Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Code Breaker v05extra 001

Имя: Хитоми

Происхождение: Code: Breaker

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек

Принадлежность: Эдем, экс-первый Крушитель

Возраст: 20 лет

Источники способностей: Особая Сила

Слабые стороны: При слишком частом и долгом использовании ОС, происходит Утрата - лишение всех способностей на 24 часа, также в это время Хитоми засыпает и не может проснуться

Сильные стороны: Манипулирует мощным электричеством, в том числе и связями в мозгу людей, беря их под контроль

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на глобальных разрушениях, пробивает защиту, по крайней мере, уровня крупного здания, вероятно, выше

Диапазон: Десятки метров для молний; километры+ для контроля

Прочность/защита: По крайней мере, крупное здание+, вероятно, значительно выше

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость реакции, передвижения и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, хороший тактик и гениальный тролль

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Очень высокие; долгое время оставался крушителем номер один, несмотря на периодический приток новых крушителей

Экипировка: Ничего примечательного

Особая Сила (ОС) - некая определенная способность конкретного индивида в данной вселенной. Использование способности тратит жизненную силу. Поэтому, чем более вынослив и силён человек, тем сильнее и дольше он может использовать свою способность. При прохождении некого предела использования ОС наступает Утрата.

Утрата - лишение способностей и получение какого-либо изменения организма на 24 часа. В состоянии Утраты, видимо, восстанавливается резерв жизненной силы, который тратится на использование ОС. Утрата Хитоми в том, что он засыпает и не может проснуться.

Однако, в жизни каждого пользователя ОС наступает момент, когда человек не может войти в состояние Утраты, это значит, что для него приближается Код: Конец.

Код: Конец - состояние, в котором невозможно войти в Утрату. Пользователь в этом состоянии способен использовать свою силу, однако, из-за того, что Утрата не наступает, способность тратит жизненную силу юзера и, в конце концов, жизненная сила заканчивается и он погибает от собственной способности.

Электричество - способность Хитоми позволяет ему управлять электричеством.

  • Поле - может создать особое поле, в котором не работают электрические приборы.
  • Покрытие - способен покрыть руку молнией, увеличив её пробивную силу.
  • Молния - способен стрелять мощными электроразрядами. Эти молнии могут расплавить сталь.
  • Электрическая Паутина - создает в помещении подобие сети из молний, пронизывая электрическими разрядами все вокруг. Если коснуться хоть одного, то урон получаешь от всех. Сеть невидима для обычного зрения.
    • Перекрытие - удар электричеством по поверхности изоляции. Позволяет поражать изолированных от электричества противников.
  • Контроль - способен влиять на определенные участки человеческого мозга, подавляя сознание личности, что позволяет ему управлять людьми. Контроль снять невозможно. Разве что убить подконтрольного или же найти того, кто может уничтожать чужую ОС. А если же в непосредственной близости найдутся те, кто способен снять его контроль, то он может испепелить подконтрольные ему тела одним желанием.
    • Контроль трупов - если подконтрольных людей убить, то Хитоми может напрямую стимулировать мышцы, чтобы их двигать. Таким образом, может создать неограниченное количество подконтрольных ему зомби.
  • Создание - способен создавать из электричества различных существ.
    • Электрическая Птица - создает несколько птиц из электричества.

Неканоничные техники - техники, показанные только в аниме.

  • Молнии - способен призывать молнии из любой точки. Предпочитает стрелять ими с небес. Вероятно, обладают скоростью реальной молнии. По крайней мере, эти молнии никто не смог заблокировать.
  • Шаровая Молния - концентрирует огромное количество электричества в своей руке и создает шаровую молнию, которую швыряет в противника. Мощности этой техники должно было хватить, чтобы уничтожить всех крушителей разом.
  • Телекинез - способен останавливать предметы и перемещать их в пространстве, используя электричество. Метод схож с техникой Токи.
  • Полёт - способен перемещаться по воздуху с высокой скоростью.
  • Электрическое Поле - поле, защищающее от любых атак противника. Пассивно блокирует любую физическую или энергетическую атаку. Нейтрализует свет, звук, температуру и т.д.
    • Электроразряды - если кто-либо коснется поля, то его поразит мощный разряд электричества. Также, способен испускать электроразряды непосредственно из поля, отстреливая противников на расстоянии.
    • Отражение - способен, используя поле, отразить от себя что-либо. Будь-то человек или круговая атака намагниченным песком.

Все эти манипуляции выполняются силой мысли, без единого движения со стороны Хитоми.

Advertisement