Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Цирилл, Грисеус, Алан Блэкмор

Происхождение: Некромантийя

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Живой некромант, Ангел Смерти

Принадлежность: Бывший премьер-министр Некромантийи (как Грисеус), впоследствии бывший архиепископ Валенский (как Цирилл)

Возраст: Несколько сотен лет

Источники способностей: Врождённые способности некроманта; осколки чёрных кубов

Слабые стороны:

  • Святая вода жжёт его и наносит невосстановимые травмы
  • Сорцерин блокирует его магию
  • Излишне самоуверен
  • Недооценивает противников

Сильные стороны: В форме Ангела Смерти практически непобедим

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, выше за счёт возможности атаковать непрерывно

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Немногим выше человеческой, но способен игнорировать практически любое ранение

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Как минимум сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна (убил Золотой Корень одним ударом)

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Очень высокий, гениальный стратег и манипулятор

Нравственность: Безжалостен и жесток, спокойно предал собственных подданных

Боевые навыки: Сильнейший некромант из ныне живущих; достиг высот магического мастерства; с лёгкостью убил Варгена, даже не используя свои способости

Экипировка:

  • Арканарская резина - особый вид резины, которым Цирилл покрыл свои внутренности, приобретя за счёт этого возможность пить святую воду без вреда для себя, так как её непосредственного контакта с телом не происходит.
  • Осколки чёрных кубов - два артефакта расы фонебо, находящиеся у Цирилла в желудке. Позволяют вырабатывать некротик собственным телом, значительно увеличивая силу обладателя.
  • Кожа убитого Цириллом священника, некоторое время использовавшаяся для маскировки.

Живой некромант - Будучи внуком воскресшего, но сохранившего при этом часть некротика Георга Блэкмора, Цирилл является единственным, кто получил некромантийскую мутацию уже при жизни. Изначально, будучи ребёнком, Цирилл был способен полноценно есть, спать и расти, но, судя по всему, с возрастом он утратил эти особенности и стал физиологически неотличим от обычного мёртвого некроманта.

  • Нежить - как и все некроманты, Цирилл биологически является нежитью со всеми вытекающими. У него нет физиологических потребностей, а также ему не нужен отдых. Будучи уже мёртвым, Цирилл не стареет и может пережить практически любое ранение, хоть он и уязвим к святой воде.
  • Душевная внетелесность - В отличие от обычных людей, чья душа находится внутри тела, души некромантов лишь привязаны к нему душевными нитями. Благодаря этому физическое состояние является для Цирилла вторичным и малозначимым. Теоретически, некромант может оставаться дееспособным, имея даже голый скелет.

Магия - Как и все некроманты, Цирилл является сильным магом. Несмотря на то, что некоторые магические техники он так и не продемонстрировал, Цирилл почти наверняка должен знать их все.

  • Телекинез - Базовое умение некромантийской магии, позволяющее дистанционно управлять различными предметами. Телекинетических способностей Цирилла достаточно для поднятия в воздух и последующего швыряния многометровой башни.
  • Создание огня - Цирилл способен создавать огонь, как и большинство магов.
  • Молнии - Среди возможностей магов есть и создание молний из рук.
  • Ментальное воздействие - Цирилл способен также воздействовать на разум других существ. Среди его способностей создание видений, телепатия и даже прямое воздействие на разум.
    • Битва душ - ментальная техника, позволяющая вторгаться в душу оппонента и обрывать её связь с телом, тем самым окончательно и бесповоротно убивая.
  • Некромантия - собственно, ключевая техника некромантийской магии, позволяющая как создавать бездушные конструкты из мёртвых тел, так и возвращать с того света простых людей в виде воскрешённых.

Ангел Смерти

Ангел Смерти - Поместив два осколка Чёрных Кубов в желудок, Цирилл получил доступ к их силе. Используя их совместно с собственными способностями некроманта, он смог вырабатывать некротик собственным телом и даже частично управлять им.

  • Выделение некротика - Собственно, основная способность Цирилла в форме Ангела Смерти, при этом количества выделяемого вещества достаточно для формирования целых маленьких рек.
  • Полёт - Подбирая некротик под себя, Цирилл способен перемещаться по воздуху.
  • Щупальца - Цирилл способен предавать выделенному некротику форму длинных щупалец и использовать их как дополнительные конечности.
  • Направленные атаки - Способность неизвестного принципа действия, позволяющая Цириллу в форме Ангела Смерти наносить точный и очень сильный урон врагам. Возможна одновременная атака нескольких целей.
  • Логия - Цирилл не только выделяет некротик, но и сам как минимум частично перенимает его свойства. Точный потенциал этой способности неизвестен, но по идее это должно давать ему защиту от большей части физических атак.
Advertisement