Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Чернокнижник (Ведун, Уорлок, Колдун), Филлип Ковингтон (настоящее имя неизвестно)

Происхождение: Warlock

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Чернокнижник

Принадлежность: Служит Сатане

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны:

  • Для некоторых заклинаний требуется чтение заклинаний, вещь человека, ритуалы или даже жертвоприношения и каннибализм
  • не может ступить на освященную землю
  • слабость к соли (введя ее в кровь, можно его убить)
  • некоторым защитные символы способны его ослабить или полностью лишить сил
  • зажав во рту 2-3 медные монеты, можно избежать его заклинаний
  • некоторые защитные амулеты могут защитить от него
  • вбивая гвозди в оставленные им на земле следы голыми частями тела, можно причинять ему сильную боль, а вбив в след от головы, и вовсе лишить сознания
  • можно убить с помощью оружия, выкованного из металла Святого Грааля

Сильные стороны: Высокие навыки в магии; трудноубиваем

Разрушительный потенциал: Небольшое строение

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Хорошая человеческая, сверхчеловеческая скорость полета

Сила на подъём: Вероятно, до нескольких тонн

Сила на удар: Хорошая человеческая, до небольшого строения с телекинезом

Интеллект: Довольно высокий, большие познания в магии

Нравственность: Безжалостен и жесток ко всем

Боевые навыки: Обладает мощной магией

Экипировка:

  • Гранд Гримуар - Особая книга магических искусств, в которой записано потерянное имя бога, прочтя которое задом наперед, можно изменить само мироздание. Книгу нельзя уничтожить, ибо она восстанавливается сама собой, но можно разделить страницы.

Чернокнижник - Темный колдун, служащий Сатане и обладающий могущественной магией, используя ее мановением руки или с помощью заклинаний, а также обрядов и жертвоприношений, в зависимости от необходимых эффектов. Главное стремление Чернокнижника - высвобождение своего отца, Сатану, и создания ада на земле.

  • Бессмертие - Чернокнижник обладает мощной регенерацией. Его можно проткнуть ножом или расстрелять из ружей, но он легко восстановится через несколько секунд. Помимо этого, он не стареет, живя вечно.
  • Сила - Чернокнижник очень силен физически, он легко может опрокинуть валун, выше него более чем в два раза. Хотя эта сила проявлялась лишь единожды, в остальных случаях он мало отличался по силе от обычного человека.
  • Порча - Чернокнижник может околдовать пространство вокруг, из-за чего портятся и прокисают продукты, заболевают животные и т.п.
  • Кровотечение из глаз - При прямом взгляде в глаза, Чернокнижник может вызвать у жертвы безостановочное кровотечение из глаз, от которого можно избавиться путем некоторых антимагических манипуляций.
  • Телекинез - Мановением руки может закрыть на расстоянии дверь, которую так просто не откроешь. Может отбросить человека на несколько метров и даже создать взрыв, разрушающий стены и выносящий потолок.
  • 20 лет за каждый день - Используя какой-либо предмет, принадлежащий жертве, и прочтя необходимое заклинание, может сделать так, что человек каждый день будет стареть на 20 лет, пока не умрет от старости.
  • Летательное зелье - Используя жир некрещеного ребенка мужского пола, Чернокнижник может создать зелье, позволяющее ему летать со скоростью минимум 160 км/ч.
  • Энергия - Чернокнижник способен выпускать из руки некую оранжевую текучую энергию, сбивая и опрокидывая небольшие цели.
  • Крик - Чернокнижник может издать крик, от которого поблизости взрываются стекла, а у людей лопаются перепонки.
  • Технопатия - Способен силой мысли переключать радиоканалы, включать и выключать свет и даже заставить машину ехать саму.
  • Зеркальный мир - Чернокнижник может перемещаться в зеркальный мир и перемещать туда других.
  • Человек-пластилин - Находясь на небольшом расстоянии, Чернокнижник способен изменять форму человека, словно тот из пластилина, сминая ему лицо и все тело в любую аморфную фигуру, изменяя и размер с цветом, и при этом человек все равно не умрет.
  • Пальцы-пистолеты - Сложив ладонь в "пистолет", способен стрелять из пальцев, как из настоящего пистолета.
  • Неосязаемость - Чернокнижник способен, например, пройти сквозь небольшую преграду, вроде ветки, проткнувшей его ранее насквозь.
  • Подчинение - Получив от человека какую-то его личную вещь, очень дорогую ему, Чернокнижник может подчинить его душу себе, заставляя делать все, что он пожелает. Этому можно сопротивляться силой воли, но у Чернокнижника много способов сломать человека.
  • Трансмутация - Взмахом руки может превратить человека в фарфоровую статую, которую потом может просто разбить.
Advertisement