Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Хагоромо Гицуне 1

Имя: Хагоромо Гицуне

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 7 [+++]

Пол: Женский

Классификация: Ёкай, Госпожа ёкаев Киото

Принадлежность: Ёкаи Киото

Возраст: Более 1000 лет

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Отсутствуют

Сильные стороны: Фактически бессмертный ёкай, который с каждым перерождением становиться сильнее, кроме того её очень сложно убить и невозможно запечатать

Разрушительный потенциал: Уровень мегаполиса

Диапазон: Несколько сотен километров, может уничтожить такой мегаполис, как Токио

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Уровень небоскрёба

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Сделает всё ради своих детей, не гнушается никаких методов

Боевые навыки: Крайне высокие

Экипировка:

  • Одеяние Тьмы - если Хагоромо Гицуне останется без одежды, можно сделать себе новую состоящую из тёмной воды, вероятно такая форма исполняет защитную функцию
  • Школьная сумка - Хагоромо Гицуне носит с собой небольшой портфель, в котором она с помощью соей силы носит всё представленное ниже оружие
  • Железный веер двух хвостов - оружие в форме огромного веера, больше самой Хагоромо Гицуне в несколько раз, ударами этого веера она может уничтожить крупное здание и всех кто находиться внутри
  • Длинный меч трёх хвостов - огромный меч, которым Хагоромо Гицуне может рубить сталь и камни
  • Копьё четырёх хвостов: Истребитель Тигров - длинное около двух с половиной метровкопьё, которое может оставить сквозные дыры в объектах уровня стены
  • Неназваный меч - Обычная с виду катана с цепью уходящей в сумку Хагоромо Кицуне, его точные свойства не известны, однако он прекрасно рубит сталь и камни, а так же легко пробивает защитные барьеры такого сильного ёкая, как Нуэ

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Хагоромо Гицуне - Одна из в принципе древнейших ёкаев всей Японии, Хагоромо Гицне фигурирует во многих мифах и легендах. Она является матерью легендарного оммёдзи Абе Но Сеймея, главная особенность этого ёкая в её бесконечном- непрерывном цикле перерождения, Хагоромо Кицуне: рождается, живёт и погибает раз за разом сохраняя свои воспоминания и становясь сильнее с каждым перерождением. На данный момент, её можно считать самым могущественным ёкаем помимо Нуэ и это вряд ли может исправить хоть что либо.

Hagoromo-oopsie
  • Цикл перерождения - Хагоромо Гицуне перерождается каждый раз после своей гибели и это невозможно прервать чем либо, после каждого перерождения лисица становиться сильнее и у неё отрастает новый хвост, к последнему циклу перерождения она обладает девятью хвостами.
  • Хвосты - У Хагоромо Гицуне девять хвостов и каждый из них по отдельности является страшным оружием, способным буквально сбрить крупный участок человеческого тела. Демон же предпочитает бить всеми девятью хвостами одновременно, на такой огромной скорости, что жертвы даже не понимают от чего они умерли. Кроме того у этих хвостов есть ещё одно удобное свойство, в случае если Хагоромо Гицуне не заметит противника, они будут автоматически вести с ним бой самостоятельно, что делает практически невозможным шанс застать её врасплох.
Хагороме Кицуне
  • Сложное условие убийства - Раньше Хагоромо Гицуне можно было убить даже с помощью обычной стрелы, однако по истечении времени это стало сделать куда сложнее. Чтобы убить лисицу нужно, чтобы сильнейший оммёдзи дома Кейкан применил на ней крайне сильный приём Хагун и в тот же момент она должна быть смертельно ранена клинком Ненекиримару. То есть в современных условиях, чтобы отправить её на новый цикл перерождения необходимо, чтобы сильнейшие оммёдзи клана Кейкан и глава клана Нура действовали сообща и даже так у них будет не более одной попытки на устранение Хагоромо Гицуне. Однако в этом цикле на неё ещё действует Астрологическая Магия Абе Но Сеймея.
  • Опытная фехтовальщица - Хагоромо Гицуне в превосходстве владеет всеми видами режущего оружия от таких, как меч и копьё, до весьма специфичных, например веера. Лиса может фехтовать не только человеческими конечностями, но и каждым из своих девяти хвостов.
  • Поглощение жизни - Хагоромо Гицуне может стать сильнее, поглащая жизненные силы молодых девушек, что обычно происходит путём поцелуя. Если у жертвы был какой либо мистический дар, то накопление энергии идёт куда быстрее, как правило она устраивает эти подготовки для рождения своего сына.
  • Искажённые печати оммёдзи - Хагоромо Гицуне может искажать защитные печати оммёдзи и превращать их в печати ёкаев, если не успеть убить Гицуне за девять дней после установки печатей, то вся зона человеческого мира, превратиться в мир ёкаев. Это означает, что все люди на территории такого большого мегаполиса, как Токио погибнут, а ёкаи получат новые земли на которых возможно лишь их существование. С того момента, как лисица искажает печати оммёдзи никакая помощь в виде людей не сможет прийти из вне, только ёкаи могут входить и выходить из города.
  • Рождение Нуэ - После того, как Хагоромо Гицуне соберёт достаточно энергии, она сможет родить Нуэ. Из собранной чёрной воды в озере Нуэгаиске и жизненной энергии девушек в её теле, рождается огромный младенец, как правило это сопровождается невероятными разрушениями и может быть уничтожено такое огромное сооружение, как главный замок оммёдзи.
  • Отражение - С помощью своего веера Хагоромо Гицуне, может отражать энергетические атаки обратно в своих противников.
  • Управление Размером Объектов - Хагоромо Гицуне продемонстрировала на своём веере, что может манипулировать его размерами, что позволяет ей комбинировать превосходную защиту с крайне мощными атаками.
  • Пространственные манипуляции - Хагоромо Гицуне может хранить в своей сумке множество огромного оружия, которое никак не могло в неё поместиться и судя по тому, что она не может уменьшить оружие меньше его изначального размера, она использовала какое то пространственное заклятие для того, чтобы всегда носить его при себе.
  • Манипуляции водой - Хагоромо Гицуне может управлять большими объёмами воды, что необходимо для рождения Нуэ, так же она может проводить с ней очень тонкие манипуляции и превратить например в одежду на своём теле.
Advertisement