Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3518
страниц
Чума1

Имя: Лей-рон, Лей, Чума, Несущий свет

Происхождение: Ветер и Искры

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Маг, Огонек

Принадлежность: Один из Проклятых

Возраст: Сотни лет (более 500)

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Больное колено

Сильные стороны: Обладает сразу светлой и темной "искрами", что дает ему ряд преимуществ перед обладателями одного типа "искры"

Разрушительный потенциал: Вероятно, несколько кварталов

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Около уровня здания+ с барьерами

Скорость: Хорошая человеческая, дозвуковая реакция

Сила на удар: Человеческая, выше с магией

Выносливость: Высокая

Интеллект: Вероятно, высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам, но предпочитает не убивать женщин

Боевые навыки: Один из сильнейших магов; прекрасный полководец

Экипировка: Меч

Искра - Изначально все люди Западного континента обладали «искрой» - магическим Даром, способностью управлять потоками энергии из Великих Домов. У первых магов «искра» была серой. Однако в какой-то момент случился Раскол. Неизвестно по каким причинам, но одни маги предпочли пользоваться тёмной стороной Дара, а другие - светлой. Тёмные маги назвались некромантами за способность воскрешать мертвецов при помощи темной "искры" (черпают энергию из Бездны), а светлые — Ходящими и Огоньками (черпают энергию из Счастливых садов). Ходящие могли управлять Лепестками Пути и создавать новые сложные плетения. Огоньки тоже могут использовать магию, но они не столь искусны и используют менее сложные заклинания, и, помимо этого, способны передавать на время часть своего Дара Ходящим, многократно усиливая их. Существует еще один очень редкий тип магов - Целители. Можно сказать, что они похожи на некромантов, но противоположны им, так как обладают огромной исцеляющей силой, вплоть до воскрешения без побочных эффектов, а также способны управлять Лепестками Пути. Проклятые обладают сразу двумя частями "искры": темной и светлой.

  • Серебряное окно - Способ связи между шестью Проклятыми, для которого инициатор связи создает из воды зеркальный овал, посылая сигнал нужному человеку в виде особых ощущений. Чтобы ответить, необходимо создать точно такой же водяной овал.
  • Путь призраков - Способность, позволяющая переместиться в другой мир, а затем выйти уже в свой в ином месте по желанию. На той стороне обитают очень опасные и кровожадные монстры, нападающие на всех, кого увидят. Чтобы использовать Путь призраков, существам по ту сторону необходимо отдавать кровавую жертву, и чем больше людей переходят, тем больше жертв; для одного человека необходимо не менее пятнадцати жертв в минуту.
  • Преграды - Особая способность Чумы, позволяющая ему видеть насквозь и проходить сквозь любые преграды.
  • Рисунок - Способность создавать рисунки и писать слова прямо в воздухе пальцем. Может проецировать целые карты

Последствия смерти - Когда очень сильный носитель Дара умирает насильственной смертью, то после его ухода часть магии не исчезает, а растворяется в мире, из-за чего происходят различные катаклизмы. Когда умирают светлые маги - некоторое время идут очень сильные проливные дожди, а после смерти носителей темной "искры", на территории целой империи на протяжении месяца восстают сотни зомби.

Вероятно, обладает всеми теми же способностями, что и Тиф.

Advertisement