Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Шрайк1

Имя: Шрайк, Повелитель Боли, Ангел Окончательного Искупления, Сын Пламени, Аватара

Происхождение: Hyperion Cantos

Уровень сил: 7 [+]

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Технологическая форма жизни

Принадлежность: Хранитель Гробниц Времени, ангел Высшего Разума

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Встроенные механизмы

Слабые стороны: Специализированное гиперэнтропийное поле может ненадолго блокировать способности манипуляции временем

Сильные стороны: Обладает огромной силой и способностью манипулировать временем

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, вероятно, около уровня горы

Диапазон: Ближний бой, много выше для сенсорики, вероятно, вселенский для телепортации

Прочность/защита: Вероятно, около уровня горы

Скорость: Сверхсветовая с "быстрым временем", способен телепортироваться мгновенно на любые расстояния

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Не обладает моралью

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Шрайк - Технологическая форма жизни, созданная искусственным интеллектом Техно-Центра и отправленная в прошлое. Изначальным предназначением Шрайка была поимка и уничтожение Сопереживания – Третьей Ипостаси Человеческого Высшего Разума. В качестве Ангела Окончательного Искупления он способен воздействовать не только материальные объекты, но и виртуальные, а также духовные сущности.

  • Технологические манипуляции - Шрайк способен отключать любую технику вокруг и даже ту, которая не нуждается во внешних источниках энергии.
  • Телепортация - Непосредственно используя энергию Связующей Бездны, Шрайк способен перемещаться в любой уголок вселенной и перемещать других. Может создавать полевые нуль-порталы.
  • Манипуляции временем - Шрайк обладает способностью контроля времени.
  • «Быстрое время» - Способность, выводящая скорость Шрайка на принципиально иной уровень, относительно которого время окружающего мира останавливается. Обычно применяется в «боевом режиме».
  • Перемещение во времени - Способность свободного перемещения в любую точку времени, что также позволяет создавать временные парадоксы.
  • Хроноклоны - Благодаря контролю над временем, может существовать одновременно в нескольких местах либо же напротив - в одном месте может присутствовать множество Шрайков из разных таймлайнов.
  • Контрамоция - Управление «внутренним временем» других существ. Причем воздействие может менять не только скорость его течения, но и направление. Так, зараженная "болезнью Мерлина" Рахиль Вайнтрауб постепенно, день за днем, молодела и теряла память.
  • Боевой режим - Основное обличье Шрайка, обычно представляющее собой трехметровое антропоморфное создание с двумя парами рук, состоящее из колючей проволоки, шипов, лезвий, режущих кромок и других острых предметов. Пальцы заканчиваются длинными скальпелями, а ступни – изогнутыми лопастями. Тело Шрайка выполнено из чего-то, напоминающего полированную сталь или ртуть, однако обладающее невероятной прочностью.
  • Дополнительное оружие - При необходимости, может создавать дополнительные клинки/шипы на любом участке поверхности.
  • Силовое поле - Используется в случаях, если есть вероятность получения серьезных повреждений. Способно выдерживать концентрированный огонь мощнейшего звездного корабля человечества, пределы мощности неизвестны.
  • Древо Боли - Огромное железное дерево в несколько километров высотой неизвестного происхождения. Вероятно, Шрайк с помощью особых нейрошунтов подключается напрямую к мозгу человека и создает иллюзию, будто тот находится наколотым на один из шипов Древа, испытывая невероятную боль, вечно пребывая в безвременье. Возможно, что Шрайк причиняет боль непосредственно душе.

Advertisement