Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
New Hilgya

Имя: Хильгия Фаерхелм

Происхождение: The Order of the Stick

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Дварф, клирик

Принадлежность: Линейная гильдия

Возраст: Больше 55

Источники способностей: Способности клирика

Слабые стороны: Как таковых нет

Сильные стороны: Может защищать союзников

Разрушительный потенциал: Уровень валуна

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Дозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Хорошая человеческая, возможно выше

Сила на удар: Человеческая, выше для булавы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Нравственность: Хороший союзник

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Булава, щит, броня, шлем

  • Дварф - Хильгия является дварфом, эта раса отличается низким ростом, повышенной стойкостью и растительностью на лице.
    • Темновидение - Дварфы способны включать и выключать в себе способность видеть в темноте.
  • Клирик - Служители какого-либо божества, которые получают магические способности связанные с этим божеством. Хильгия является клириком Локи, как и все клирики она может использовать заклинания.
    • Заклинания первого уровня - Слабейшие заклинания, Хильгия может использовать их очень большое количество раз.
      • Убежище - Если противник захочет атаковать цель заклинания и владеет низким уровнем интеллекта и воли, то просто не может это сделать и ему придётся либо атаковать другую цель, либо бездействовать.
      • Лечение лёгких ран - Хильгия направляет положительную энергию на лечение лёгких ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
      • Защита от принципиальности - Заклинание защищает цель от принципиальности, после чего существа с таким мировоззрением будут хуже попадать и не смогут очаровать, загипнотизировать и т.д.
    • Заклинания второго уровня - Слабые заклинания, Хильгия может использовать их большое количество раз.
      • Восстановление - Заклинание нейтрализует какую либо болезнь или состояние (глухота, отравление, паралич, слепота).
    • Заклинания третьего уровня - Заклинания средней силы.
      • Защита от огня - Заклинание, дающее временный иммунитет к любому огненному урону.
    • Заклинания четвёртого уровня - Заклинания высокой силы.
      • Молот Хаоса - Хильгия создаёт молот, состоящий из энергии хаоса в выбранном месте, он наносит урон всем не хаотичным существам.
    • Заклинания пятого уровня - Заклинания очень высокой силы.
      • Небесный огонь - В выбранном Хильгией месте возникает колонна божественного пламени, вдвойне эффективном против нежити.
    • Заклинания седьмого уровня - Очень сильные заклинания, неизвестно сколько заклинаний может использовать Хильгия.
      • Воскрешение - Хильгия использует алмаз, чтобы воскресить тело, на воскрешение ей требуется час.
Advertisement