Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Шэнь Сю

Происхождение: Tales of Demons and Gods

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Заклинатель демонов ранга Трех Серебряных звезд

Принадлежность: Член семьи Шэньшэн

Возраст: 20 лет

Источники способностей: Собственные умения, демонические духи

Слабые стороны: Излишне самоуверена

Сильные стороны: Опытный Заклинатель

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня валуна или выше

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, около уровня валуна или выше

Скорость: Сверхчеловеческая или выше

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средне-низкий

Нравственность: Высокомерна и мстительна

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Сосуд души - Вместилище духовной силы, делящийся на несколько цветов, каждый из которых определяет силу человек: красный (для них крайне трудно стать Заклинателем), оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и сильнейший фиолетовый. Чем больше становится сосуд души, тем сильнее становится пользователь. Духовная сила - это мистическая субстанция, она невидима, но тот, кто посредством тренировок развивает ее, обретает способность ощущать ее присутствие. Мощь духовной силы помогает выйти за пределы возможностей человеческого тела и ступить на путь, ведущий к абсолютной власти. Духовная сила крепко связано с жизнью человека, вследствие чего её перерасход или полное лишение влечёт за собой негативные последствия для человека. Сосуд души может быть использован для энергетических атак, взрывов, силовых полей, конструкций, усиления тела, лечения и т.д. и т.п. Но часто заклинатели демонов захватывают в него демонических духов и тем самым получают определенные сверхъестественные способности. Всякий раз, когда в сосуд души добавляется еще один демонический зверь, духовная сила Заклинателя, питаемая слившимся воедино демоническими зверями, возрастает многократно.

  • Духовная сущность - Тип, уровень и мощность сосуда души зависит от цвета. Всего цветов существует семь: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Красный сосуд души – наихудший, те, у кого оранжевый или желтый сосуд, более способны к развитию потока духовной силы. Люди с зеленым или голубым сосуд души считаются гениями, а человек с синим или фиолетовым сосудом души - это уже из области легенд. Качество сосуда души в сочетании с жизненной силой напрямую влияют на то, насколько быстро Заклинателю дано совершенствоваться. Также, при определении духовной сущности, важно учитывать атрибуты и форму сосуда души, благодаря которым можно узнать какие техники, символы и демонические звери больше всего подходят человеку. Например, даже заклинатель с красным сосудом души сможет быстро развиваться и стать невероятно сильным, если подобрать ему верный метод самосовершенствования.
  • Даньтянь - Жизненно важные области в организме человека, по системе которой циркулирует поток духовной энергии. Она пронизывает весь организм и обеспечивает нормальную функциональность, поэтому ее нарушения влечёт за собой некоторые негативные последствия для человека.
  • Внутренний мир - Духовное измерение, существующее в сосуде души заклинателя. Заглянув в свой внутренний мир путем медитации, заклинатель может увеличить запас духовной энергии, изучать новые приемы и копить боевой опыт, ведя бой с воображаемым противником.
  • Аура - Она является проявлением духовной силы. Обычно аура невидима, но она может быть видна при высокой концентрации и внешне представляет из себя светящиеся поток духовной энергии. Цвет ауры заклинателя соответствует цвету его духовной сущности. Она позволяет Заклинателям демонов определённым образом воздействовать на окружающую среду и живых существ.
  • Сенсорика - Способность, которая позволяет заклинателю демонов чувствовать и распознавать ауру существ на расстоянии и определять, с помощью этого их местоположения и уровень силы.
  • Сопротивляемость - Способность, которая позволяет Заклинателям игнорировать воздействия различного порядка. Благодаря этой силе, Заклинатель менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. Чем могущественнее Заклинатель, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный Заклинатель демонов способен полностью проигнорировать атаку более слабого противника, даже не ощутив её воздействия.
  • Духовный урон - Способность, которая позволяет Заклинателям демонов наносить повреждения сосудам души противников и тем сами разрушать их души. В случае уничтожения сосуда души, Заклинатель теряет возможность контролировать свою духовную энергию и использовать свои сверхъестественные способности. Кроме того, убитый противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким образом невозможна реинкарнация, и он умирает окончательно. Также, это способность дает Заклинателям демонов возможность наносить урон демоническим созданиям, которые являются бесплотными духовными существами.

Заклинатель демонов - Человек, способный сформировать Сосуд души в точке даньтянь, захватывать в него демонов и потом, сливаясь с ними во время сражения, использовать их навыки и способности для улучшения своих боевых возможностей. Во время слияния, Заклинателю передается не только физические характеристики или уникальные способности демона, но и повадки и манера боя. Также, после трансформации частично меняется их физиология, появляются черты тех демонов, с которыми они сливаются и весь их облик начинает иметь более звериный вид. У Заклинателей демонов есть пять уровней силы - бронзовый, серебряный, золотой, стальной и легендарный, хотя есть и более сильные уровни. И каждый уровень разделен на пять рангов - от одной до пяти звезд. На данный момент, Шэнь Сяо Заклинатель одной Золотой звезды.

  • Шесть способов познания мира - Способность, позволяющая заклинателям демонов с помощью зрения, слухам, обоняния, вкуса, осязания и мысли воспринимать мир в обширном плане. Шэнь Сю достигла совершенства в этой стезе и благодаря острому взору, с легкостью может разглядеть за сто метров мышь, пробирающуюся в траве.
  • Начертание символов - Символы делятся на два типа: наносимые на предметы для придания им определенных свойств, и боевые. Первые можно, например, нанести на броню, усиливая ее прочность и мощь воинов. Вторые можно наносить на свитки, активируя с помощью духовной силы и высвобождая огромную разрушительную мощь. Существует три категории символов: символы вьюги, символы священного пламени и боевые символы, чьи различия кроются в их природе и начертании.
  • Испепеляющее в прах алоэ пламя - Одна из разновидностей символа священного пламени, которая состоит из 66 огненных техник. Данная техника представляет собой сильнейший и самый сложный из символов бронзового уровня. Начертав символ на свитке, при активации можно высвобождать поток пламени, испепеляющий все на своём пути.
  • Пламенная лисаШэнь Сю - Пламенная лиса - Демонический дух золотого уровня, которого Шэнь Сю поглотила с помощью Сосуда души, заперев его внутри с возможностью выпускать и использовать его силу. Пламенная лиса позволяет пользователю создавать и манипулировать пламенем. При активации, лицо Шэнь Сю вытягивается вперед и заостряется, ногти превращаются в острые когти, а зубы в клыки, появляются лисьи уши, а из низ спины появляется большой огненный хвост. (рис.1)

Advertisement