Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Хинами Фуегучи, Хина, "Дочь Гулей", "Субъект №745", "Йоцуме"

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Гуль

Принадлежность: Член "Древа Аогири", бывшая работница кафе "Антейку"

Возраст: 14/17 лет

Источники способностей: Физиология гуля

Слабые стороны: Обычная еда ослабляет гулей; RC-депрессанты

Сильные стороны: Обладает гибридным кагуне; обладает очень сильным слухом и обонянием

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна или выше

Диапазон: Несколько метров, десятки метров или выше со слухом и обонянием

Прочность/защита: Около уровня небольшого строения

Скорость: Дозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня валуна или выше

Интеллект: Средний

Нравственность: Доброжелательна и скромна, но ныне становится жестче

Боевые навыки: Средне-высокие

Экипировка: Маска

Гуль - Существо, внешне не отличающееся от человека, однако имеющее несколько иное внутреннее строение и менталитет. Не считая воды и кофе, гули могут питаться лишь плотью человека или другого гуля, а иная человеческая пища для них отвратительна на вкус. Помимо этого, гули обладают рядом сверхъестественных способностей. Характеристики каждого гуля индивидуальны, из-за чего следователи по гулям разделили их на различные ранги, отображающие их силу и уровень опасности.

  • Клетки RС ("Красное дитя") - Особые клетки, которые присутствуют в организме как у гулей, так и у людей, но у первых их в десятки раз больше. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC-клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо — особом мешкоподобном внутреннем органе, — после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне.
  • Сверхчеловеческая сила - Все гули обладают превосходящей обычного человека физической силой. Они способны с легкостью отбрасывать людей, пробивать их тела насквозь или разрушать стены голыми руками, а также прыгать на несколько метров вверх.
  • Сверхчеловеческая прочность - Все гули обладают большой прочностью, из-за их не способны пробить обычные ножи, мечи и пули. Даже падение с высоты нескольких метров не причиняет им видимого вреда.
  • Сверхчеловеческие чувства - Органы чувств гулей намного развитие, чем у обычных людей, хотя у разных гулей степень развития может различаться. Они способны учуять кровь и мясо человека на большом расстоянии, а также могут по запаху различать людей и гулей. Помимо этого, сверхчеловеческий слух помогает некоторым гулям на большом расстоянии расслышать отдельные шаги и таким образом узнавать о том, сколько людей и где передвигается. Хинами с десятков метров через стены способна по звукам шагов и запаху узнать, где сколько человек. Она может даже узнать, слышит она людей или гулей.
  • Регенерация - Все гули обладают невероятной регенерацией, позволяющей пережить смертельные ранения и мгновенно восстанавливаться. У различных гулей уровень регенерации и скорость восстановления различаются.
  • Кагуне ("Сияющее дитя") - Охотничий орган гулей, состоящий из RC-клеток и используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. В редких случаях у гуля может проявиться химера-кагуне, то есть кагуне более одного типа. Гули обладают ускоренной регенерацией, однако раны от кагуне позволяют ее замедлить. Хинами обладает кагуне-гибридом, что позволяет ей использовать два разных RC-типа кагуне.
  • Коукаку ("Красная броня") - Тип кагуне, который высвобождается в районе лопаток и при проявлении становится похож на металл. Как правило, принимает форму холодного оружия (мечей, спиралеобразных клинков, щитов). Из всех четырёх типов выделяется своей максимальной прочностью ввиду высокой плотности RC-клеток. С другой стороны, коукаку-кагуне обладает весьма большой массой, что делает его достаточно тяжёлым и медлительным в обращении. Ввиду своих свойств, данный тип идеален для обороны и ближнего боя.
  • Бронированные лепестки - Базовая форма кагуне-коукаку, высвобождаемая в виде четырёх массивных эластичных лепестков-крыльев, способных как играть роль щита, так и применяться для нападения ввиду своей способности растягиваться и менять форму. (рис.1, 3-5)
  • Ринкаку ("Красная чешуя") - Тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость. В качестве ещё одной особенности выступают уникальная структура и строение, которые обеспечивают обладателя ударной мощью и снабжают в бою грубой силой. Тем не менее, главным минусом типа ринкаку является слабая связь между RC-клетками, что приводит к хрупкости кагуне.
  • Сегментарные щупальца - Базовая форма кагуне-ринкаку, высвобождаемая в виде четырёх крупных сегментированных щупалец, на сегментах которых расположены небольшие отверстия, напоминающие какуганы. Кроме того, кагуне оснащён острым лезвием-наконечником. По желанию Хинами, на позвонках-сегментах могут появиться острые шипы, способные нанести дополнительный урон. В бою применяется в основном для режущих атак, способных без труда рассекать плоть как обычного человека, так и высокорангового гуля с высокой концентрацией RC-каналов. Кроме того, острые наконечники способны использоваться ещё и для пронзания противника. (рис.2-5)
  • Стреловидные снаряды - Взмахом щупалец Хинами способна запускать в противников снаряды, похожие на толстые и короткие стрелы. (рис.6)

Advertisement