Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
420b9228ef35287312de30ca9fa4cf93

Имя: Элан

Происхождение: The Order of the Stick

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бард, лихой фехтовальщик

Принадлежность: Орден Палки

Возраст: 22 или больше

Источники способностей: Способности барда, собственные физические силы

Слабые стороны: Глуповат

Сильные стороны: Может помогать союзникам

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: Дозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Низкий

Нравственность: Хаотичный добрый

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Лютня, кольчуга, рапира хаоса

  • Палочка лечение средних ран - Волшебная палочка, позволяющая использовать заклинание Лечение средних ран. Элан направляет положительную энергию на лечение средних ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.

  • Человек - Элан является человеком, это самая разносторонняя раса, которая хорошо развита во многих аспектах.
  • Бард - Барды это мастера на все руки, они способны на многое в области искусства и ремесла. Также, они могут использовать магию.
    • Выступление - Элан, как бард может выступать со своим музыкальным инструментом, это повышает боевой дух союзников, помогая им в любом деле (или просто мешает).
    • Заговоры - Самые слабейшие заклинания, за день любой может использовать их неограниченное количество раз.
      • Починка - Элан чинит какой либо повреждённый предмет.
    • Заклинания первого уровня - Слабейшие и простейшие заклинания, Элан может использовать их большое количество раз.
      • Безмолвный образ - Способность создавать зрительную иллюзию чего либо. Обычно Элан создаёт самку монстра на которого используется иллюзия, чтобы очаровать его.
      • Маскировка - Элан создаёт иллюзию, что он, его одежда и вещи выглядят иначе.
      • Вызов монстра I - Элан может призывать различных слабых существ. Он использовал это заклинание чтобы призвать ленивца.
    • Заклинания третьего уровня - Заклинания средней силы, Элан может использовать их большое количество раз.
      • Образ - Элан создаёт иллюзию, чего либо, способную двигаться и говорить. Это очень полезно для отвлечения.
    • Заклинания четвёртого уровня - Заклинания высокой силы, Элан может использовать их среднее количество раз.
      • Нейтрализация яда - Элан может нейтрализовать любой яд своего союзника, также цель получает сопротивление к яду на некоторое время.
      • Смятение - Элан создаёт сферу диаметром в 6 метров, все кто в ней находятся видят галлюцинации и совершают необдуманные действия, также не реагируя на атаки.
      • Лечение критических ран - Элан направляет положительную энергию на лечение критических ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
    • Заклинания пятого уровня - Заклинания высокой силы, Элан может использовать их среднее количество раз.
      • Массовое лечение лёгких ран - Элан создаёт волну исцеления лёгких ран с помощью позитивной энергии, это наносит урон нежити.
      • Великое рассеивание магии - Улучшенное рассеивание магии, рассеивающее более мощные заклинания.
  • Лихой фехтовальщик - Престижный класс, использующий свою харизму, пафос и драму для получения оваций и очарования окружающих.
    • Сопротивляемость - Лихие фехтовальщики имеют сопротивляемость к битому стеклу, что позволяет им драматично входить в сцену.
Advertisement