Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Шикорае, Шико, Рио, Джейл

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Гуль A~-ранга

Принадлежность: Член "Клоунов"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Физиология гуля

Слабые стороны: Обычная еда ослабляет гулей; RC-депрессанты

Сильные стороны: Обладает всеми типами кагуне

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня валуна

Скорость: Дозвуковая скорость рывков

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Низкий

Нравственность: Безжалостен и жесток, безумен

Боевые навыки: Умело использует кагуне

Экипировка: Маска

Гуль - Существо, внешне не отличающееся от человека, однако имеющее несколько иное внутреннее строение и менталитет. Не считая воды и кофе, гули могут питаться лишь плотью человека или другого гуля, а иная человеческая пища для них отвратительна на вкус. Помимо этого, гули обладают рядом сверхъестественных способностей. Характеристики каждого гуля индивидуальны, из-за чего следователи по гулям разделили их на различные ранги, отображающие их силу и уровень опасности.

  • Клетки RС ("Красное дитя") - Особые клетки, которые присутствуют в организме как у гулей, так и у людей, но у первых их в десятки раз больше. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC-клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо — особом мешкоподобном внутреннем органе, — после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне.
  • Сверхчеловеческая сила - Все гули обладают превосходящей обычного человека физической силой. Они способны с легкостью отбрасывать людей, пробивать их тела насквозь или разрушать стены голыми руками, а также прыгать на несколько метров вверх.
  • Сверхчеловеческая прочность - Все гули обладают большой прочностью, из-за их не способны пробить обычные ножи, мечи и пули. Даже падение с высоты нескольких метров не причиняет им видимого вреда.
  • Сверхчеловеческие чувства - Органы чувств гулей намного развитие, чем у обычных людей, хотя у разных гулей степень развития может различаться. Они способны учуять кровь и мясо человека на большом расстоянии, а также могут по запаху различать людей и гулей. Помимо этого, сверхчеловеческий слух помогает некоторым гулям на большом расстоянии расслышать отдельные шаги и таким образом узнавать о том, сколько людей и где передвигается.
  • Регенерация - Все гули обладают невероятной регенерацией, позволяющей пережить смертельные ранения и мгновенно восстанавливаться. У различных гулей уровень регенерации и скорость восстановления различаются.
  • Кагуне ("Сияющее дитя") - Охотничий орган гулей, состоящий из RC-клеток и используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. В редких случаях у гуля может проявиться химера-кагуне, то есть кагуне более одного типа. Гули обладают ускоренной регенерацией, однако раны от кагуне позволяют ее замедлить. Шикорае обладает всеми четырьмя типами кагуне.
  • Укаку ("Сияющее крыло") - Тип кагуне, который высвобождается в плечевой зоне и, как правило, принимает форму крыльев или кристаллизованных наростов. Достаточно лёгок, отчего наиболее эффективен для высокоскоростных однообразных атак противника. Кагуне подходит для битв как на близкой дистанции, так и на дальней. Гули типа укаку больше подходят для кратковременных сражений. Гули для создания снарядов кристаллизуют собственные клетки RC, отчего их выносливость сильно снижается. Ввиду этого, обладатели укаку-кагуне не могут себе позволить затягивать сражение, поскольку в таком случае исход с высокой вероятностью окажется не в их пользу.
  • Кристаллические перья - Базовая форма укаку-кагуне Шикорае. За плечами высвобождаются заострённые перья, способные вести обширный обстрел многочисленными отщепляемыми кристаллическими осколками, способными на большом расстоянии поразить противника. (рис.1)
  • Бикаку ("Сияющий хвост") - Тип кагуне, высвобождающийся в области копчика и принимающий форму хвоста. Ввиду своей сбалансированности, представляет собой золотую середину: идеален для средней дистанции, оснащён достойными оборонительными и атакующими показателями, не обделён скоростью.
  • Заострённый хвост - Базовая форма бикаку-кагуне Шикорае. При высвобождении принимает вид массивного хвоста с загнутым острым-наконечником, напоминающим жало, которое способно с лёгкостью пронзать человеческую плоть. (рис.2)
  • Коукаку ("Красная броня") - Тип кагуне, который высвобождается в районе лопаток и при проявлении становится похож на металл. Как правило, принимает форму холодного оружия (мечей, спиралеобразных клинков, щитов). Из всех четырёх типов выделяется своей максимальной прочностью ввиду высокой плотности RC-клеток. С другой стороны, коукаку-кагуне обладает весьма большой массой, что делает его достаточно тяжёлым и медлительным в обращении. Ввиду своих свойств, данный тип идеален для обороны и ближнего боя.
  • Наручный клинок - Базовая форма коукаку-кагуне Шикорае, принимающая вид массивного клинка, формирующегося на его руке почти до самого плеча. (рис.3)
  • Ринкаку ("Красная чешуя") - Тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость. В качестве ещё одной особенности выступают уникальная структура и строение, которые обеспечивают обладателя ударной мощью и снабжают в бою грубой силой. Тем не менее, главным минусом типа ринкаку является слабая связь между RC-клетками, что приводит к хрупкости кагуне.
  • Переплетённые щупальца - Базовая форма ринкаку-кагуне Шикорае. При высвобождении приобретает вид длинного щупальца, состоящего из переплетения более тонких. Количество оснащённых острым наконечником щупалец может варьироваться от одного до трёх. (рис.4)
  • Какуджа ("Сияющий") - Если гуль продолжительное время будет питаться другими гулями, количество его RC-клеток резко возрастет, что может привести к возникновению нового кагуне, покрывающего тело, словно броня, и усилению уже существующего. Какуджа может сопровождаться различными побочными последствиями, например, потерей рассудка, из-за чего гуль может напасть и на союзников.

Advertisement