Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Человек-Паук1

Имя: Питер Бенджамин Паркер

Псевдонимы/прозвища: Человек-Паук, Дружелюбный Сосед Человек-Паук, Удивительный Человек-Паук, Сенсационный Человек-Паук, Впечатляющий Человек-Паук, "Тигр", Паучок, Паутиноголовый, Метатель Паутины, Верхолаз, Маленький Человек; раньше "Удивительный Окто-Спайди", Бродяга, "Книжный Червь", Капитан Вселенная, Сумрак, Шершень, Бешенный Пес, Паук-Человек, Одаренный Человек , "Ничтожный Паркер", Рикошет, Алый Паук, Паук-Халк, Паук-Феникс

Происхождение: Marvel

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской 

Классификация: Супергерой, член команд Мстители, Новые Мстители, раньше Секретные Защитники, "Новая Фантастическая Четверка"

Возраст: Около 30 лет

Слабые стороны: Средства блокировки Паучьего Чутья; при близости Анти-Венома, способности Питера постепенно исчезают

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с паутиной

Прочность/защита: Уровень небоскрёба+

Скорость: Дозвуковая+ (сражался с персонажами, показатели которых намного выше), сверхзвуковая реакция, выше человеческой в 40 раз

Сила на подъём: До 25 тонн или выше (с помощью паутины может удерживать персонажей, ударная сила которых 100+ тонн); однажды даже удержал здание, массой более 100 тонн

Сила на удар: Сотни тонн+, достаточно, чтобы убить любого обычного человека и даже тираннозавра одним ударом

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Гений в определённых областях, имеет средние навыки троллинга

Боевые навыки: Имеет десятилетний опыт в борьбе со злодеями, мастер рукопашного боя и восточных единоборств, когда Питер сражается, он имитирует паука, тем самым его движения становятся непредсказуемыми

Экипировка: Веб-шутеры, контейнеры с паутиной, фонарик, встроенный в пояс, радиомаяки

Сверхчеловеческие сила, скорость, стойкость, выносливость, ловкость, чувство равновесия - Питер обладает всеми человеческими способностями, только в разы более сильными. Он способен поднять несколько тонн, обогнать автомобиль на своих двоих, использовать свое тело на максимум в течение нескольких часов не уставая, без проблем принимать на себя удары, которые убили бы обычного человека, балансировать на абсолютно любой поверхности и тому подобное.

Паучье Чутьё - Человек-Паук обладает экстрасенсорным чувством, заранее предупреждающим его об опасности покалыванием в задней части черепа. Это позволяет ему избежать большинства ранений. К сожалению, иногда сильные эмоции Питера мешают ему распознать сигналы Паучьего Чутья. Сигналы могут поступать как непосредственно в момент опасности, так и за минуты и даже часы до него. Чем сильнее степень угрозы, тем раньше Питер о ней узнаёт. Чутьё не даёт представления о сущности угрозы, зато указывает точное направление, из которого она исходит. Внезапные и очень опасные обстоятельства могут привести к болезненной реакции Чутья. Шестое чувство Питера работает даже когда он без сознания или спит. Оно предупреждает его обо всём, что он считает опасным. В частности, реагирует на наличие наблюдателей или камер, которые могут зафиксировать, как Пит переодевается в Паука. Человек-Паук настолько хорошо обучился распознавать сигналы своего органа экстрасенсорного восприятия, что даже когда противники ослепляют его, он может продолжать бой, ориентируясь по сигналам Паучьего Чутья.

Принятие радиосигналов - Паучье Чутьё улавливает радиоволны определённой частоты. Пользуясь этим его свойством, Питер сконструировал Паучьи радио маячки, испускающие сигналы на этой частоте. Он использует радио маячки, чтобы следить за кем-либо.

Лазание по стенам - Одно из изменений в организме Питера после укуса паука произошло в мозжечке. Теперь он может мысленно контролировать притяжение между атомами с помощью электростатических сил. Это нарушает границу между поверхностями соприкасающихся предметов на субатомарном уровне. Проще говоря, происходит диффузия нескольких верхних слоёв атомов разных объектов. Пока неизвестно, каким образом разум Человека-Паука может влиять на поведение атомов. До сих пор способность изменять силу их притяжения друг к другу ограничивалась контролем над притяжением между предметами и телом Питера (главным образом ладоней и ступней). С помощью этой способности он может удерживать груз весом в несколько тонн «пристыкованным» к своим пальцам.

Сверхчеловеческие рефлексы - Быстродействие всех условных и безусловных рефлексов Питера примерно в сорок раз выше, чем у обычного человека. В сочетании с Паучьим Чутьём, они позволяют ему уклониться от практически любой атаки. В некоторых случаях было показано, как Человек-Паук уворачивался от пуль только с помощью своих рефлексов, вовсе не пользуясь Чутьём.

Выстрел паутиной - Человек-Паук использует специальное оборудование для распыления паутины. Возможностей её применения масса: для быстрого перемещения, создания щитов, уплотняя паутину он может создать оружие наподобие молота, для удерживания, отвлечение и выведения из строя врагов.

Жала - На запястьях Человека-Паука были расположены острые выдвижные жала. Они выпускали полиаминовый яд, способный на несколько часов парализовать взрослого человека.

Регенеративный исцеляющий фактор - Хотя регенерация у Паука не так заметна, как у Росомахи или Дэдпула, она достаточно мощная, чтобы оправиться от сильных травм, переломов и обширных повреждений тканей за удивительно короткий срок. Во время битвы со злодеем по имени Мародёр в Маске Человек-Паук был полностью ослеплён, однако уже через два дня всё прекрасно видел (хотя ещё целые сутки его глаза были легко раздражимыми). Его ускоренный метаболизм обеспечивает высочайшую устойчивость к наркотикам: действие даже самых больших доз быстро прекращается, не вызывая зависимости. Во время встречи с Роем Питер получил тысячи пчелиных укусов, но уже на следующий день был в полном порядке. Его сопротивление и скорость восстановления от других токсинов и болезней варьируется, но как правило значительно выше, чем у обычных людей. Человек-Паук смог полностью восстановить свои глаза, пострадавшие от выплюнутой ему в лицо новым Стервятником кислоты, хотя, возможно, степень ущерба была ниже, чем ему сначала показалось.

Защищённая тайна личности - Благодаря магии Доктора Стрэнджа, никто не может случайно или намеренно узнать тайну личности Человека-Паука, если этого не захочет сам Питер. Любые доказательства того, что Паук — это Питер Паркер (даже прямые свидетельства в средствах массовой информации времён Гражданской Войны) либо непонятны людям, либо приводят к неверным выводам. Узнать, кто скрывается под маской, возможно, только если это расскажет сам Питер.

Advertisement