Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Столикий Хассан (2)

Имя: Хасан ибн Саббах, Хассан Сотни Лиц, Столикий Хассан, Старец Горы

Происхождение: Fate series

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Среди личностей есть как мужчины, так и женщины

Классификация: Призрак, Слуга класса Ассассин. Ранее: Ассассин, Глава Хашашинов

Принадлежность: Трон Героев. Ранее: Секта Хашашинов

Возраст: Неизвестно, среди личностей есть как взрослые люди, так и дети

Источники способностей: Физиология Слуги, Небесные Фантазмы

Слабые стороны: Не является полноценным бойцом

Сильные стороны: Наличие нескольких отдельных тел-личностей делает его невероятно эффективным и живучим шпионом и разведчиком

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень. Ножи режут камень, металл и, вероятно, более прочные материалы

Диапазон: Ближний бой. Несколько метров при метании ножей

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень или выше (в зависимости от тел). Неуязвим для физических воздействий негативного характера (если в них отсутствует магическая основа или влияние)

Скорость: Десятки километров в час для скорости передвижения. Вероятно, сверхзвуковая скорость ведения боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Бесконечная (пока поступает мана от Мастера). Не нуждается в воде, еде, сне и кислороде

Интеллект: Обладает необходимым минимумом информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую был призван

Нравственность: Lawful Evil[1]. Принципиально злые персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть, как личная выгода, так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж. Упорядоченно-злые персонажи ценят традиции, преданность и порядок, но не ценят свободу, достоинство и жизнь. Они соблюдают правила, но играет без милосердия и сострадания. Принципиально злые герои склонны действовать в рамках иерархии; они предпочитали бы править, но зачастую готовы служить. Они не любят нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано их природой, отчасти — тем, что законы могут защищать их от противников, придерживающихся иных убеждений.

Боевые навыки: Мастер в области шпионажа, скрытных убийств, разведки и акробатики

Экипировка:

Ножи, созданные из сверхестественных материалов. Могут быть использованы как в ближнем, так и в дальнем бою. Относительно своих характеристик превосходят любое подобное оружие из реального мира и способны разрезать дерево, камень, металл и тела других Слуг.

Набор одежды, как правило, состоящий из чёрного балахона, черных штанов и белой маски в форме черепа. Относительно своих характеристик превосходят свои любые аналоги из реального мира.

Базовые, классовые и личные умения и способности Слуги:

Servant[2] - копия/эманация Героической Души, призванная Святым Граалем для участия в Войне Святого Грааля[3]. Как правило, Слуги выполняют роль фамальяров самого высокого уровня, однако даже так они являются невероятно могущественными существами, чьи способности находятся далеко за пределами возможностей современного человечества.

