Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Хачиоуджи Рю, "Принц", "Защитница Бога"

Происхождение: Code: Breaker

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь ОС, одна из перекодированных

Принадлежность: Эдем, Крушитель 95, солистка группы "8 tear's"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Особая Сила

Слабые стороны: При слишком частом и долгом использовании своей силы лишается возможности использовать её и превращается в русалку на 24 часа

Сильные стороны: Способна манипулировать тенью, из-за чего ее атака трудно избежать

Разрушительный потенциал: Здание+, игнорирует прочность

Диапазон: Километры+

Прочность/защита: Квартал+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Очень высокая; способна сражаться после множества ранений и внутренних повреждения

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Довольно добра и застенчива, но пытается казаться свирепой

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

  • Удочка - обычная удочка, которой Рю способна связать человека.

Особая Сила (ОС) - некая определенная способность конкретного индивида в данной вселенной. Использование способности тратит жизненную силу. Поэтому, чем более вынослив и силён человек, тем сильнее и дольше он может использовать свою способность. При прохождении некого предела использования ОС наступает Утрата.

Утрата - лишение способностей и получение какого-либо изменения организма на 24 часа. В состоянии Утраты, видимо, восстанавливается резерв жизненной силы, который тратится на использование ОС. Утрата Рю в том, что она превращается в русалку.

Однако, в жизни каждого пользователя ОС наступает момент, когда человек не может войти в состояние Утраты, это значит, что для него приближается Код: Конец.

Код: Конец - состояние, в котором невозможно войти в Утрату. Пользователь в этом состоянии способен использовать свою силу, однако, из-за того, что Утрата не наступает, способность тратит жизненную силу юзера и, в конце концов, жизненная сила заканчивается и он погибает от собственной способности.

Тень - способность Рю заключается в том, что она может манипулировать тенями и создавать их.

  • SHA'ei - создаёт некий барьер из своей тени, в которую не может ничего проникнуть извне. Любая атака, которая окажется слабее ОС Рю окажется отражена. Может воздвигать такую защиту вокруг себя или союзников.
  • ZAN'ei - разрезает тень противника, что приводит к реальным повреждениям его тела. Таким образом, она способна разрезать что угодно, игнорируя прочность. Однако, если у цели тени нет, то она практически никак не может ей повредить.
  • Паралич - способна парализовать тело противника, коснувшись его своей тенью. За раз может парализовать сразу множество целей.
  • Создание - материализует предметы из тени. В основном, Рю сражается, используя косу из тени. Созданными предметами можно наносить урон как тени противника, так и атаковать ими цель напрямую.
  • Телепортация - способность, позволяющая Рю мгновенно перемещаться из одной тени к другой. Может использоваться для внезапных атак со спины.
  • Явление Императрицы - особый режим, в котором Рю покрывает своё тело тенью, тем самым образуя особые доспехи, которые способны абсорбировать атаки противника. Также, используя эту технику, она получает возможность атаковать некими щупальцами из тени, которые способны пожирать всё на своём пути. В довесок, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики, но взамен наносится серьезный урон телу самой Рю. В этом режиме она способна атаковать цели, которые не имеют тени.
  • Тёмная Сторона - альтер-эго Рю, которую питает негативные эмоции Рю. Тёмная сторона гораздо лучше владеет силой Рю и не получает урона от Явления Императрицы. Победив свой грех, Рю смогла победить свою Тёмную Сторону и овладеть всеми её возможностями. После чего в режиме Явления Императрицы она стала намного сильнее и начала использовать в бою четыре косы из тени.
    • Ветер Тёмной Розы - быстрая атака четырьмя косами, сопровождающаяся слэшами, из-за которых атака становится значительно сильнее.

Advertisement