Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Человек-дьявол

Имя: Акира Фудо, Человек-дьявол

Происхождение: Devilman

Уровень сил: 5 [++] | Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Демон, Ангел, Человек-дьявол

Принадлежность: Командир армии Людей-дьяволов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Слияние с демоном Амоном, который получил свои силы от самого Сатаны

Слабые стороны: Ментальная нестабильность, из-за наличия нескольких личностей в одном теле

Сильные стороны: Обладает огромным количеством умений, делающих его опасным противником

Разрушительный потенциал: Планета+ (игнорирует любые виды прочности, на трёхмерном уровне) | Неопределенный (способности Амона, разрушают саму структуру объектов, на четырехмерном уровне)

Диапазон: Планетарный обычными атаками, вероятно межпространтственный с помощью способностей | Неопределенный (как минимум низкий мультивселенский, вероятно выше, вплоть до мультивселенского+)

Прочность/защита: Планета+ для обычных атак (игнорирует любой урон в бою, на трехмерном уровне) | Неопределенная (игнорирует значительную часть получаемого в бою урона, на четырехмерном уровне)

Скорость: Световая скорость боя, реакции, передвижения физически; неизмеримая со способностями | Неопределенная (не имеет видимых ограничений в плане передвижения, как в прошлое так и будущее)

Сила на подъём: Миллионы тонн | Неопределенная (вероятно ограничена лишь его собственной волей)

Сила на удар: Планета+ | Неопределенная (разрушает структуру объектов на четырехмерном уровне)

Выносливость: Восполняемая | Неисчерпаемая (не испытывает усталости, независимо от действий)

Интеллект: Высокий, знает все об устройстве Ада и Рая, а также осознает себя героем истории

Нравственность: Всегда заботится о близких ему людях, по отношению к врагам беспощаден

Боевые навыки: Очень высокие, превосходное владение оружием и приемами рукопашного боя

Экипировка: Отсутствует, однако способен создавать необходимые ему предметы из пространства

«Сильнейший демон» – слияние с Амоном, позволило Акире приобрести феноменальную силу, ловкость и выносливость. В бою отчетливо стали проявляются его садистские наклонности: он расправляется с противниками с особой жестокость, получая истинное удовольствие от их страданий и убийства. Может на равных сражаться с могущественными существами, порой многократно превосходящими его по по силе (использует данную способность для обнуления сил противника, либо для увеличения собственной силы).

  • Сопротивляемость – способен игнорировать всевозможные воздействия из вне на собственное существование, например как концептуальный урон, а также прямые манипуляции реальности.
  • Ударные волны – способен создавать сильнейшие колебания земной поверхности, как от прямых ударов воздействующих на земную кору, так и от косвенных атак (вроде столкновений). Побочными эффектами подобных действий, обычно являются ужасающие по своей мощи, природные явления.
  • Акаузальность – может существовать вне причинно-следственных связей собственной вселенной, двигаясь в любую точку времени-пространства, и находясь за пределами самого существования.
  • Регенерация – способность позволяет как восстанавливать смертельные для простого человека ранения, так и отращивать потерянные либо приращивать оторванные конечности фактически мгновенно, однако обезглавливание практически всегда приводит физическое тело к гибели. При достаточном количестве энергии способен восстанавливаться даже после уничтожения своего тела, однако за пределами материального мира не имеет ограничений, и способен существовать, даже после полного стирания своего тела, разума и души, пока у Акиры остается собственная воля.
  • Бессмертие – являясь могущественным демоном, не может умереть в привычном понимании этого слова: смерть не наступит от естественных причин (болезнь, старость и т.д.), а любые раны, даже тяжелейшие и несовместимые с жизнью, восстанавливаются в считанные секунды. Уничтожение физического тела также малоэффективно, поскольку потеря "носителя" в мире смертных, лишь приведет к тому что сущность "изначального" демона будет вновь запечатана в Адском чертоге (неспособен полностью покинуть Ад, без постоянного физического воплощения в мире людей). Однако в случае уничтожения и этого измерения, продолжит существовать в виде чистой воли.
  • Барьеры – энергетические щиты создаваемые из собственной энергии для защиты от атак врагов.
  • Слияние – сильнейшая способность всей демонической расы, позволяющая соединяться с любыми живыми организмами для повышения собственных физических характеристик, либо формирования новых видов, давая тем самым возможность существования двух и более форм жизни в одном теле (при слиянии демонов друг с другом, главенство над их разумом и телом, всегда берет сильнейший, позволяя легко сливаться даже объектам на разных уровнях существования, с трехмерного и выше).

«Убийца богов» – являясь «изначальным» демоном и обладателем части силы «Бога», способен вести бой на равных с существами божественного происхождения, либо обладающими божественной природой.

  • Мерные атаки – способен наносить повреждения противнику, игнорируя обычную прочность.
  • Энергетические атаки – способен атаковать и уничтожать врагов энергетическими проекциями.
  • Манипуляции жизнью – способность позволяет за счет контроля жизненной силы и воздействия на внутреннюю энергию, как увеличивать так и сокращать срок жизни любого существа, однако данное умение не дает возможность создавать жизнь или возвращать к жизни тех чья жизнь была «стерта».
  • Манипуляция смертью – способность позволяет поглощать жизненные силы любого существа и управлять сроком их жизни, представляя опасность для сущностей божественного происхождения.
  • Манипуляция энергией – основная способность, заключается в использовании собственной, либо накопленной им в ходе боя энергии, для различных целей. Чаще всего использует для создания энергетических атак, защитных барьеров и повышения собственных физических характеристик.
  • Манипуляция материей – данная способность, позволяет менять свойства любой органической и неорганической структуры, на молекулярном либо пространственном уровне, будь то изменение её свойств или состояния (чаще всего применяет для изменения их формы либо создания объектов).
  • Концептуальное существование – является манифестацией сил Амона, и воплощает концепцию Фудо-мёо - гневного божества-защитника в буддийском направлении Ваджраяна, относящимся к Видья-раджа, и по праву считающегося сильнейшим из Богов (не имеет полного доступа к силе Амона, из-за ограничений трехмерного пространства, однако за его пределами, не испытывает видимых затруднений в использовании этой силы, и существования даже в виде простой идеи).
  • Метафизическое существование – способность позволяет существовать в таких плоскостях, которые выходят за грань привычного физического мира, и могут быть названы не реальными.
  • Высокоразмерное существование – истинное тело Акиры, существует независимо от законов как трехмерного, так и четырехмерного пространства, и способно создавать воплощения, являющиеся проявлениями его истинной силы в каждой из вселенных или в любом из существующих измерений.

«Множественная личность» – способность позволяющая хранить в своём разуме параллельно несколько личностей. Может произвольно использовать их умения, навыки и способности. В случае серьезного ранения, либо в результате гибели, одна из личностей может взять контроль над телом.

Манифестация | Многомерное тело

Advertisement