Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Шайдар Харан1

Имя: Шайдар Харан ("Рука Тьмы"), Мурдраал, Исчезающий, Получеловек, Таящийся, Человек Тени, Безглазый, Никогда-не-рожденный, Нерожденный

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской для персонификации

Классификация: Мурдраал, Десница Тени, монстр-мутант, Отродье Тени

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не может находиться долго вдалеке от Шайол Гула; не переносит яркий солнечный свет

Разрушительный потенциал: Около уровня стены, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько метров, планетарный для телепортации

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Пиковая человеческая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Вероятно, высокий

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования, магические способности

Экипировка:

  • Меч - Меч, выкованный в Шайол Гул в кузницах Такан'дара и способный убить, даже если получить всего лишь царапину.

Мурддраалы - Человекоподнобные существа, созданные Повелителями Ужаса. Крайне сильные и умелые мечники, обладающие большой живучестью.

  • Живучесть - Мурддраалы могут продолжать бой, даже если их нашпиговать стрелами. Даже если отрубить Мурддраалу голову, он еще будет брыкаться несколько часов, если его не добить.
  • Зрение - Мурддраалы не имеют глаз, но при этом отлично видят в темноте.
  • Аура - При виде Исчезающего, практически у любого человека пробуждается чувство страха перед ним.
  • Тени - Неизвестным образом Мурдраалы способны прятаться в тенях, словно сливаясь с ними и становясь невидимыми.
  • Разъедающая кровь - Кровь Мурдраалов подобна слабой кислоте, которая, если ее вовремя не стереть, может разрушить меч.
  • Троллоки - Существа, выше любого человека и имеющие облик гуманоидного животного (волк, птица. медведь, тигр...) и обладающие большой силой. Орудуют мечами и топорами. Могут быть привязаны к Мурддраалу, который их контролирует, и после его смерти, тоже умирают.

Шайдар Харан - Отличается от остальных Мурддраалов более высоким ростом, а также, будучи Десницей самого Темного, обладает рядом дополнительных способностей, но при этом имеет и слабости (см. Слабости).

  • Отрезание от Силы - В отличие от других Мурдраалов, Шайдар Харан способен отрезать пользователей Силы от Истинного Источника, сделав его практически беспомощным.
  • Черный огонь - Способен создавать некий черный огонь, который не отражается от зеркал. Может сжигать им что-либо по желанию, игнорируя все остальное вокруг, так, сжег у одной из Отрекшихся все одежду, при этом сковав движения черным огнем, но не причиняя вреда телу.
  • Телепортация - Неизвестным способом способен перемещаться на любые расстояния. Судя по всему, использует для этого тени и тьму.
Advertisement