Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Хисуи грустит

Имя: Хисуи

Происхождение: Tsukihime series

Уровень сил: 10 [+]

Пол: Женский

Классификация: Человек, синхронизатор, горничная

Принадлежность: Семья Тоно

Возраст: 17 - 18 лет

Источники способностей: Собственные физические силы и способности. Физиология синхронизатора

Слабые стороны: Хисуи не является профессиональным воином и поэтому ее боевые навыки не выходят за рамки обычного обывателя

Сильные стороны: Полезная единица поддержки

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний. Опытная горничная

Нравственность: Хисуи создает впечатление строгой, холодной и молчаливой девушки, но на самом деле она добрая, любящая и эмоциональная личность, скрывающая свои эмоции. Кроме того, она является очень жертвенным человеком, который готов пожертвовать своим счастьем и личной жизнью ради блага людей, которых она любит.

Боевые навыки: Нет явных

Экипировка: 

Набор одежды, созданный из стандартных материалов. Представляет собой униформу горничной западного типа. Относительно своих характеристик сопоставим с подобными наборами реального мира.

Синхронизатор - человек, обладающий сверхъестественной способностью передачи своей энергии другому человеку путём обмена с ним телесными жидкостями, что приводит к улучшению физического и ментального состояния человека, вступившего в связь с синхронизатором. Как правило, передача энергии происходит посредством питья крови синхронизатора или занятия с ним сексом. Хисуи, как и её сестра - Кохаку, является синхронизатором, что и послужило причиной их переезда в особняк семьи Тоно, где главы семьи страдали от воздействия демонической крови на их разум.

  • Ментальное укрепление - переданная от синхронизатора энергия благотворно влияет на людей с демонической кровью в своих жилах, в следствии чего, регулярно занимаясь с синхронизатором сексом или потребляя его кровь, полудемоны способны сдерживать свои способности и оставаться в здравом рассудке. Таким образом поступал Тоно Макихиса, насилуя Кохаку, и Тоно Акиха, потребляя кровь всё той же Кохаку.

Горничная - женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц. В обязанности горничной в богатом доме входит прежде всего уборка; также в них зачастую входит приготовление пищи, закупка продуктов и предметов быта, выгул домашних животных и забота о маленьких детях в отсутствие родителей. Хисуи является горничной семьи Тона большую часть своей жизни, и это сделало её чрезвычайно талантливой в большинстве домашних дел (кроме кулинарии). Даже самые простые задачи на кухне для нее невыполнимы, и, если ее все таки заставить начать готовить, в конце-концов Хисуи сделает невероятно невкусное блюдо, каким бы простым ни был рецепт.

Advertisement