Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Чиё1

Имя: Чиё

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский 

Классификация: Шиноби Скрытого Песка, Старейшина, ниндзя-медик (ирьёнин) | Воскрешённая Эдо Тенсей

Возраст: 73 года

Слабые стороны: Старость, изменённая правая рука

Разрушительный потенциал: Небольшое здание, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Стена+/небольшое здание

Скорость: Сверхзвук+, рефлексы выше

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Десять тонн минимум

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер марионеток высшего уровня, захватившая крепость в одиночку

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи)
  • Марионетки
  • Протез правой руки

Стандартные техники шиноби

Техники марионеток

Чакра но Ито ("Нити Чакры") - Дзюцу, позволяющее создавать из кончиков пальцев практически невидимые нити чакры, с помощью которых мастер марионеток управляет своими куклами.

Кугутсу но Дзюцу ("Мастер Марионеток") - Дзюцу, позволяющее управлять марионетками с помощью техники "Чакра но Ито". В зависимости от умения, пользователя способен управлять одновременно несколькими марионетками, каждая из которых может быть оснащена всевозможным оружием.

Хитомигоку ("Умелая Мощность Человеческого Тела") - Дзюцу, при котором пользователь прикрепляет нити чакры к человеку, контролируя его движения.

Сошуха ("Манипулирование Атакующего Клинка") - Дзюцу, с помощью которого пользователь поднимает в воздух оружие и метает во врага. Одним движением достаёт из рукавов 15 кунаев и одновременно отправляет их во врага. Хитрость в том, что к клинкам прикреплено несколько нитей чакры. Когда противник отбивает брошенное оружие, нити прикрепляются к его оружию и в нужный момент пользователь может обезоружить его или остановить удар.

Куклы Чиё

Родители Сасори - Марионетки, созданные Сасори из собственных родителей.

  • Нити - Между двумя марионетками крепятся тонкие лески, с помощью которых можно разрезать людей и предметы.
  • Кико Джунпу ("Щит Из Чакры") - Дзюцу, при котором рука одной из кукол разъединяется, создавая крестообразную форму, после чего пользователь пропускает через куклу чакру, концентрируя ее в этом образовании, тем самым создавая щит, защищающий от физических атак и некоторых ниндзюцу. Аналогичный щит встроен в протез руки Чиё.
Чиё2

Широхиги: Джикки Чикаматсу но Шу ("Белая Тайна: Десятка Тикамацу") - Призывает десять кукол, которые Чиё может одновременно контролировать, используя различные атаки.

  • Санбо Кюкаи ("Три Сокрушающих Камня Будды") - С помощью трех марионеток, образующих треугольник, создает некий вакуум, притягивающий противника и уничтожающий его.
  • Шиши Хайко ("Кричащий Брошенный Лев") - Одно из дзюцу марионеток. Создается некий шар, который бросается в противника и в воздухе превращается в зубастую голову, похожую на львиную. При попадании в противника, прибивает его к земле или стене, а также блокирует всю его чакру.

Медицинские техники

Шосен Дзюцу ("Техника Мистической Руки") - Медицинское дзюцу, позволяющее лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем более сложные раны он в состоянии лечить.

Чакра но Мес ("Скальпель Чакры") - Медицинское дзюцу, которое также можно использовать и в бою. Пользователь покрывает руки чакрой, с помощью которой может резать даже сквозь кожу по мышцам и артериям, не оставляя видимых следов.

Кишо Тенсей ("Реинкарнация Собственной Жизнью") - Медицинское дзцу, позволяющее воскресить другого человека, взамен своей жизни. Также можно быстро вылечить смертельные раны, затрачивая много энергии, но не умирая.

Стандартная форма | Эдо Тенсей

Advertisement