Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Хисока Моро, "Фокусник", "Ленивый Бог Смерти"

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Охотник, пользователь Нэн

Принадлежность: Член Ассоциации Охотников

Возраст: 28 лет

Источники способностей: Нэн, собственные боевые умения

Слабые стороны: Отсутствие пальцев на левой руке и правой стопы, зацикленность на Гоне

Сильные стороны: Очень уверенно использует свой Нэн

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого здания на пробой, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания с Нэн

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Около уровня небольшого здания на пробой

Выносливость: Очень высокая, игнорирует оторванные пальцы и стопу

Интеллект: Превосходные тактик и стратег

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам, замашки маньяка, обожает битвы на смерть

Боевые навыки: Высокие, умело сочетает рукопашный бой и Нэн

Экипировка:

  • Колода карт - Колода простых карт, которые Хисока усиливает с помощью Шу и бросает в противника или использует в ближнем бою, легко прорезая тело.

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

  • Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая сконцентрировать Нэн в конкретной части тела, увеличивая ее силу, однако оставляет остальные части тела уязвимыми. Чаше всего гё используют на глазах, что позволяет усилить зрение и видеть чужие конструкции ауры. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам его силу и количество энергии.
  • Ин ("Сокрытие") - Позволяет скрыть активный Нэн и сделать его невидимым. Этим отличается от Зэцу, который скрывает только пассивный Нэн. Если Зэцу не позволяет засечь ваше присутствие по Нэн, когда вас не видно, то ин позволяет прикидываться безобидным обывателем даже у всех на виду. Бесполезно против эн и гё.
  • Шу ("Охват") - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Хисока использует трансформацию, усиление и материализацию.
  • Банджи Жвачка (Растяжимая Любовь) - Хисока способен преобразовывать свою ауру в вещество, обладающее свойствами клея и резины. Он может легко растягивать её, прикреплять к любому объекту и отсоединять, когда захочет. При отсоединения от тела, Банджи Жвачка может растягиваться не более чем на 10 метров. Жвачка достаточно прочная и эластичная, чтобы отразить монеты, летящие со скоростью пули, или мяч, обладающий разрушительной силой пушечного ядра. Липкость и тянучесть ауры регулируется Хисокой. Обычно Хисока скрывает свою ауру с помощью ин, так что его Жвачку не могут увидеть даже мастера Нэн без использования специальной техники (гё). Хисока может одновременно прикреплять Банджи Жвачку на множественные цели и тем самым может защищаться от толпы врагов, вращая её вокруг себя. Хисока способен применять Банджи Жвачку ногами, и при помощи этого способен передвигаться по стенам и крепиться к поверхностям. Банджи Жвачка может применяться для того, чтобы закрывать ранения, предотвращая кровотечения. При помощи этой техники Хисока может даже заменять потерянные конечности, создавая новые из Банджи Жвачки, которые обладают аналогичными свойствами.
  • ОтражениеХисока - Отражение1 - Используя Банджи Жвачку, Хисока способен поймать какой-либо объект, например, брошенный противником, а затем отразить его обратно, словно рогаткой. (рис.1, 2)
  • ПритягиваниеХисока - Притягивание1 - Хисока цепляет с помощью Банджи Жвачки цель неподалеку, после чего притягивает ее к себе, например, чтобы использовать в качестве щита или даже оружия,вращая ее вокругХисока - Притягивание2 и сбивая противников с ног. (рис.3, 4)
  • Хождение по стенамХисока - Хождение по стенам - Покрывая Банджи Жвачкой стопы, Хисока может ходить и бегать по стенам. (рис.5)
  • СдерживаниеХисока - Сдерживание - Может окружить противника Банджи жвачкой, заблокировав его движения. (рис.6)
  • Реанимация - Воспользовавшись тем, что после смерти Нэн резко возрастает, Хисока перед тем, как быть убитым, вонзил ладонь себе в грудь, окружив сердце и легкие Банджи Жвачкой, благодаря чему спустя несколько минут она начала стягиваться и растягиваться, реанимировав его.
  • Обманная ТекстураХисока - Обманная Текстура (Искусная Ложь) - Хисока вкладывает ауру в тонкий материал (например, бумагу или платок), силой мысли придавая ей определённый внешний вид. После чего прикрепляет текстуру к интересующему объекту при помощи Банджи Жвачки. Таким образом можно, например, скрыть повреждения тела, вроде отсутствующих пальцев и стопы, или подделать письмо практически незаметно для противника. Обманная текстура действует и на то, что создано из чистой ауры, как например на Банджи Жвачку. (рис.7)

Галерея
Результаты боев
Победы:

Поражения:

Дэдпул (Marvel) - Бой

Неопределенка:

Advertisement