Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Человек-Факел1

Имя: Джонатан Лоуэлл Спенсер Сторм (Джонни Сторм)

Псевдонимы/прозвища: Человек-Факел, Невидимый Человек, Факел, дядя Джонни

Происхождение: Marvel

Уровень сил: До 5 [+], возможно, выше

Пол: Мужской

Классификация: Мутант, член Фантастической Четвертки и других команд

Возраст: Около 30 лет

Слабые стороны: Имеет обычное пламя, которое можно потушить; может непрерывно гореть лишь около 16,5 часов, после чего гаснет и ему требуется 12 часов на восстановление

Разрушительный потенциал: Малый планетоид (возможно до уровня планетарной поверхности)

Диапазон: Планетарный

Прочность/защитаУровень строения+. может сжечь материальные атаки, в плазменном состоянии игнорирует физические атаки

СкоростьГиперзвук (двухзначные числа маха), при концентрации во много раз быстрее света

Сила на подъёмВысокий человеческий уровень

Сила на ударВысокий человеческий уровень

Выносливость: Средняя, способен поддерживать непрерывное горение 16,5 часов, после чего 12 часов ему нужно восстанавливать энергию

Интеллект: Выше среднего, импульсивен

Боевые навыки: Имеет десятилетний опыт в борьбе со злодеями

Экипировка: Костюм из нестабильных молекул - этот костюм не горит, свободно растягивается и становится невидимым

Пирокинез - Факел способен управлять окружающей его тепловой энергией. Происходит это вследствие изменения организма Сторма на генетическом уровне. Дело в том, что организм нормального человека производит из поступающей в него пищи аденозинтрифосфат – вещество, необходимое для поддержания жизнедеятельности. Однако тело Джонни помимо этого производит еще и особую молекулу, которую Рид назвал рибо-хептафосфен (ribo-heptaphosphene). Эта молекула содержит множество скрытой химической энергии, которую Сторм использует для контроля над огнем. Когда энергия рибо-хептафосфена истощается, Джонни лишается своих сил, пока она вновь не восстановится.

  • Управление огнем - Сторм способен генерировать огонь в различных формах из любых частей тела, начиная от простых пламенных шаров и заканчивая сложными огненными надписями в небе. Огненные объекты Факела существуют до тех пор, пока он концентрируется на них. Если через 3 минуты Сторм не добавит в фигуры свою энергию, то они рассеются. Температура огненных объектов Джонни равна 1537 градусов по Цельсию, что является температурой плавления металла. Также Факел способен сконцентрировать всю имеющуюся энергию рибо-хептафосфена, чтобы выпустить поток огня, температура которого достигает 555,5 тысяч градусов по Цельсию. При этом площадь поражения пламени равна 270 метрам. Однажды Сторм при помощи такого потока уничтожил Луну в одной из звездных систем. Однако такое пламя расходует всю энергию Джонни. Поэтому после этого ему требуется 12 часов на полное восстановление сил.
  • Термокинез - Джонни способен управлять температурой окружающей его среды. Благодаря этому Сторм может повышать или понижать температуру предметов. В первом случае Факел отдает свою тепловую энергию, во втором – поглощает ее. Если Джонни поглотит слишком много тепла, будучи в человеческой форме, он тут же перейдет в плазменное состояние. Точные пределы этой способности не известны.
  • Плазменная форма - Человек-Факел способен превращать свое тело в плазму, подобную той, что находится в атмосфере звезд. В этом случае тело Джонни окутывает пламя, температура которого составляет минимум 415,5 градусов по Цельсию. Длина этого огня в спокойном состоянии Сторма колеблется от 2,5 до 12,5 см. Во время боя Факел способен генерировать пламя намного большей температуры и длины. Для поддержания слабого огня Джонни уходит очень мало энергии. Однако чтобы сгенерировать более мощное пламя, Сторм вынужден использовать ограниченную энергию рибо-хептафосфена. Этой энергии в среднем хватает на 16 с половиной часов беспрерывного горения Факела. Находясь в плазменной форме, тело Джонни перестает быть твердым и становится неуязвимым для пуль и снарядов, которые проходят сквозь него.
  • Полет - Плазменная форма Сторма окружена водородным облаком, позволяющим ему парить в воздухе. Используя огонь из ног в качестве двигателя, Джонни способен летать со скоростью в среднем 224 км/ч. Однако, сконцентрировав свою энергию, Факел может летать намного быстрее, не уступая в скорости Серебряному Серферу, способному летать на сверхсветовых скоростях.
  • Клоны  - Способен создать клонов из огня, для отвлечения противника или сбора информации.
  • Сверхновая - При полной концентрации и в дальнейшем длительной потере энергии способен создать взрыв, подобный вспышке карликовой сверхновой звезды.
Advertisement