Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Чиё11

Имя: Чиё, "Деликатный Кулинар"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6 [++], потенциально, выше

Пол: Женский

Классификация: Номер 2 в списке сотни величайших поваров мира, носитель Клеток Гурмана, Национальное достояние

Принадлежность: Одна из Четырех Национальных Достояний, первый шеф-повар Кухни Скрытого Облака (в прошлом), помощник шеф-повара Альянса Браконьеров (в прошлом)

Возраст: Более 144 лет

Источники способностей: Клетки Гурмана

Слабые стороны: Вспыльчивая

Сильные стороны: Обладает рядом могущественных способностей

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня континента или выше

Диапазон: Несколько километров или выше

Прочность/защита: Вероятно, до уровня континента или выше

Скорость: Трёхзначные числа Маха или выше скорость боя

Сила на подъём: Вероятно, триллионы тонн

Сила на удар: Вероятно, до уровня континента или выше

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, маньячка, гениальный повар

Нравственность: Безжалостна и жестока к врагам

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

  • Ножи (рис.3, 4)
  • Разделочная Доска - Чиё таскает с собой довольно крепкую и большую разделочную доску, которой защищается от атак. (рис.1)
  • Кристаллы - Несколько небольших темных кристаллов неизвестного происхождения, которые Чиё может метнуть с большой скоростью в противника. (рис.2)

Чиё2

Навыки и Особенности

Навыки и Особенности - Будучи одним из величайших поваров в мире, Чиё обладает колоссальными для человека физическими показателями. Она обладает огромными познаниями в области биологии животных, что позволяет ей правильно ловить их и готовить, при этом она без проблем может потягаться с сильнейшими Охотниками за деликатесам. Она обладает очень сильной интуицией и инстинктами, позволяющими ей выживать среди ужасных животных и сражаться с противниками более эффективно. Помимо навыков повара, она обладает рядом и других способностей, отражающих её силу.

  • Ускоренный Метаболизм - Тело Чиё намного быстрее и эффективнее, чем у обычных людей, переваривает пищу. Она способна есть без остановки несколько часов кряду, употребляя десятки или сотни килограммов пищи за один подход. Легко залпом выпивает целые бутылки сорокоградусного алкоголя и даже не пьянеет. Сколько бы пищи она не съела и какой бы разной она не была, она никогда не испытывает проблем с пищеварением.
  • Аутофагия - Процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после чего пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Чиё не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, он может умереть от истощения ресурсов организма.
  • Обездвиживание - Техники, позволяющие путем воздействия на определенные точки в организме живого существа временно или навсегда его обездвижить, ослабить или наоборот, усилить. Обычно используется путем вонзания специальных растворяемых иголок в нервные центры, но более сильные мастера могут использовать собственную внутреннюю энергию. Каждый вид животного имеет имеет свои особенности строения нервной системы, и чтобы их обездвижить, необходимо их знать.
  • Пищевая Честь - Полурелигиозное учение о поклонении роли еды, в которой необходимо постоянно поддерживать концентрацию, благодаря пищу. Увеличивает основные характеристики, позволяет забирать из продуктов больше энергии и питательных веществ, позволяет предугадывать атаки противника. Помимо этого, позволяет затрачивать на атаки меньше энергии, хотя сами атаки становятся сильнее. Увеличивает концентрацию и позволяет действовать интуитивно.
  • Пищевое Поглощение - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая поглощать и накапливать в себе огромное количество питательных веществ и энергии , накапливая массу тела, при этом не изменяясь внешне. Благодаря этой технике, можно не есть и не пить несколько месяцев.
  • Деликатная Готовка - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая разделывать ингредиенты с огромной скоростью и точностью. Если этой техникой, например, разделать плавающую в водоеме рыбу, она ничего не заметит и продолжит плавать, даже будучи скелетом. Может применяться на любом живом существе, даже на людях.
  • Пищевой Гнёт - Темная версия Пищевой Чести, по сути, дающая все тоже самое, только не путем постоянной благодарности еде, а запугивая ингредиентов, принуждая их подчиняться и позволяя поглотить себя, достигая максимума полезных свойств.

Ножи

Ножи - Для готовки и в бою Чиё использует свои очень прочные ножи, среди которых есть ее любимый, отличающийся особой прочностью и остротой. (рис.3, 4)

Кацура-Муки - Техника "Деликатной Готовки", с помощью которой Чиё создает слэши, разделывая противника на расстоянии, тончайшими слоями срезая с него кожу и мясо, при этом человек может даже не почувствовать этого и продолжать жить до тех пор, пока не увидит и не осознает произошедшее. (рис.5, 6)

  • Громовое Рассечение ("Итто Райгири") - Создает с помощью ножа небольшой направленный горизонтальный вихрь, наносящий противнику серьезные ранения. (рис.7)
  • Нож Возрождения - Темная техника, заключающаяся в нанесении ножом особого удара, проходящего между клеток, не разрушая их, а наоборот, активируя, благодаря чему получивший удар практически мгновенно восстанавливается от смертельных ран и может даже отрастить утерянные конечности.
  • Нарезка Кубиками - Техника, с помощью которой Чиё может на расстоянии в несколько километров разрезать цель на множество небольших кубиков. (рис.8)

Галерея
Advertisement