Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Хорус Луперкаль, Хорус Воитель | Хорус, Воитель Хаоса, "Спаситель и Повелитель человечества" его слуг, "Принесенный в жертву король" демонов

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: 3 | 3, гораздо выше

Пол: Мужской

Классификация: Примарх Лунных Волков/Сынов Хоруса, Воитель, Первый Примарх | Избранный Чемпион Хаоса Неделимого, Воитель Хаоса

Принадлежность: Империум Человечества, Хаос (не по своей воле)

Возраст: Несколько столетий на момент смерти

Источники способностей: Свои силы, Силы Хаоса

Слабые стороны: Никаких

Сильные стороны: Невероятная харизма и дар убеждения, Богоподобные силы

Разрушительный потенциал: Как минимум Уровень карликовой галактики+ (Один из сильнейших, если не самый сильный боец среди всех Примархов. Сопоставимый, если не прямо превосходящий Сангвиния, и сам Леман Русс опасался сражаться с ним, несмотря на то, что считал свою победу возможной.) | Уровень карликовой галактики+; Уровень скопления галактик+, вероятно гораздо выше (Намного сильнее, чем он был раньше, убил Сангвиния без особых усилий и нанёс Леману Руссу один случайный удар. Сделал обращённого Хаосом Лоргара Аврелиана посмешищем и усмирил его пыл. Гораздо сильнее, чем такие существа, как Тетуракт, которые своим влиянием могли искривлять всю солнечную систему, включая пространство между планетами и за их пределами.), вероятно, намного выше (в то время как Император изначально сдерживался из-за нежелания сражаться со своим любимым сыном, Хорус всё жё прорвал его защиту и чуть было не забил до смерти, искалечив его до такой степени, что теперь Император вынужден и по сей день сидеть на Золотом Троне и сдерживать нашествие Варпа и его армий.)

Диапазон: Несколько метров в ближнем бою, километры с дальними атаками, не меньше тысячи километров с помощью телепорта, выше с псионическими силами | Тоже самое, выше с псионическими силами

Прочность/защита: Как минимум Уровень карликовой галактики+ | Уровень карликовой галактики+; Уровень скопления галактик+, вероятно гораздо выше

Скорость: Дозвуковая+, скорость передвижения; Гиперсветовая+, скорость боя и реакции (Сравним с Сангвинием и Ангроном.) | Дозвуковая+, скорость передвижения; Гиперсветовая+, скорость боя и реакции (Не уступал Императору Человечества.)

Сила на подъём: Варьируется (Сравнима с Ангроном, который выбрался из под завалов рухнувшей огромной горы.) | Варьируется, выше с психическими силами

Сила на удар: Уровень карликовой галактики+ | Уровень карликовой галактики+; Уровень скопления галактик+, вероятно гораздо выше

Выносливость: Огромнейшая (Примархи способны сражаться с раздробленными ребрами, пробитыми животами и даже проломленными черепами. Ничто, не может остановить их, и даже их гораздо меньшие сыновья-космодесантники могут сражаться неделями подряд без остановки с аналогичными ранениями.) | Огромнейшая

Интеллект: Экстраординарный Гений. Один из самых блестящих военных стратегов в истории Империума. Сам император назвал Гора величайшим генералом, которого когда-либо знала галактика. Считается главным кандидатом на то, чтобы принять мантию своего отца и возглавить Великий крестовый поход вместе с Сангвинием. В то время как у всех его братьев были свои области знаний, Хорус считался "мастером на все руки" в руководстве своим Легионом. Более того, Гор был чрезвычайно харизматичным лидером и одним из немногих людей, способных убеждать других примархов. Примархи также были созданы от рождения, чтобы стать величайшими военными умами в истории человечества, и существовало крайне мало людей, которые могли бы сравниться с их сверхчеловеческой индивидуальностью.

Нравственность: Был одним из самых преданных служителей Империуму Человечества и Императора. Однако на Давине он был обманом обращён против Империума и Императора Человечества, развязав в итоге печально известную Ересь Хоруса - целую галактическую гражданскую войну.

Боевые навыки: Крайне Высокие

Экипировка:

«Змеиная Чешуя» - уникальный комплект терминаторских доспехов Хоруса является одним из первых прототипов, созданный и постоянно дорабатываемый самим Кельбор Халом и лучшими мастерами Империума, а его прочность порождена грубым и загадочным происхождением. В доспех была встроена телепортационная матрица.