  • Spiritual Core[4] - основа существования Слуги. Грубо говоря, это такой двигатель или центральный процессор, который находится внутри тела Слуги и осуществляет все его функции. Теоретически, пока Духовное Ядро цело, Слуга не может быть развоплощен и при наличии необходимого количества магической энергии способен отрегенерировать почти любое повреждение тела. Однако на практике всё далеко не так просто: сердце и мозг Слуги напрямую связаны с Духовных Ядром, поэтому их повреждения неминуемо ведут к окончательному развоплощению Слуги, скорость наступления которого зависит от уровня этих самых повреждений. Так же любые повреждения тела напрямую влияют на состояние Духовного Ядра, поэтому такие серьезные травмы, как, например, потеря конечностей, могут так же привести к развоплощению Слуги, если у Мастера или самого Слуги нет возможности затратить огромное количество магической энергии на исцеление. Само же Духовное Ядро никак не может быть исцелено, поэтому, как уже было сказано, его повреждение неминуемо ведет к окончательному развоплощению Слуги.
  • Классы - особенность системы призыва Слуг, которая заключается в том, что призванный Слуга автоматически попадает в один из имеющихся классов , что определяет его боевые способности, Небесные Фантазмы, тактику ведения боя и, иногда, даже характер и поведение. Как правило, классов ровно семь (Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассассин и Берсеркер), однако, в некоторых случаях, могут быть призваны и Слуги нестандартных классов, обладающие необычными способностями и происхождением.
  • Магическая подпитка - в силу своего существования Слуги постоянно потребляют магическую энергию своего Мастера. Как правило, в пассивном состоянии речь идет о незначительной подпитке, которая не имеет негативного эффекта на Мастера, однако, когда Слуга вступает в бой или использует свой Небесный Фантазм, скорость расхода магической энергии увеличивается многократно. Поэтому высококлассные маги с большим количеством магической энергии имеют больше шансов на победу в Войне, ведь их Слуги способны чаше использовать свои боевые способности и умения. Кроме того, в некоторых случаях, Мастер может приказать Слуге поглощать жизненную силу других людей (способ зависит от конкретного Слуги: кто-то пьет кровь, кто-то использует магические барьеры и так далее), хотя, в силу своего мировоззрения, многие Слуги могут отказаться выполнять этот приказ. Если же Слуга лишился своего Мастера, то у него, в зависимости от своих запасов магической энергии, есть некоторое время (тут уже зависит от конкретного Слуги) для того, чтобы найти себе нового Мастера или другой источник магической энергии.
  • Материальное тело - это то, что окружает Духовное Ядро и то, с помощью чего Слуга взаимодействует с окружающим миром. Как правило, внешне Слуги не отличаются от обычных людей, если не учитывать их одежду и возможные отличительные черты (например, особый цвет глаз или волос, наличие рогов, хвоста и так далее), а так же имеют те же самые внутренние органы и строение тела в целом. Однако, на самом деле, это лишь форма и имитация, так как Слуги являются духовными сущностями со всеми вытекающими особенностями, которые описаны в этом сегменте профиля.
  • Духовная форма - особая способность Слуг, которая заключается в том, что они, усилием воли, способным мгновенно принять призрачный облик, в котором они невидимы для людей, неосязаемы для физических воздействий и преград, а так же обладают скоростью передвижения, во много раз превосходящую их скорость в материальном состоянии. Кроме того, находясь в духовной форме, Слуга значительно снижает потребление магической энергии (как своей собственной, так и своего Мастера). Однако, стоит отметить, что, находясь в Духовной форме, Слуга не способен сражаться и использовать свои боевые умения.
  • Корректировка памяти - являясь копиями Героических Душ (что существуют вне времени), Слуги не обладают памятью о своих прошлых призывах: для них все выглядит так, будто это их первых призыв, что, соответственно, обеспечивает Слуге максимальную боеспособность и мотивацию в Войне Святого Грааля. Впрочем, когда Слуга будет развоплощен, накопленные им знания и опыт отправятся обратно в Трон Героев, где истинная Героическая Душа может в любой момент ознакомиться с ними, будто читая книгу или что-то в этом роде.
  • Корректировка знаний - будучи призванными, Слуги мгновенно получают необходимый минимум информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую они были вызваны, что обеспечивает им наиболее комфортное существование, избавляя от различных потенциальных курьёзов.
  • Сенсорика - пассивное умение, позволяющее Слугам чувствовать магическую или негативную энергии, а так же присутствие других Слуг на некотором расстоянии от себя. Сложно сказать, каким является точный радиус действия сенсорики, но, например, у Артурии Пендрагон, которая не является каким-то выдающимся сенсором, он составляет 200 метров[5][6].
  • Физическая неуязвимость - из-за своей природы Слуги, являясь божественным таинством, неуязвимы для физического урона в независимости от прикладываемой силы или мощности оружия[7]. Кроме того, Слуги неуязвимы для негативного воздействия температуры, гравитации, разного рода излучений (например, радиации), болезней, ядов и всего остального. Однако, стоит отметить, что физическое воздействие, не являющиеся негативным (видимо, с точки зрения самих Слуг или системы призыва) оказывает на них стандартное влияние (например, ветер развивает их волосы и одежду; солнце слепит им глаза; на них действует гравитация и так далее). Единственный способ убить Слугу или нанести хоть какие-то повреждения - это использовать магию или уровень таинства, схожий с уровнем самих Слуг: к примеру, даже обычный человек может убить Слугу, если использует древнее и могущественное оружие; особо сильные маги, при некоторых условиях, имеют все шансы победить Слугу в тяжелом бою; сам Слуга может убить другого Слугу даже при помощи обычного кухонного ножа (хотят тут стоит обратить внимание на прочность атакуемого Слуги).
  • Невосприимчивость к старению - как духовные существа, Слуги совершенно не подвержены старению и смерти от естественных причин. Тем более, учитывая, что многие из них уже когда-то умерли.
  • Отсутствие физиологических потребностей - Слуги не нуждаются в воде, пище, сне и кислороде. Однако, при желании или необходимости (например, для сохранения или восполнения магической энергии), они могут делать все вышеперечисленное. Удовлетворение данных потребностей не влияют на Слуг как на живых людей (по понятным причинам), а поэтому они не могут, например, увеличить или уменьшать объем и массу своих тел в независимости от качества своего питания и образа жизни в целом. Однако, стоит заменить, что, несмотря на отсутствие потребности в кислороде, удушение Слуги может привести к его развоплощению, так как оно нарушает циркуляцию магической энергии в его теле.
  • Физические качества - в силу своей природы Слуги обладают силой, скоростью и прочностью, недостижимыми для человека реального мира. Конкретные показатели зависят от конкретного Слуги, а так же от ритуала и/или места призыва, но, как правило, Слуга, ориентированный на открытый ближний бой, без каких-либо проблем способен сражаться на сверхзвуковых скоростях, руками разорвать на куски передовой истребитель, одним ударом отбить падающий валун весом в несколько тонн, прыгать на десятки метров в длину или ширину, и многое другое.
  • Сопротивляемость к боли - Слуги обладают сверхчеловеческим уровнем сопротивляемости к боли, они способны сохранять самообладание даже после получения серьезных повреждений тела и, в некоторых случаях, потери конечностей.
  • Игнорирование неосязаемости - в силу своей природы Слуги способны без каких-либо проблем физически взаимодействовать с другими духовными сущностями – духами, призраками и другими бесплотными существами.

