Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Хинамори Момо1

Имя: Хинамори Момо

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Женский

Классификация: Синигами

Принадлежность: Лейтенант 5-го Отряда Готей-13

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Малый опыт, отсутствие Банкая

Сильные стороны: Способна создавать взрывы различной силы

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень среднего здания

Скорость: Сверхзвуковая, выше для скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Средняя сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Добра и наивна, но бывают вспышки гнева

Боевые навыки: Относительно низкие, неплохо владеет Кидо

Экипировка:

  • Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать. Рукия способна использовать среднего уровня Кидо один за одним, и даже комбинировать их, создавая более мощные техники.
  • Бакудо ("Путь связывания") - Техники, в большинстве своём не наносящие урона, а, например, обездвиживающие противника или создающие барьеры.
  • Бакудо #12: Фушиби ("Огненный след") - Техника, позволяющая создать вокруг себя некую липкую сеть, которую можно взорвать с помощью Шаккахо, когда в нее попадается противник. (рис.2)
  • Бакудо #26: Кьякко ("Мелодия света") - Техника, позволяющая изогнуть потоки света, становясь невидимым и не выпуская в атмосферу Реяцу. (рис.3)
  • Бакудо #37: Цурибоши ("Повисшая звезда") - Техника, создающая подобие эластичной сети из шести энергетических лучей, цепляющихся за все вокруг, позволяющая, например, предотвратить падение человека на землю. (рис.4)
  • Хадо ("Путь разрушения") - Техники, направленные на причинение вреда противнику, нанесение урона и уничтожение.
  • Хадо #31: Шаккахо ("Выстрел Красного Пламени") - Техника, создающая в ладонях красный энергетический шар, который можно запускать в противника, подрывая его. (рис.5)
  • Запрещенные Кидо - Техники Кидо, запрещенные в Обществе Душ под страхом наказания, вплоть до смерти. Сюда входят Кидо, манипулирующие пространством и временем, влияющие на сознание, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой или другими.
  • Хакуфуку ("Снежное замедление") - Техника, при которой противник видит иллюзию падающих вокруг него лепестков вишни, после чего его разум затуманивает и он теряет сознание. Приходя в себя, жертва смутно помнит, что произошло. (рис.6)
  • Кайдо ("Путь возвращения") - Техники, направленные на исцеление целей и возвращении Рейрёку.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Хинамори не очень хороша в зандзюцу.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо.

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Хинамори выглядит как простая катана.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Тобиуме ("Летящая Слива") - По команде "Взорвись, Тобиуме", у Занпакто Хинамори появляется два небольших дополнительных лезвия, вырастающих с двух сторон клинка; позже их стало три. Шикай Хинамори обладает способностью создавать взрывы различной силы.
  • Взрывной шар - Из Занпакто Хинамори появляется небольшой огненный шар, который она посылает в противника. При соприкосновении с поверхностью происходит взрыв. (рис.7)

Галерея
Advertisement