невероятную боль. Тем не менее, если C-Moon ударит по объекту второй раз, его центр тяжести вернётся в норму, хотя разрушения, вызванные выворачиванием, это не отменит. Этой способностью стенд выворачивал наизнанку людей, предметы, небольшие строения и даже небольшие участки поверхности.
      • Самовыворачивание — стенд способен вывернуть и самого Пуччи. Это никак не отразится на здоровье и физическом состоянии Пуччи, даже если была вывернута его голова. Вероятно, боли от этого он тоже не чувствует. Выворачивание самого себя происходит через силу мысли, и оно не требует касания стенда. Благодаря этой силе Пуччи может избегать атаки врага, если не имеет возможности непосредственно увернуться от них.
    • Локальные временные искажения — через воздействие на гравитацию Пуччи способен в локальном масштабе использовать ещё не открытую способность ускорять время, находящуюся в зачаточном состоянии. Происходит это хаотично и в те моменты, когда Энрико чувствует себя плохо и не может толком контролировать свою силу.
MiH

Made in Heaven — гуманоидный стенд ближнего боя с зоной досягаемости около 2 метров. Стенд предстаёт в виде гуманоидной сущности с телом коня вместо нижней части тела, подобно кентавру. Made in Heaven является финальным стендом Пуччи, который тот пробудил, завершив райский план. Стенд обладает неплохими физическими характеристиками, а его способность делает его одним из сильнейших, если не сильнейшим стендом в истории.

  • Гуманоид ближнего боя — тип стенда, представляющий из себя гуманоидную духовную сущность, неспособную отдалиться от своего владельца дальше, чем на 1–2, реже — на 5–10 метров. Взамен же стенд получает огромные физические характеристики, что компенсирует столь малый радиус действия. Made in Heaven обладает огромными физическими характеристиками, которые становятся лишь выше при ускорении времени. Стенд является быстрейшим стендом из когда-либо существовавших. Хотя его изначальная скорость мало чем отличается от средней по стендам, при ускорении времени она начинает стремиться к бесконечной. Точно также и с его физической силой, изначально не самой высокой, но растущей пропорционально ускорению времени. Одним своим ударом стенд рассёк надвое Джотаро, которого The World не смог поразить шквалом ударов.
  • Ускорение времени — основная сила Made in Heaven, благодаря которой стенд способен ускорять течение самого времени. Новая форма воздействия на гравитацию позволяет Пуччи менять течение времени через ослабление силы притяжения. Ускорение затрагивает лишь неживую материю и самого Пуччи, в то время как живые организмы продолжают существовать в обычном темпе. Ускоренная материя обладает той же кинетической энергией, что и в обычном состоянии, но если живое существо столкнётся с ним, то получит урон, увеличенный в зависимости от того, насколько ускорено время. Ускорение накапливается постепенно, из-за чего на полный разгон уходит некоторое время. Если в начале ускорения время идёт относительно спокойно и его можно увидеть в виде быстро проплывающих облаков, дождей, идущих всего несколько секунд, невероятно быстрых летящих бейсбольных мячей и т. д., то на конечных этапах ускорения за мгновения пролетают целые миллиарды лет, ландшафт и даже целые космические тела меняются и разрушаются быстрее, чем успевает уследить глаз, буквально на глазах Вселенная сжимается в одну точку и снова взрывается, расцветая в виде новой вселенной.
  • Ускорение владельца — Пуччи способен менять степень собственного ускорения. Замедляя себя относительно вселенной, он становится способным использовать силу натяжения таких объектов, как, например, деревья, для быстрого перемещения на большие расстояния, а ускоряя — становится способным, например, бежать по воде для преследования своих врагов. Эта сила позволяет ему прожить многие миллиарды лет до рождения новой вселенной для завершения райского плана.
  • Ресет — конечным результатом ускорения времени является смерть старой вселенной и рождение новой. В новом мире судьба идёт тем же ходом, что и в предыдущей, отличаясь лишь в небольших деталях. Именно ради создания новой вселенной нужен был стенд уровня Made in Heaven, и именно новая вселенная является тем самым «Раем», которого хотели добиться Дио и Пуччи.
    • Предвидение — все те, кто смог выжить в ходе перезагрузки вселенной, отныне могут видеть свою и чужую судьбу наперёд. Они точно знают, что будет через несколько секунд, часов, лет, когда они поженятся, когда заведут детей, когда умрут и т. д. Просмотрев всю свою судьбу во время ускорения времени, они запомнили все эти события не разумом, а своей душой. В понимании Пуччи, тот, кто знает свою судьбу, по-настоящему счастлив, ведь способен подготовиться к своей участи, даже если она самая ужасная.
    • Изменение судьбы — хотя судьба сама по себе является константой, способности Пуччи позволяют изменить её через ускорение времени. Так например, он может убить своих врагов, чтобы те не появились в новой вселенной и не стали противостоять ему под действием своей судьбы. Убитые во время ускорения сотрутся из реальности, и даже их души прекратят своё существование, а в новой вселенной им на замену придут другие люди, отдалённо похожие на них.
    • Второе новолуние — для того, чтобы завершить развитие своего стенда, Пуччи должен второй раз пережить момент пробуждения своей силы. Придя на то же место и в то же время в новой вселенной, Пуччи замкнёт круг, и его уже будет не остановить. Если же убить его до этого момента, то, как человек, умерший во время ускорения времени, он прекратит своё существование, а вселенная снова перезагрузится, перестроившись так, будто Энрико никогда и не существовало. Все его деяния забудутся и пропадут из хода времени, а все те, кого он убил, вернутся к жизни.

Примечание: Whitesnake | C-Moon | Made in Heaven (В бою может быть использован только один из стендов. При наличии возможности, подходящих условий и достаточного количества времени, Whitesnake может быть усилен до C-Moon, а C-Moon — до Made in Heaven)

Advertisement