Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Хируко1

Имя: Хируко

Происхождение: Naruto (6 фильм)

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Бывший Шиноби Скрытого Листа (нукенин)

Возраст: Около 54 лет

Слабые стороны: Разрез на груди, грубо заштопанный нитками (это место нельзя укрепить стихией стали и оно уязвимо для атак).

Разрушительный потенциал: Разрушение скалы через технику "Пожирающая земля"; не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Сотни метров, сотни километров для техники "Кукольное проклятие"

Прочность/защита: Здание+, холм при использовании элемента стали

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, может значительно увеличиваться за счёт элементов стали и скорости

Выносливость: Высокая, способен поглощать энергию противников

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие познания в ниндзюцу, неплох в рукопашном бою

Экипировка: Бинты, обмотанные вокруг всего тела, используются как оружие

Стандартные техники шиноби

Личные техники

Химера но Дзюцу ("Техника Химеры") - Дзюцу, позволяющее поглощать и соединять в себе чужие тела и их способности. Максимально техника может сочетать в себе до четырех тел (четырех улучшенных генома), при этом поглощение не полное. С помощью этой техники, Хируко способен значительно изменять своё тело, превращаясь в амёбоподобную аморфную массу, охватывающую и поглощающую чужие тела.

Кеккей Генкай

Меитон ("Стихия Тьмы") - Позволяет поглощать чакру из техник противника, развеивая ниндзюцу, и одновременно копировать техники противника.

  • Кьюкетсуко ("Всасывающая Бездна") - Дзюцу, позволяющее поглощать чакру из техник противника, развеивая ниндзюцу, и одновременно копировать эти техники и использовать далее как собственные. Поглощение возможно через символ на левой руке и действует в пределах нескольких сот метров, делая Хируко практически неуязвимым для энергетических атак. Можно также использовать технику для массового вытягивания чакры из противника для пополнения собственных запасов. Позволяет копировать техники до ранга S включительно.
  • Джуджемент ("Наказание") - Дзюцу, при котором Хируко выпускает ранее поглощённую чакру в виде мощного направленного энергетического потока. Не наносит сильных повреждений, но позволяет отбросить противника на сотню метров.

Рантон - Техники стихии шторма.

  • Райункуха ("Лезвие Громовых Облаков") - После сложения печатей, вокруг тела Хируко появляется тёмное грозовое облако, поражающее электрическими разрядами всех на дистанции примерно в десять метров. Разряды не смертельны, но ненадолго парализуют противника.
  • Рантон Оги: Ранкирью ("Штормовой Демон-Дракон") - Мощнейшее дзюцу Хируко. От Хируко в небо бьёт мощный столб энергии, толщиной в несколько метров. Одного потока этой энергии достаточно для полного разрушения небоскрёба, но истинная цель техники создания в небе грозовых облаков. Возможно создание расходящихся от Хируко вкруговую на сотни метров барьеров-колонн, разрушающих ниндзюцу. После чего, с помощью "Кьюкетсуко", Хирако поглощает всю высвобожденную из техник противника чакру практически мгновенно.

Котон ("Стихия Стали") - Позволяет Хируко использовать чакру стали, тем самым укрепляя своё тело, способное разломать даже лезвие меча. Мгновенно без сложения печатей укрепляется всё тело или отдельные его части, которые при этом темнеют. Укрепив своё тело котоном, Хируко смог пережить прямое попадание усиленного (филлерного) "Расенсюрикена", оставившего воронку в камне диаметром более ста метров и глубиной больше пяти, но из-за слабого места тела получил большие внутренние травмы от микролезвий, которые его убили.

Джинтон - Техники стихии скорости.

  • Муейшо ("Полёт Без Тени") - Дзюцу позволяет Хируко становиться очень быстрым, практически невидимым для средних шиноби, быстро передвигаться на большие дистанции и ударять противника с разных сторон. Используется не более нескольких секунд подряд.

Элементальные техники

Райтон - Техники стихии молнии.

  • Райкири ("Лезвие Грозы") - Дзюцу, являющееся усовершенствованной версией "Чидори", а значит и большей пробивной силой. Электричество в руке приобретает форму острия клинка. В случаи Хируко, чакра сосредоточена в своеобразный хлыст из молнии, движением которого Хируко свободно управляет и который поражает цели на дистанции до десяти метров. Одно касание молнии разносит вдребезги валуны, и Хируко способен удерживать технику в течении минуты, нанося масштабные разрушения.

