Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Фу1

Имя: Фу

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [++]/8 [+++]

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Скрытого Водопада (генин), Джинчурики Нанаби | Воскрешённая Эдо Тенсей

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Здание+/вероятно, городок+

Диапазон: Десятки метров, километры с "Биджудамой"

Прочность/защита: Стена+, здание+ в режиме Биджу

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Идеальная человеческая, сверхчеловеческая в покрове

Сила на удар: Несколько тонн, сотни тонн в режиме Биджу

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Отсутствует

Стандартные техники шиноби

Хиден

Ринпунгакуре но Дзюцу ("Техника Скрытия Пыльцы Крыльев") - Дзюцу, при котором пользователь выпускает изо рта нечто вроде пыли, которая ярко сверкает при свете Солнца, этими вспышками перекрывая обзор противнику.

Нанаби

Фу2

Фу является Джинчурики - носителем Биджу Чомея, иначе - Нанаби, запечатанного внутри неё. Фу не находится в дружественных отношениях со своим Биджу, поэтому не способна свободно использовать его чакру и полную форму. Тем ни менее, она научилась пополнять запасы своей чакры с помощью Биджу и использовать покров чакры Биджу, значительно повышающий физическую силу и скорость Фу, а также дающий ей возможность летать с помощью стрекозиных крыльев за спиной. Вероятно, придя в сильную ярость, Фу принимает полную форму Биджу, при этом Чомей перехватывает контроль над телом и сам сражается с противником.

Мушикуи ("Укус жука") - Тайдзюцу Фу после перехода во вторую форму Нанаби но Коромо, в которой Фу подлетает к противнику и наносит скользящий удар, напоминающий укус.

Биджудама ("Шар Хвостатого Зверя") - Сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать Джинчурики. Пользователь формирует возле рта очень плотную чакру двух типов - белую и черную, чьи соотношения необходимо четко регулировать. После этого происходит мощнейший залп, сносящий все на своем пути.

Стандартная форма | Эдо Тенсей

Advertisement