Assassin[8] - класс Слуги, акцентирующийся на скрытых убийствах, разведке и шпионаже. Еще при жизни Столикий Хассан выделялся даже среди прочих носителей этого титула: он обладал специфической способностью усилием своего разума свободно изменять своё тело и личность. Он мог всё тщательно планировать и использовать хитрую тактику, понимать языки других стран, определять нужные яды и устанавливать ловушки. В общем и целом, Хассан был мастерским ассассином – он мог делать что угодно, переключаясь на различные способности, которые были нужны для определённой миссии. В качестве же Слуги класса Ассассин, Столикий Хассан не выделяется какими-либо выдающимися боевыми способностями по меркам Слуг, однако, благодаря своим умениям и количеству, он невероятно эффективен в качестве шпиона, разведчика и убийцы.

  • Presence Concealment[9] - классовый навык, позволяющий Слуге скрывать свое присутствие даже от восприятия других Слуг. По сути, именно этот навык делает Ассассина Ассассином. Столикий Хассан обладает настолько высоким уровня Сокрытия Присутствия, что прочие Слуги не могут его обнаружить (даже с помощью своей сенсорики) до того самого момента, как он начнет подготовку к атаке (в таком случае даже Искандер, не обладающий большим показателем ловкости, имеет все шансы отразить нападение).
  • Librarian of Knowledge[10] - личный навык, позволяющий Хассану, если повезет, вспомнить о любых знаниях, полученных в прошлом.
  • All Kinds of_Specializations[11] - личный навык, позволяющий своему владельцу использовать сразу множество профессиональных навыков. Будучи духом со множеством личностей, Столикий Хассан способен весьма эффективно использовать 32 различные специализации, включающие в себя тактику, ученость, шпионаж , убийства, мошенничество, риторику и многое другое.

