Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Чин Чинчин1

Имя: Чин Чинчин (Письпись Юнь в русском переводе)

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6 [++] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Номер 2 в списке сотни величайших поваров мира, носитель Клеток Гурмана, Национальное достояние

Принадлежность: Настоятель заоблачного Жрачколинского монастыря, один из Четырех Национальных Достояний, член Нулевого Биотопа

Возраст: Более 170 лет

Источники способностей: Клетки Гурмана

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Мастер Пищевой Чести

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня континента или выше

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Вероятно, до уровня континента или выше с защитой

Скорость: Трёхзначные числа Маха или выше скорость боя

Сила на подъём: Вероятно, триллионы тонн

Сила на удар: Вероятно, до уровня континента или выше

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам, сентиментален

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Отсутствует

Навыки и Особенности

Чин Чинчин2

Навыки и Особенности - Будучи одним из величайших поваров в мире, Чинчин обладает колоссальными для человека физическими показателями. Он обладает огромными познаниями в области биологии животных, что позволяет ему правильно ловить их и готовить, при этом он без проблем может потягаться с сильнейшими Охотниками за деликатесам. Он обладает очень сильной интуицией и инстинктами, позволяющими ему выживать среди ужасных животных и сражаться с противниками более эффективно. Помимо навыков повара, он обладает рядом и других способностей, отражающих его силу.

  • Ускоренный Метаболизм - Тело Чинчина намного быстрее и эффективнее, чем у обычных людей, переваривает пищу. Он способен есть без остановки несколько часов кряду, употребляя десятки или сотни килограммов пищи за один подход. Легко залпом выпивает целые бутылки сорокоградусного алкоголя и даже не пьянеет. Сколько бы пищи он не съел и какой бы разной она не была, он никогда не испытывает проблем с пищеварением.
  • Увеличение Мышц - Чинчин может в несколько раз увеличить размер своих мышц, что позволяет наносить более мощные атаки и защищаться. Напрягая мышцы, Чинчин способен зажать противника, пытающегося его пробить. (рис.1)
  • Аутофагия - Процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после чего пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Чинчин не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, он может умереть от истощения ресурсов организма.
  • Пищевая Честь - Полурелигиозное учение о поклонении роли еды, в которой необходимо постоянно поддерживать концентрацию, благодаря пищу. Увеличивает основные характеристики, позволяет забирать из продуктов больше энергии и питательных веществ, позволяет предугадывать атаки противника. Помимо этого, позволяет затрачивать на атаки меньше энергии, хотя сами атаки становятся сильнее. Увеличивает концентрацию и позволяет действовать интуитивно. Чинчин считается одним из сильнейших пользователей этого учения.
  • Пищевое Поглощение - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая поглощать и накапливать в себе огромное количество питательных веществ и энергии , накапливая массу тела, при этом не изменяясь внешне. Благодаря этой технике, можно не есть и не пить несколько месяцев.

Боевой Стиль Гурманов

Боевой Стиль Гурманов - Особое боевое искусство, в котором обладатели Клеток Гурмана могут придавать своей энергии форму тех или иных кухонных принадлежностей, в зависимости от самого пользователя. Обычно это один или два вида приборов. В зависимости от приборов, их можно использовать для атак, защиты, перемещения и других действий.

  • Ложка - Чинчин придает энергии форму ложки, размер которой может достигать не менее километра, позволяя, например, зачерпывать огромные куски земли и поднимать их. Может зачерпнуть даже огонь, потушив, например, горящее здание, при этом не причинив второму никакого вреда. (рис.2-4)
  • Ложко-крылья - Чинчин создает из энергии две большие ложки, с помощью которых отталкивается от воздуха с большой силой, что позволяет ему летать на довольно приличной скорости. (рис.5)
  • Ложко-сфера - Чинчин создает две огромные ложки, которые соединяет черпаками, создавая очень прочную сферу, запирая внутри себя и противника, где им ничто не помешает сражаться. По словам, сферу не может открыть никто, кроме него самого. (рис.6)

Клетки Гурмана

Клетки Гурмана - Особые клетки, вживленные в тела некоторых людей. Если организм их принимает, человек приобретает сверхчеловеческие возможности и ряд сверхспособностей. Чем больше обладатель клеток ест изысканных деликатесов, тем сильнее развиваются клетки, делая человека в разы сильнее.

  • Регенерация - Клетки Гурмана даруют пользователю повышенную регенерацию, при этом ее сила зависит от пользователя и того, чем он питается. Так как Клетки Гурмана отличаются друг от друга, у разных людей может быть свои блюда, позволяющие стимулировать их восстановительный эффект.
  • Адаптация и Эволюция - Подвергаюсь большому стрессу и внешнему раздражителю, Клетки Гурмана способны адаптироваться к неблагоприятным условиям, наделяя тело носителя новыми свойствами и способностями. Например, при долгом контакте с ядами, человек обретает к ним иммунитет, то же касается и температур, давления, гравитации и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как носитель ест всё больше деликатесов.
  • Аутофагия - Процесс самопереваривания клетки, включающий в себя частичное или полное разрушение структурных и функциональных компонентов клетки, часть системы удаления погибших либо функционально неполноценных клеток. Подобный процесс с Клетками Гурмана сопровождается их адаптацией ради возможности выжить. Аутофагия позволяет телу лишь временно избежать голодания, увеличивая его силу, но если голодать слишком долго, вместо эволюции клетки начнут умирать.

Демон Аппетита - Существа, рождаемые из аппетита Клеток Гурмана и являющиеся их воплощением, находясь внутри обладателя. Чем больше обладатель Клеток Гурмана ест деликатесов и высокоуровневых блюд, тем сильнее становятся Демон, вплоть до того, что может не только позволять использовать носителю более мощные техники, но и проявляться в реальном мире физически, а став слишком сильными, могут даже сожрать своего носителя, но если случится наоборот, тот станет намного сильнее.

  • Аура - Чинчин способен высвобождать ауру, отпугивающую и подавляющую диких животных и противников, которые ощущают его силу. В слабом виде практически никак не проявляется, но при более сильном воздействии жертва видит иллюзию, будто находится на большой тарелке в качестве блюда, которое собирается отведать Демон, либо просто огромное лицо или все тело Демона, ростом в сотни метров. Чинчин не показал ауру в виде демона, но, наверняка, имеет такую способность.
  • Пробуждение - Высочайший уровень управления Клетками Гурмана, позволяющий пробудить своего Демона Аппетита, благодаря чему он может появляться в реальном мире не только в форме ауры устрашения, но и физически, используя более сильные версии техник пользователя, а также свои собственные. Чинчин намеренно не стал пробуждать своего Демона Аппетита.

Advertisement