Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Чернокаменная крепость

Название: Чернокаменная крепость, Талисманы Ваула

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: Минимум [3.4], гораздо выше | Неизвестен

Тип артефакта: Космическая крепость

Форма артефакта: Исполинских размеров пирамида. Сооружение может раскладываться в восьмилучевую звезду Хаоса.

Размеры: Одно лишь ядро двигателя имеет более 100 миль в поперечнике, а весь корабль размером с небольшую планету.

Принцип действия: Автономный

Эффекты и способности:

И другие.

Условия использования: Древние науки и технологии, которые использовались при строительстве крепостей из черного камня, настолько продвинуты, что никто не знает, как правильно управлять и управлять этим. Может пилотироваться только тем, кто владеет Рукой Тьмы и Глазом Ночи. Нужно некоторое время для того чтобы орудия набрали мощь.

Диапазон: Галактический; в теории выше

Мощность: Варьируется (Чернокаменные крепости многократно превосходят даже величайшие имперские корабли, которые могут сжигать, раскалывать и распылять континенты, оставлять кратеры глубоко в ядре мира и многое другое одними лишь одиночными залпами. Чернокаменные крепости способны использовать энергии самого Варпа и высвобождать их в виде обжигающего луча, который может уничтожить как минимум целую планету, и он заметно превосходит мощь другого корабля, "Убийца планет". Также орудия Чернокаменной крепости могут создать и уничтожить целую сверхновую и гиперновую, а также целые звёздные системы.) | Неизвестна (Согласно мифологии эльдар, Чернокаменные крепости были выкованы и построены самим Богом-кузнецом Ваулом и использовались для уничтожения полной и сильнейшей формы Маг'ладрота, Дракона Пустоты, но достоверность этого мифа пока ещё не доказана. Однако учитывая то, что могут Чернокаменные крепости, способные в буквальном смысле разорвать всю реальность, то они вполне смогут это сделать.)

Скорость: Гиперсветовая+ (Чернокаменные крепости превосходят любой корабль Имперского Флота во всех пунктах и, следовательно, масштабируются до кораблей, способных двигаться со скоростью во много раз превышающую световую. Использует оружие на основе ракет и торпед, которое может пересекать тысячи миль за секунды; Плазменное и пушечное оружие, стреляющее снарядами со скоростью, близкой или превышающая скорости света; и лазерное оружие, стреляющее энергетическими лучами со скоростью света. Могут за кратчайшие сроки преодолевать галактические масштабы.), гораздо выше

Прочность/Защита: Неизвестна (Даже без Пустотных щитов Чернокаменные крепости показывали чудовищную живучесть. Оставались совершенно невредимы при полном нападении объединенных имперских и эльдарских флотов, невосприимчивыми к длительным атакам орбитальной обороны Кадии. Сопоставима, по крайней мере, с прочностью Фаланги, которая является базой для орденов Имперских Кулаков.)

Запас энергии: Безграничен

Продолжительность действия: В зависимости от атак.

Пользователи: Космодесант Хаоса

Описание характеристик:

Чернокаменные крепости - Ни одна из рас Галактики не владеет технологиями, что лежат в основе таинственной станции, огромной и тёмной, словно планетоид вдали от звёзд. Вопросы о том, кто и с какой целью построил столь исполинский космолёт, занимают многих, ведь даже в нынешнем «спящем» состоянии Чернокаменная Крепость обладает неизмеримой мощью. И всё же эта загадочная конструкция не уникальна: много веков назад Империум обнаружил шесть подобных цитаделей, и учинённые ими разрушения помогли Хаосу разорвать Галактику надвое...

Эти космические исполины сделаны из Ноктилита - варп-материала, способный как угодно контролировать и поглощать эту энергию. Неизвестно, кто построил их, есть лишь догадки, либо Некронтир или Древние.

Первые упоминания о чёрных космических твердынях появляются в имперских архивах во втором тысячелетии от начала правления Владыки Людей. Всесторонний анализ и попытки активации тех бездействующих станций не принесли плодов, но каждая из них вырабатывала столько энергии, что её с запасом хватило на питание защитных турелей и основных орудийных систем, установленных Адептус Механикус. Вскоре шесть Чернокаменных Крепостей уже не уступали по боевым возможностям самым крупным командным платформам Имперского Космофлота, но неспособность раскрыть потенциал цитаделей погубило их временных хозяев. Примерно в 143.М41 начался 12-й Чёрный крестовый поход, и силы Хаоса под командованием Абаддона Разорителя наводнили Готический сектор. Все циклопические бастионы входили в состав группировки, оборонявшей тот регион: они использовались как укреплённые флотские базы, а также занимали блокирующие позиции над ключевыми планетами и заставами. Возле Ребо V исполинская армада хаосистов, прорвав оборону имперцев, осадила саму Чернокаменную Крепость. Как только захватчики приблизились к станции, все источники энергии внутри неё отключились, и враг занял форт без сопротивления. На протяжении той войны ещё две странные твердыни стали добычей армии Абаддона. Каким-то необъяснимым образом еретикам-астартес удалось запустить на них больше древних устройств, чем считали возможным имперские техножрецы. Когда пробуждённая мощь всех трёх цитаделей обрушилась на звезду Тарантис, светило превратилось в сверхновую и выжгло свою планетную систему. Но благодаря суровой решимости и многочисленным жертвам защитники Готического сектора сумели дать отпор захватчикам. После того как Разоритель скрылся в варпе, забрав с собой две Чернокаменные Крепости, четыре оставшиеся по неизвестной причине разлетелись на тысячи кусочков. В следующий раз могучие твердыни применялись для удара по Империуму в ходе 13-го Чёрного крестового похода. Абаддон сбросил одну из станций на поверхность Кадии, в результате чего планету окутали эфирные бури. Так рухнули Врата Кадии — оплот, в течение тысячелетий стороживший Око Ужаса. Последняя из шести цитаделей, которую Разоритель подарил Гурону Чёрное Сердце, деспотичному владыке Красных Корсаров, теперь пребывает внутри Мальстрёма, в самом сердце Великого Разлома. Во всей Галактике не находили и следа других Чернокаменных Крепостей... до недавних пор.

Advertisement