Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Эберн Азгиаро1

Имя: Ибан Азгияро

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Квинси

Принадлежность: Ванденрейх

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Арранкара, способности Квинси

Слабые стороны: Духовная энергия Пустых уничтожает души Квинси

Сильные стороны: Обладает способностями как Арранкаров, так и Квинси

Разрушительный потенциал: Около уровня скалы или выше

Диапазон: Десятки метров или выше

Прочность/защита: Около уровня скалы или выше

Скорость: Сверхзвуковая, выше для скорости боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагм

Боевые навыки: Относительно средние

Экипировка:

  • Крест Квинси - Пятиконечная звезда, позволяющая создавать Духовное Оружие.
  • Медальон - Небольшое артефакт в виде круглого медальона с символом Квинси, позволяющий обладателю похитить Банкай Синигами, когда тот его использует, а затем высвобождать в любой момент по желанию, даже есть настоящий владелец мертв. Не будучи истинным пользователем, обладатель не способен использовать весь потенциал Банкая. Также, нельзя украсть Банкай, чей предел неизвестен обладателю медальона, а также, если он слишком силен для владельца медальона.
  • Занпакто (точное наличие неизвестно)

Пустые - Существа, в которых превратились души людей, кои, по каким-либо причинам, не отправились в Общество Душ после смерти и оставались в мире живых слишком долгое время, превратившись в монстров. Они — падшие души со сверхъестественными способностями, которые пожирают души и живых, и мёртвых людей. Пустые живут в измерении под названием Хэко Мундо, но могут проникать в мир людей и Общество Душ. Все Пустые обладают определенным набором общих способностей, но при этом могут иметь и индивидуальные.

  • Долгожительство - Все Пустые, как и Синигами, живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Маска - Особая белая маска, являющаяся воплощением души Пустого, заменяющая его сердце. Чтобы убить Пустого, необходимо уничтожить маску.
  • Извлечение души - Пустые способны отделять души людей от их тел, дабы затем их съесть. Также могут перенести душу в иное тело.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Пустых с Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Пустые и Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Пустые, как и Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Пустой. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Гарганта ("Глотка") - Способность всех Пустых как бы разрывать ткань пространства, создавая портал из одного мира в другой для быстрого перемещения. Обычно Пустые находятся в пространстве между мирами, где их невозможно почувствовать, однако сами они способны ощущать Духовную силу, используя портал, чтобы переместиться к источнику энергии. Эберн предпочитает использовать более простую и быструю технику Квинси - Шаттен. (рис.1)

Арранкар

Арранкар ("Сломанная маска") - Это Пустой, который каким-либо образом смог сломать собственную маску Пустого, тем самым став в разы сильнее и обретя способности, схожие со способностями Синигами, в том числе у них появляется и Занпакто. Арранкары, как и простые Пустые, обладают как рядом общих способностей, так и индивидуальными. Арранкары сами по себе довольно сильны, однако Айзен смог еще увеличить их силы с помощью Хогьёку.

  • Иерро ("Железо" (исп.), "Стальная кожа" (яп.)) - Способность Арранкаров концентрировать свою Духовную силу на поверхности кожи, делая ее крайне прочной. Прочность зависит от уровня Рейрёку и мастерства. (рис.2)
  • Пескиса ("Поиск") - Способность, позволяющая путем концентрации обнаружить в определенном радиусе всех, кто обладает большой Духовной силой. Пользователь видит темноту, в которой горят огоньки, и чем сильнее Духовная сила, тем сильнее горит огонек.
  • Сонидо ("Звук") - Техника, позволяющая очень быстрое и резко переместиться с одной точки в другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. (рис.5)
  • Серо ("Ноль") - Особая техника, позволяющая концентрировать в одной точке огромное количество энергии, после чего выпускать ее в виде мощнейшего луча.

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Арранкаров, являющееся символом того, что они получили силу Синигами. По сути, Занпакто Арранкаров являются хранилищем, в котором запечатана истинная сила и форма Арранкара, которые те могут высвободить по желанию, приобретая собственные индивидуальные способности. Если Занпакто уничтожить, со временем он вновь восстановится в первоначальную форму. Точно неизвестно, есть ли у Эберна Занпакто, ибо Яхве превратил его в Квинси, у которых Занпакто заменен на Духовное оружие.

Ресуррексион ("Воскрешение") - Способность Занпакто Арранкаров высвобождать истинную силу и форму владельца, позволяя ему использовать свои индивидуальные способности, подобно Шикаю Синигами. Точно неизвестно, обладает ли Эберн Ресуррексионом.

Квинси

Квинси ("Монахи-разрушители") - Это люди, обладающие большой Духовной силой, что позволяет им видет и контактировать с неупокоенными духами умерших людей. Способны с помощью Рейрёку генерировать особое энергетическое оружие, которыми и убивают Пустых, однако они не очищают души и отправляют их в Общество душ, а попросту уничтожают без следа, тем самым нарушая баланс между мирами.

Особые способности Квинси

Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги") - Концентрирую духовные частицы на ступнях, Квинси способны очень быстро перемещаться с место на место, в том числе и по воздуху.

  • Шаттен ("Тень") - Техника, используемая членами Ванденрейха, позволяющая им как бы создать перед собой прямо в воздухе собственную тень, которая накрывает их, мгновенно перенося в иное измерение. Может быть использовано и для переноса других людей путем увеличения тени. (рис.3)

Духовное оружие - Используя Крест, Квинси могут собирать вокруг Рейши и объединяет его с Рейрёку, создавая энергетическое оружие. Данное оружие, как и Занпакто, способно бороться с Пустыми, однако не просто очищать их души и отправлять в Общество Душ, а полностью уничтожать.

  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела") - Стандартная способность Квинси, позволяющая создавать из Рейши духовное оружие, обычно принимающее вид лука и стрел, хотя у разных пользователей форма может отличаться от общепринятой.
  • Пушка Рейши - Большое оружие в виде полумесяца, отдаленно напоминающее лук, однако имеющее на внешней стороне четыре пушки, стреляющие залпами концентрированной энергии. (рис.4)

Медализация Банкая - Используя особый Медальон, созданный Яхве, Квинси способны похитить Банкай Синигами, когда тот его использует, а затем высвобождать в любой момент по желанию, даже есть настоящий владелец мертв. Не будучи истинным пользователем, обладатель не способен использовать весь потенциал Банкая. Также, нельзя украсть Банкай, чей предел неизвестен обладателю медальона, а также, если он слишком силен для владельца медальона. Еще одним минусом является то, что Медальон с похищенным Банкаем не позволяет Квинси использовать Фольштендиг, даже если тот не активирует его в данный момент. Эберн пытался похитить Банкай Ичиго, но у него ничего не вышло. (рис.5)

Advertisement