Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Фрон Тара1

Имя: Фрон Тара, "Демонический стрелок"

Происхождение: Grenadier

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Князь

Возраст: 17 лет

Слабые стороны: Пробив броню даже в колене, броня взрывается

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Стена++

Скорость: Сверхзвуковые рефлексы

Сила на подъём: Вероятно, около тонны

Сила на удар: Около стены

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Средне-низкий, не понял, что не прав, пока не получил пощечину

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Демонический бластер, броня

Фрон Тара2

Экзоскелет - Ведёт бой в бронированном костюме, защищающем его от пуль и ударов, и значительно повышающем его силу.

  • Воздушный резак - Футуристическое ручное оружие, создающее из воздуха "лезвие", способное разрушать камень и сталь на расстоянии до 40 метров. Противостоять ему довольно сложно, поскольку лезвие невидимое и весьма широкое - около метра. Может пробить камень на всю свою длину лезвия. Не очень понятен принцип, по которому воздух разрушает, но он не пробивает, а превращает в пыль - половина подброшенного камешка испарилась, половину даже не оттолкнуло импульсом.
  • Бластер - Футуристическое ручное оружие, стреляет тремя лучами, пробивающими камень и сталь и оставляющими метрового диаметра дыры. Очень мощное, но не скорострельное оружие, между залпом секунду-две заряжает новый залп.
  • Нагрудный бластер - Особо мощный бластер, встроенный в грудь костюма. Заряжается дольше ручного, зато его луч оставляет четырёхметровую дыру и бьёт минимум на сто метров.
  • Автономные стрелковые комплексы - Десять шариков, размером чуть меньше головы человека. Свободно перемещаются, левитируя в воздухе, и стреляя лучами бластеров.
Advertisement