Благородные Фантазмы:

Noble Phantasm[12] - могущественные оружие и способности Слуг, их главный козырь в битве. Могут представлять собой как физические предметы (как правило, различное холодное оружие или броня), так и уникальные сверхъестественные способности (например, манипуляции реальностью или временем). Стоит отметить, что Благородные Фантазмы не являются магией (хотя магическая энергия и требуется для их активации), это чудеса более высокого уровня, в следствие чего, магическая сопротивляемость, которой обладают многие Слуги, совершенно бесполезна в роли защиты против данного типа воздействий. Как правило, Слуги обладают одним или двумя Фантазмами, но бывают и исключения.

  • Активация - как правило, для использования своего Небесного Фантазма Слуге требует влить в него свою магическую энергию и произнести вслух его имя. Впрочем, некоторые Фантазмы являются пассивными и они активны сразу после призыва Слуги, другие же можно активировать только при соблюдении особых условий.
  • Истинное имя - одна из главных слабостей Слуг, что может обречь их на поражение. Дело в том, что Благородные Фантазмы являются воплощением легенды или историй о подвигах героях и если противник, каким-либо способом узнает истинное имя Фантазма, то, с огромной вероятность, он без проблем догадается и до истинного имени самого Слуги, а значит и узнает о его слабых сторонах и фатальных уязвимостях.

Zabaniya: Delusional Illusion[13] - особая способность Столикого Хассана, позволяющая ему мгновенно и одновременно материализовать тела для 80 своих личностей. В отличие от большинства Забаний других Старцев Горы, Бредовая Иллюзия используется всего один раз и на самом владельце Фантазма. Как правило, Столикий Хассан активирует свой Фантазм сразу после призыва, чтобы уже изначально реализовать сильные стороны.

  • Сотня Лиц - после активации Забании, Хассан разделяется на 80 Слуг, каждый из которых обладает индивидуальными характерами, волей, строением тела, показателями интеллекта и возрастом. Среди них есть даже полные дураки. Так же тут есть как мужчины, так и женщины с детьми. Все эти Слуги невероятно слабы по меркам других Слуг, однако они чрезвычайно хороши в качестве шпионов и разведчиков. При всём этом стоит отметить, что, будучи отдельными личностями, Хассаны не могу общаться друг с другом при помощи телепатии (как это делают Мастера и Слуги), из-за чего они вынужденны разговаривать вслух, принимая решения, передавая полученную информацию и обсуждая планы дальнейших действий.
  • Смерть - если один или несколько Хассанов будут развоплощены, это не будет фатальным для остальной группы, однако скажется на их общей эффективности. При этом, даже если остальные личности Хассана в полном порядке, восстановить уже потерянных членов группы уже нельзя.

Галерея (официальный арт)

  1. рус. "Законопослушно Злой", "Принципиально Злой", "Упорядоченно Злой".
  2. рус. "Слуга", "Служащий", "Прислуга"
  3. Магический ритуал, в котором некоторое количество магов (как правило семь), именуемых Мастерами, призывает себе в услужение аналогичное количество Слуг (если те заинтересованы в Граале или Войне), что представляет собой кровавый турнир на выживание, где последняя оставшаяся пара получает возможность использовать всемогущий Святой Грааль в своих целях. Хотя стоит отметить, что на самом деле всё далеко не на столько просто, но большого смысла расписывать подробности тут нет.
  4. рус. "Духовное Ядро", "Душевное Ядро"
  5. Fate/stay night: Рут Fate. День 4
  6. Fate/Zero: Акт 3. Глава 2
  7. Fate/stay night: Рут Fate. День 10
  8. рус. "Ассассин", "Убийца"
  9. рус. "Сокрытие Присутствия", "Скрытое Присутствие", "Затемнение"
  10. рус. "Библиотекарь Знаний", "Библиотекарь Хранимых Знаний"
  11. рус. "Все Виды Специализаций", "Широкая Специализация"
  12. рус. "Благородный Фантазм", "Небесный Фантазм"
  13. рус. "Забания: Бредовая Иллюзия", "Забания: Обманчивая Иллюзия"
Advertisement