Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Хаба Жестокий

Происхождение: The Bartimaeus Trilogy

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник

Принадлежность: Жрец Соломона

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Опытный волшебник

Разрушительный потенциал: Среднее здание или выше у Аммета

Диапазон: Десятки метров или выше, может послать демона куда угодно

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Опытный волшебник

Экипировка:

  • Ожерелье - Особое золотой ожерелье с черным камнем, через который можно наблюдать за тем, что происходит вдали.
  • Сущностная плеть - Особая плеть, с помощью которой, прочтя короткое заклинание, можно заставить демонов кружится в воздухе, одновременно пуская электрические разряды, атакующие саму сущность.

Вызов - Чтобы вызвать демона, необходимо нарисовать на земле два пентакля: в один призывается сам демон, в другом, ради защиты, стоит призыватель. Если хотя бы один знак будет не нарисован или нарисован неправильно и криво, либо слова заклинания будут с ошибкой, демон может выбраться и убить призывателя. То же может произойти, если из своего пентакля выйдет призыватель до того, как возложит на демона задание.

  • Аммет - Демон (дух) ранга марид (первые по силе) седьмого уровня. Хаба сделала так, что он постоянно находится с ним в виде живой тени, защищая его.
  • Форма - Мариды способны превратится во все, что угодно, и даже вырасти до размера башни.
  • Спазм - Вероятно, вызывает сильный спазм у противника.
  • Буря - Способен создать небольшую бурю, тучи с молниями и огненными вихрями. Внутри он может перемещать своего хозяина Хабу.
  • Джинны - Демоны (духи) ранга джинн (третьи по силе). Их способности можно посмотреть в профиле Бартимеуса. Хаба способен вызвать сразу 8 таких.
  • Хургал - Хорла. Хорлы - могущественная разновидность демонов, подкласс джиннов. Людям они видятся призрачными тенями, наводящими болезни и безумие. С точки зрения прочих джиннов, они излучают злобную ауру, истощающую сущности демонов.
  • Малярия - Хорлы способны наслать эту болезнь на человека. Начнется страшная лихорадка, человека будет бросать то в жар, то в холод, начинаются галлюцинации. По желанию хозяина, этот человек будет болеть желанное ему время, а в конце либо умрет, либо останется жив.
  • Гезери - Фолиот. Разновидность демонов (четвертые по силе), имеющих пять глаз: два на голове, два по бокам и один в заднице. Превращаются в прах от звона церковных колоколов. Видят лишь первые пять планов.

Заклинания против демонов - Демоны довольно своевольны, а потому не всегда стремятся безоговорочно выполнять приказы хозяев, препираясь и оскорбляя их. Именно для этого и существуют специальные заклинания, призванные наказать и подстегнуть нерадивых рабов.

  • Сущностная клетка - Заклинание, помещающее демона в некую небольшую прозрачную сферу, где он будет мучиться до тех пор, пока его не захочет высвободить хозяин.
  • Бесконечное Заточения - Заклинание, с помощью которого можно заточить демона, например, в жестяной банке, откуда он не сможет выбраться, пока ее вновь не откроет кто-нибудь извне. Может быть наложено с отсрочиванием времени.
Advertisement