Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Сакура Харуно1

Имя: Харуно Сакура

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (чунин), ниндзя-медик (ирьёнин)

Возраст: 12...16 лет

Слабые стороны: Низкая скорость, отсутствие дальнобойных техник

Разрушительный потенциал: Небоскреб+

Диапазон: Ближний бой, выше с призывом

Прочность/защита: Стена+, намного выше с призывом

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Идеальная человеческая, вероятно, выше

Сила на удар: Уровень разрушения здания, небоскреб+ с активированной печатью

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Низкий в быту, предполагается выше среднего

Боевые навыки: Выше среднего, техники рукопашного боя

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, усыпляющий газ)

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Кай ("Снятие") - Дзюцу, применяемое шиноби для рассеивания гендзюцу.

Медицинские техники

Шосен Дзюцу ("Техника Мистической Руки") - Медицинское дзюцу, позволяющее лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем более сложные раны он в состоянии лечить.

Чакра но Мес ("Скальпель Чакры") - Медицинское дзюцу, которое также можно использовать и в бою. Пользователь покрывает руки чакрой, с помощью которой может резать даже сквозь кожу по мышцам и артериям, не оставляя видимых следов.

Сайкан Чушутсу но Дзюцу ("Мягкая Техника Извлечения Заразы") - Медицинское дзюцу, позволяющее пользователю извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физ. раствором.

Печати

Инфуин  ("Печать Инь") - Дзюцу, позволяющее в течении длительного времени накапливать чакру в печати на лбу, создавая огромный запас резервной энергии.

Инфуин: Кай ("Печать Инь: Снятие") - Дзюцу, позволяющее высвободить из печати на лбу и использовать чакру, чье количество намного превышает обычный запас пользователя.

Бьякуго но Ин ("Сила Ста") - Дзюцу, позволяющее сосредоточить огромное количество чакры в одной точке (на лбу), после чего там появляется небольшая метка в виде ромба. Благодаря этой технике, пользователь может использовать небольшое количество накопленной чакры для увеличения собственных физических характеристик. Намного превосходит обычный "Инфуин".

Тайдзюцу

Цутен Кьяку ("Терзающий Хирургический Удар Небес") - Техника рукопашного боя, в которой пользователь высоко подпрыгивает, после чего бьет противника ногой сверху вниз, при этом концентрируя чакру в ноге для усиления удара.

Окашо ("Удар Расцветающей Вишни") - Техника рукопашного боя, в которой пользователь наносит удар кулаком, концентрируя в нем чакру для усиления удара.

Кутиёсе/Призыв

Кацую - Огромный слизень. Способен разделяться на множество слизней поменьше.

  • Зесши Ненсан ("Клыки Кислоты") - Выплевывает на противника едкую кислоту, разъедающую все, на что попадет.
  • Энкаку Чию ("Отдалённое Исцеления") - Распадаясь на множество частей, Кацую прекрепляется к множеству людей, а Сакура, передавая свою чакру, излечивает их раны на расстоянии. Также может быть использовано для передачи информации.
Advertisement