Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
HantenguDesign

Имя: Хантенгу, Секидо (Клон), Караку (Клон), Айзецу (Клон), Уроги (Клон), Зокахутен (Клон), Урами (Настоящее тело после разделения)

Происхождение: Kimetsu no Yaiba

Уровень сил: 9[++]

Пол: Мужской

Классификация: Демон, Четвёртая Высшая Луна (ранее), человек (ранее)

Принадлежность: Демоны Двенадцати Лун

Возраст: 130+ хронологически

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Бессмертие (тип 2, 4, 5)
  • Регенерация (тип 3, ограниченный тип 4)
  • Изменение формы
  • Контроль тела (тип 8)
  • Абсорбция
  • Духовные манипуляции
  • Множественность личностей
  • Клонирование
  • Владение оружием
  • Манипуляции электричеством
  • Манипуляции звуком
  • Призыв
  • Манипуляции воздухом
  • Манипуляции размером
  • Манипуляции растениями
  • Полёт
  • Ударные волны
  • Слэши

Источники способностей: Демоническая Кровь

Слабые стороны: Солнечный свет и оружие, заряженное силой солнца

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Более 10 метров

Прочность/защита: Уровень здания, трудно убить из-за регенерации

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере более тонны

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая, сражается во много раз дольше обычного человека; игнорирует боль от серьёзных ранений; сражается даже после почти полного уничтожения тела

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего для клонов

Экипировка:

  • Нету
  • Веер (у клона)
  • Копьё (у клона)
  • Посох (у клона)
  • Кинжал (у клона)

Демон - человек, превращённый в кровожадного монстра при помощи демонической крови. С момента превращения целью демона является поглощение человеческой плоти, в чём ему помогают сверхъестественные силы:

  • Сверхчеловеческая сила - каждый демон превосходит обычного человека по всем физическим параметрам, будь это сила, скорость или выносливость. Кокушибо же будучи высшей дьявольской луной, - одним из сильнейших демонов, к тому же специализирующемся на фехтовании и владеющий дыханием, особенно выделяется в этом плане и способен сражаться одновременно против трех истребителей демонов уровня столпов, обладающих метками.
  • Бессмертие - все демоны обладают бессмертным телом, которое никогда не состарится и не умрёт от обычного человеческого оружия: смертельные раны практически мгновенно затянутся, а отрезанные части тела отрастут через некоторое время. Лишь сила, способная уничтожить клетки демона, наподобие солнечного света, окончательно убивает его при условии, если эта сила задела их голову или отсекла её от тела. На создание утраченных участков плоти требуются некоторое количество сил, из-за чего демоны стараются по-возможности прирастить утраченную часть, а не отращивать её заново. Сила и скорость регенерации зависят от силы конкретного демона, но даже слабейшие их представители способны регенерировать повреждения и создавать новые конечности за пару секунд. Кокушибо пошел дальше и смог отрастить новую голову и победил бы в битве, если б не начал осознавать ошибки прошлого и не рассыпался в пыль.
  • Поглощение человека - демон усиливаются с каждым поглощённым человеческим телом, а душа и сознание их жертв остаются внутри них вплоть до момента его гибели. Если демон не будет поглощать тела людей, то со временем он становится безумным берсерком.
  • Неразрывная связь - способность демона контролировать утраченные участки своего тела и чувствовать его, словно оно продолжает быть его частью. По всей видимости, с расстоянием связь ослабевает вплоть до полной потери контроля над частью.
  • Проклятие Кибуцуджи - проклятие, которое накладывает прародитель на новообращённого демона. Пока оно действует, демон не может ничего сказать про Кибуцуджи, даже его имя, иначе проклятие активируется и уничтожит все клетки его тела.
  • Контроль плоти - способность демона свободно контролировать размеры и структуру своего тела, создавая тем самым дополнительные конечности или превращаясь в отличную от антропоморфной форму.