«Сокрушитель Миров» - эта силовая булава громадных размеров и мощи служит не только для сокрушения керамитовой брони, но также символизирует титул Хоруса — Воитель. Говорят, ее создал сам Император в качестве дара своему возлюбленному сыну. После смерти булава попала к Фабию Байлу, который дал её клону Хоруса. Булава была уничтожена Абаддоном с помощью Когтя Воителя.

«Коготь Воителя» - уникальные грозовые когти с причудливо украшенным спаренным болтером были излюбленным оружием Хоруса. В некоторых апокрифических источниках говорится, что Коготь представлял собой древнюю реликвию, которую Воитель отыскал глубоко под поверхностью планеты Клтон, созданную во времена Тёмной Эры Технологий человечества.

«Телепортационная матрица» - Воитель и закрепленное за ним подразделение терминаторов может воспользоваться телепортационными системами и при этом не будет рассеяно.

«Бог войн» - стратегический гений Хоруса сочетается с бойцовским жестокосердием, отточенным столетиями непрерывной войны и приобретенного воинского опыта, и многие не зря считали его первейшим из рода сверхлюдей.

Хорус Луперкаль, Первый Примарх - был одним из 18 генетически модифицированных примархов Космического десанта, созданных Императором Человечества на основе его генетического материала перед началом Великого Крестового похода, чтобы возглавить армии Империума Человечества. Хорус был примархом Легиона космических десантников "Лунные волки" (позже переименованного в "Сыны Гора"), первым Имперским Воителем, самым любимым сыном Императора Человечества и, в конечном счете, величайшим Предателем в истории рода людского. Родным миром Хоруса был Мир-улей Хтония, который находился всего в нескольких световых годах от Терры. Таким образом, Хорус был первым примархом, вновь открытым императором после начала Великого крестового похода в начале 31-го тысячелетия.

В бою на диком мире Давин, Хоруса ранили клинком Нургла (Анафемом, ранее украденным капелланом Несущих Слово Эребом). Удар направил Эуген Темба, бывший полководец под началом Хоруса. По совету Эреба, потерявшего сознание примарха передали на лечение в Ложу Змеи давинитским жрецам. К несчастью, доведенные до отчаянья приближенные к Хорусу Морнивальцы не знали, что и сам Эреб и лекари являлись слугами Хаоса и давно планировали это. Сам Эреб действовал по приказу своего примарха Лоргара. Умирающее тело Хоруса было принесено в Ложу Змеи и над ним жрецами Давина был проведен древний ритуал Хаоса, во время которого Эреб вошел в разум примарха под личиной покойного Гастура Сеянуса. Он показал Хорусу видения ужасающего будущего, в котором Императору поклонялись как богу, и в котором избавились от ставших бесполезными примархов. Эреб также поведал Хорусу о богах Хаоса, которые, по его словам, являлись миролюбивыми существами, не интересующимися материальным миром и о том, что Император хочет уничтожить варп для достижения божественной власти. Но больше всего Хорус ужаснулся, когда услышал, что его отец использовал силы варпа для создания примархов. Несмотря на то, что Хорус почти сразу понял, что с ним говорит не Сеянус, он все равно принял эти видения, и в нем начала разрастаться злоба на Императора, который находился далеко на Терре и работал над своим секретным проектом. Также свое влияние оказало создание Совета Терры (что по сути предполагало подчинение примархов простым смертным людям). Все это в конце концов привело к открытой ненависти. Единственный, кто попытался остановить извращение Хоруса, был его брат, Магнус Красный, который также вторгся в его разум, но не сумел помешать могучему ритуалу давинских культистов и убедить Хоруса остаться верным отцу. В итоге Хорус стал Воителем сил Хаоса Неделимого.

Хорус был ответственен за развязывание ужасной 7 или 30-летней гражданской войны, известной как Ересь Хоруса, против Империума Человечества в начале 31-го тысячелетия, в результате которой погибли мириады невинных в погоне за безумным стремлением свергнуть Императора Человечества и заменить его на посту правителя человеческой расы. Хорус в конечном итоге проиграл борьбу за власть и был убит отцом, которого он когда-то так любил во время Битвы за Терру, его действия нанесли непоправимый ущерб Империуму Человечеству и породили эпоху Империума, когда человечество окружено бесчисленными ужасными опасностями для его существования, а сам Империум стал бастионом репрессии и жестокости, где царят суеверие, фанатизм и диктатура.

Advertisement