Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Хиори

Происхождение: Code: Breaker

Уровень сил: 9 [неопределённый]

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь ОС

Принадлежность: Одна из перекодированных

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Особая Сила

Слабые стороны: При слишком долгом и частом использовании ОС, на 24 часа теряет возможность её использовать и превращается в черепаху

Сильные стороны: Способна создавать и уничтожать практически любую материю

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на глобальном разрушении, игнорирует прочность

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров

Прочность/защита: Здание+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Нравственность: Неадекватна, безжалостна и жестока, не осознавая этого

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Особая Сила (ОС) - некая определенная способность конкретного индивида в данной вселенной. Использование способности тратит жизненную силу. Поэтому, чем более вынослив и силён человек, тем сильнее и дольше он может использовать свою способность.

При прохождении некого предела использования ОС наступает Утрата.

Утрата - лишение способностей и получение какого-либо изменения организма на 24 часа. В состоянии Утраты, видимо, восстанавливается резерв жизненной силы, который тратится на использование ОС. Утрата Лили в том, что она превращается в черепаху.

Однако, в жизни каждого пользователя ОС наступает момент, когда человек не может войти в состояние Утраты, это значит, что для него приближается Код: Конец.

Код: Конец - состояние, в котором невозможно войти в Утрату. Пользователь в этом состоянии способен использовать свою силу, однако, из-за того, что Утрата не наступает, способность тратит жизненную силу пользователи и, в конце концов, жизненная сила заканчивается и он погибает от собственной способности.

Пузыри - неизвестная способность, позволяющая управлять мембранами и сферами. И создавать их.

  • Дезинтегрирующие Пузыри - создает особые сферы, которые могут проникать в любую материю, будучи бесплотными. После того, как сфера окажется в материи, Хиори отдает команду и та материя, что находилась в сфере, исчезает.
  • Взрывные Пузыри - создает сферы, которые, при соприкосновении с противником, взрываются.
  • Трансформация - покрывает себя сферой, и, с её помощью, может превратится в любого человека.
  • Клетка - создает сферы, которые пропускают в себя всё, но изнутри не пропускают ничего, кроме света и звука.
  • Лишение Зрения - касается глаза противника и создает сферу внутри роговицы, тем самым ослепляя его.
  • Создание - может создавать что-либо из сфер.
    • Люди - создаёт из сфер различных людей. Их практически невозможно отличить от настоящих. Может управлять их движениями.
    • Лук - создает лук и стреляет из него множеством стрел.
      • Шаровые Стрелы - множество стрел, которые в полёте превращаются в сферы и, при соприкосновении с врагом, взрываются.

Advertisement