Клоны - сам по себе Хантенгу является трусливым и слабым стариком, не пригодным к битве, однако, если попытаться его атаковать, от трудной ситуации его эмоции вырываются наружу и отщепляются от него в виде клонов, каждый из которых воплощает одно из испытываемых чувств. После появления 4 клонов дальнейшее деление тела также призывает новых клонов, но их боевая мощь начинает значительно уменьшаться, без появления новых способностей. Каждый призыв клона является довольно энергозатратным, так что после появления 5 клонов Хантенгу необходимо поглотить человеческую плоть, чтобы повторить процесс.

Хантенгу - означает страх. Главное тело демона, уничтожение которого влечёт за собой уничтожение остальных клонов. Пока оно живо, клоны будут жить и регенерировать даже после поражения своих уязвимых мест. Предпочитает находиться в стороне от битвы, отсиживаясь в тени окружения, в чем ему помогает маленький размер тела (величиной с крысу), однако даже с маленьким телом показывает неплохую скорость бега, позволившая ему убежать от сверхчеловеческого противника. Кроме того, тело обладает наибольшей прочностью, способной сломать лезвие клинка Ничирин и способно генерировать крик, оглушающий противника.

Секидо - означает злобу. Вооружён посохом ХакХара, способным генерировать электрический разряд и создавать небольшие (порядка 10 метров в длину) молнии. Молнии достаточно сильны, чтобы парализовать другого демона, или заставить потерять сознания сильного охотника на демонов. Посох генерирует разряд автономно, что позволяет Секидо оставить его в противнике и создать новый, который можно использовать в других целях. Недостатком такой силы является невозможность проводить разряд через собственные клетки, чем может воспользоваться противник.

Караку - означает наслаждение. Вооружён веером, который при взмахе создаёт направленную воздушную ударную волну в собственной форме. Силы волны достаточно, чтобы примерно равный противник отлетел на более чем сотни метров или вдавился в землю более чем на метр, а при полном обороте веер начисто сносит деревянный дом. Как и посох Секидо, вееров может быть несколько. Недостатком веера является то, что им может завладеть и использовать противник.

Айзецу - означает печаль. Вооружён копьём, которым прекрасно владеет и расправляется даже с опытным мечником.

  • Удар льющихся слёз - серия выпадов копьём, каждый удар которой сопровождается выбросом слеша, рассекающего землю на несколько метров перед собой.

Уроги - означает радость. Обладает птицеподобными крыльями вместо рук и когтями вместо ног. Единственный летающий клон, который пикирует на большой скорости в противника, нанося ему увечья своими острыми как бритва перьями, и хватая его когтями чтобы сбросить с высоты.

  • Звуковая волна - набрав энергию в рот, Уроги генерирует сильную звуковую волну, способной лишить сознания равного по силе противника на несколько секунд. Известно точно, что разделённые части Уроги также способны применять более слабый вариант этой техники.

Зохакутен - означает ненависть. Результат объединения злобы, печали, радости и наслаждения в одно тело. Сильнейший клон Хантенгу, объединяющий в себе силы всех поглощённых клонов. Владеет кинжалом, которым бьет по закреплённым за спиной барабанам для совершения техник демонической крови.

  • Кармическое дерево Амичи - ударив в один из барабанов, Зохакутен призывает 5 древесных драконов размерами до 20 метров. Каждый дракон обладает повышенной прочностью, несмотря на древесное происхождение. Драконы используются как в нападении, так и защиты главного тела Хантенгу, которого обвивает и защищает дерево от атак.
    • Воплощение эмоций - каждый древесный дракон имеет одну из способностей поглощённых Зохакутеном клонов, так что владеет способностями создавать электрические разряды, звуковые и воздушные волны, удлиняться как копьё, создавая дополнительные головы из своей пасти.
    • Убивающий удар молнии - голова дракона создаёт из своей пасти разряды молний, поражающие противника.
    • Резонанс - голова дракона создаёт из своей пасти звуковую ударную волну, поражающая противника.
  • Сводящий с ума крик - при попытке навязать Зохакутену ближний бой, тот кричит на противника, создавая звуковую волну, способную вывести из боя противника уровня Мицури Канроджи.

Урами - означает возмущение. Клон, выглядящий как основное тело Хантенгу, но значительно больше него (порядка 2-х метров в высоту). Используется как последняя мера защиты основного тела, которое помещается в область сердца Урами.

Advertisement