Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Фродо Бэггинс

Имя: Фродо Бэггинс

Псевдонимы/прозвища: Мистер Подхолмс

Происхождение: The Lord of the Rings

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Хоббит, Хранитель Единого Кольца

Принадлежность: Член Братства Кольца (до распада оного)

Возраст: 33 года (на момент Войны Кольца), 52 года (начало Четвертой Эпохи)

Источники способностей: Особенности расы хоббитов, Кольцо Всевластия

Слабые стороны: Уступает обычным людям в плане грубой силы

Сильные стороны: Скрытен, имеет хорошее снаряжение, может воспользоваться Единым Кольцом, дабы стать невидимым

Разрушительный потенциал: Низкий человеческий, человеческий+ на пробой (за счет Жала), не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень, вероятно уровень дерева (за счет кольчуги из митриля)

Скорость: Человеческий уровень

Сила на подъём: Низкий человеческий уровень

Сила на удар: Низкий человеческий, человеческий+ (за счет Жала)

Выносливость: Низкая человеческая

Интеллект: Средний

Нравственность: Добр, готов на героические поступки

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

  • Жало - эльфийский кинжал, выкованный в Гондолине в незапамятные времена. Значительно превосходит людские аналоги. Излучает голубое сияние, когда рядом находятся орки или гоблины.
  • Фиал Галадриэль - небольшой хрустальный сосуд, наполненный водой, содержащей в себе свет Эарендиля, любмой звезды эльфов. Может излучать ярчайшее сияние, которое отпугивает практически любых злых тварей и разрушает темные чары. Кроме Фиал придает силы и храбрость тому, кто его использует и его союзникам.
  • Кольчуга из митриля - кольчуга из митриля - крайне редкого и ценного материала. Крайне легка, но при этом без каких-либо проблем способна защитить владельца от атак крайне сильных противников.
  • Кольцо Всевластия (Единое Кольцо) - магическое кольцо, выкованное Сауроном в огне Роковой Горы. Обладает огромной силой, раскрыть которую способен лишь сам создатель Кольца, либо же кто-то, равный ему в могуществе. Будучи использованным Фродо, оно делает его невидимым, позволяет понимать языки чуждых людям существ (гигантских пауков, например) и обостряет чувства. Однако, вместе с этим, Кольцо постепенно уничтожает волю носителя, превращая его либо в раба Саурона, либо в безумное существо, подобное Голлуму. Кольцо всегда стремится к своему истинному хозяину, ибо наделено собственным разумом. Оно может намеренно покинуть носителя, путем создания "случайного" стечения обстоятельств. Кроме того, данный артефакт имел свойство даровать смертным созданиям неестественно долгую жизнь, но их сознания и тела при этом деградировали. Также, Кольцо Всевластия вызывало соблазн воспользоваться им у каждого носящего. Лишь сильнейшие волей или защищенные от магии создания могли временно побороть влияние Единого (аналогичная ситуация была и с теми, кто по каким-то причинам не интересовался Кольцом и его могуществом). Кольцо было практически неуязвимо, и ни один кузнец, уступавший в мастерстве Саурону, не смог бы навредить ему. Его нельзя было расплавить ни в каком огне, за исключением огня Роковой Горы.

  • Хоббиты - раса родственных людям существ. Все хоббиты отличаются низким ростом (примерно 120 сантиметров) и способностью передвигаться абсолютно бесшумно (из-за этого некоторые люди подозревают их во владении магией). Кроме того, представители данной расы наделены хорошим глазомером и координацией движений.
Advertisement