Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Хинин (прозвище), Яна Тихомирова

Происхождение: Ноосфера

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Женский

Классификация: Отмеченная Бездной (меченая)

Принадлежность: Иногда действует совместно с Яром, Йюль, и Костей

Возраст: 27 лет

Источники способностей: Бездна

Слабые стороны: Может быть одержима Бездной, утрачивая при этом рассудок; воздействие ауры затрагивает только телепатов

Сильные стороны: За счёт своих способностей может сравнительно легко противостоять телепатам

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, человеческий+ с мотоциклом

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, сверхчеловеческая с мотоциклом

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Выше среднего, довольно сообразительна

Нравственность: Гостеприимна и старается избегать излишней жестокости

Боевые навыки: Предположительно, средние или немного выше

Экипировка: Мотоцикл

Отмеченная Бездной (меченая) - Сверхъестественный статус человека, уже услышавшего Зов Бездны и приобрётшего с ней определённую связь, но ещё не поддавшегося её влиянию и потому не обратившегося в Тварь. Меченым становится человек, долгое время находившийся рядом с Бездной или Проводником.

  • Необнаружимость - Обнаружение Хинин представляет для телепатов некоторые затруднения, в частности, они могут не замечать её при не сфокусированном внимании. Тем не менее, если телепат будет смотреть прямо на неё, способность не подействует.
  • Негативное воздействие - Присутствие Хинин неприятно телепатам и внушает им страх.
  • Сопротивляемость телепатии - Хинин обладает некоторой сопротивляемостью телепатическим эффектам, но неизвестно, способна ли она проигнорировать прямую телепатическую атаку.
  • Невосприимчивость к звуковым атакам Тварей - Из-за своей связи с Бездной на Хинин не действуют звуковые атаки Тварей.
  • Одержимость Бездной - Взглянув в Бездну, Хинин может подвергнуться одержимости, при этом её глаза поменяют цвет на чёрный. В этом состоянии она неспособна адекватно воспринимать происходящее и стремится лишь попасть внутрь Бездны как можно скорее.
  • Обращение в Тварь - Способности меченого являются лишь первой стадией единого "заболевания", вторая же стадия - Тварь. На данный момент не вполне ясно, каким именно образом меченый обращается в Тварь, но, предположительно, для этого необходимо принять одномоментное решение об этом, поддаться тёмным эмоциям и всей душой возжелать новых сил, пусть и на один краткий миг. Вернуться обратно впоследствии будет уже невозможно.

Управление мотоциклом - Хинин имеет собственный мотоцикл и довольно неплохо с ним управляется.

Advertisement