Дотон - Техники стихии земли.

  • Пожирающая земля - Из камней и земли формируется своеобразная "пасть", чьи челюсти перемалывают противника. Масштаб атаки несколько десятков метров.

Кутиёсе/Призыв

Хируко использует призыв подчинённых ему шиноби, обладающих собственными техниками, а также способных объединяться в единое существо-Химеру.

Ичи

Ичи - Использует техники, основанные на призыве змей. За счёт техники "Химера но Дзюцу", может сливать своё тело с призванными змеями.

  • Сотоджа ("Двухголовая Pмея") - Техника Ичи, при которой он призывает змей.
  • Дакомо ("Извилистая Сеть") - Каждая из призванных змей изрыгает изо рта еще две змеи, которые делают то же самое и т.д. Тем самым образуется целая цепь из змей, которая накрывает площадь в сотни метров, преследуют и ловят противника.
  • Джасенши ("Шип Змеиного Вращения") - Техника, основанная на "Химера но Дзюцу". Ичи призывает змею, которая сливается с его телом и становится заменой правой руки. Эта змея стреляет в противника изо рта быстро крутящимися змеями меньшего размера. Атаки не очень сильные, зато он способен стрелять по несколько змей в секунду в течение долгого времени, издали выматывая противника.
Ни

Ни - Использует в бою призывы. Призывает двух собак размером с лошадь, с установленными на спине пушками, стреляющими снарядами на кабелях, втягивающих их обратно после выстрела. В случаи их гибели, вызывает быка длиной в 15 метров, способного атаковать противника огнём, и берёт под контроль, сливаясь с его телом с помощью "Химера но Дзюцу".

Сан

Сан - Ведёт бой с помощью очень крупной призывной птицы размером в несколько десятков метров. Птица облачена в защитные доспехи, но всё равно очень быстро летает за счёт ракетных двигателей. Способна стрелять вниз сотнями перьев с нанесёнными на них печатями взрыва. Такой обстрел немногим уступает бомбардировке, оставляя на земле воронки, диаметром в десяток метров. Наиболее опасный из троицы, поскольку атакует с большой высоты и обладает весьма разрушительной атакой.

Химера

Все трое способны с помощью техники Химеры сливаться в одно существо, объединяющее все их призывы и их способности. То есть это кошмарный бык с крыльями и хвостами-змеями, покрытый толстым панцирем, способный летать, поливая противников внизу огнём и градом перьев-бомб. Вдобавок он значительно крупнее своих составляющих и достигает в длину метров 50, если не больше, и очень устойчив к урону. Пережил протыкание насквозь в десятке мест, удары Чоджи в супермультивесе и атаки Неджи по тенкецу. Чтобы справиться с ним, потребовались усилия почти всего МОКа и его взорвали несколькими тысячами взрывных печатей.

Другие техники

Кугутсу но Норои ("Проклятие Марионетки") - Техника печати Хируко, с помощью которого он может контролировать людей. Печать ставится на человека при касании рукой, и после активации техники у человека появляется красный символ на лбу, после чего глаз становится красным, а символ исчезает. При помощи этой техники можно подчинить рассудок и тело человека, заставить идти куда-то или сражаться. Печать может оставаться работоспособной в течении многих лет, ничем не выдавая себя, контролировать можно из другой страны.

Одама Расенган ("Гигантская Спиральная Сфера") - Усиленная версия Расенгана. Шар получается чуть больше обычного, а при попадании в цель, создает вокруг сильное давление, из чего в земле может остаться небольшой кратер. Хируко делает его мгновенно одной рукой.

Ловушка барьерной сферы - Автоматическая печатная техника. Когда противник вступает в область, ограниченную несколькими заранее установленными печатями, его заключает в красном барьере-сфере.

Проекция - Позволяет создать Хируко собственную проекцию на большом расстоянии от себя. Проекция может иметь высоту в сотни метров, и отображаться сразу в нескольких местах. Используется, чтобы передать какую-либо информацию на расстоянии.

Управление бинтами - Размотав бинты на своих руках, Хируко с помощью техники превращает их в мощное оружие. Двигаясь как хлысты, бинты легко вспарывают камень и разбивают небольшие валуны на дистанции в несколько десятков метров.

Advertisement